ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Педагогический институт Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2012"
15 - 16 ноября 2012 года

Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями

Тезисы
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ

Авторы: Калугина Татьяна Александровна, Улаева Антонина Анатольевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Донской педагогический колледж"
Нет фото
Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями

Автор: Темчур Наталья Станиславовна

Муниципальная бюджетная организация средняя общеобразовательная школа №21
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Авторы: Габрелян Светлана Ивановна, благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования РО, Габрелян Светлана Ивановна, благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования РО

Государсвенное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интерн
Нет фото
Использование возможностей ИК технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями на уроках истории.

Авторы: Пилюшенко Наталья Николаевна, благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования РО, Пилюшенко Наталья Николаевна, благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования РО

Государсвенное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интерн
Нет фото
Интеграция уроков делового письма и информационных компьютерных технологий для успешной социализации воспитанников школы-интерната VIII вида в современном информационном обществе.
В статье представлено краткое описание использования в учебном процессе коррекционной школы VIII вида интегрированных уроков делового письма и информационных компьютерных технологий, способствующих более успешной социализации воспитанников в современном информационном обществе.
Авторы: Топилина Наталья Владиславовна, Чередникова Нина Александровна, Берберова Наталья Арнольдовна, Дёмина Елена Николаевна

ГКОУ РО школа-интернат VIII вида №41 г. Ростова-на-Дону
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В 9 КЛАССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА
В данной статье рассматриваются вопросы использования ИКТ на уроках географии в старших классах по курсу « География. Государства Евразии» при изучении нового материала, закреплении и контроле знаний.
Авторы: Фоменко Галина Ивановна, Чередникова Нина Александровна

ГКОУ РО школа-интернат VIII вида №41 г. Ростова-на-Дону
Нет фото
Урок с документ-камерой: эффективно и наглядно
В статье описываются аспекты применения документ-камеры в образовательном процессе, преимущества работы с этим интерактивным инструментом.
Автор: Сидорченко Елена Петровна

Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интер
Использование информационных технологий в начальных классах на уроках интегрированного обучения.
Статья посвящена использованию ИКТ в начальных классах на уроках интегрированного обучения.
Автор: Долгих Ирина Ивановна

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интер
Нет фото
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе начальной школы
В тезисах показаны преимущества использования ИКТ в образовательном процессе в начальной школе
Автор: Крапивко Валентина Вячеславовна

Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интер
Нет фото
Использование графического планшета с целью развития зрительно-моторной координации у детей с нарушениями зрения.
В данной статье описывается система использования графических планшетов в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения в детском саду компенсирующего вида № 37 «Хрусталик» г. Таганрога.
Автор: Кулинич Елена Сергеевна, Диплом 3 степени ИТО-Ростов 2009,Диплом 3 степени ИТО-Ростов 2010

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик"


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.