ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Педагогический институт Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2012"
15 - 16 ноября 2012 года

дошкольное и начальное образование

Тезисы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ ПРОЕКТЕ «РУССКАЯ ЯРМАРКА».

Автор: Серебрякова Елена Николаевна

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №32
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНТРОЛЕ И ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Тестирование по контролю и оценке качества знаний внедряется сейчас повсюду. Этот метод находит применение в школах, в ВУЗах, в профобразовании, при аттестациях в организациях, везде, где есть место теоретической подготовке. Сегодня тестирование получило возможность использовать программные средства, поэтому преимущества тестирования перед другими видами оценки возросли.
Автор: Горячева Елена Анатольевна, ПНПО-2008

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
Значимость применения информационных технологий в проектной деятельности учащихся начальных классов
Применение информационных технологий в проектной деятельности учащихся начальных классов как стимулирующий и активизирующий фактор для развития умения пользоваться информацией, приобщение к миру информационной культуры.
Автор: Кривошеева Светлана Викторовна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №11 г. Шахты Ростовской области
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство повышения эффективности учебного процесса.
В статье говорится об использовании информационных технологий, которые необходимы для успешного обучения на уроках русского языка. Раскрываются возможности информационных технологий, что способствует повышению качества
Автор: Таранина Ольга Алексеевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №11 Ростовской области г.Шахты
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство повышения эффективности учебного процесса.
В статье говорится об использовании информационных технологий, которые необходимы для успешного обучения на уроках русского языка. Раскрываются возможности информационных технологий, что способствует повышению качества
Автор: Таранина Ольга Алексеевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №11 Ростовской области г.Шахты
Нет фото
Использование интерактивных досок в начальном образовании

Автор: Тищенко Юлия Ивановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г. Сальск
Нет фото
Электронное портфолио как инновационная педагогическая технология в ДОУ.
В настоящей работе представлен опыт введения новейших педагогических технологий в процесс воспитания и обучения дошкольников.
Авторы: Молоткова Екатерина Анатольевна 1, Лауреат Всероссийского конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду», Колесникова Наталья Александровна 2, педагог-психолог

1 МБДОУ д/с№80 г.Таганрога, 2 МБДОУ Д/С №80 г. Таганрога
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Авторы: Миронова Светлана Владимировна 1, Кононова Татьяна Васильевна 2, Стадникова Елена Викторовна 3

1 Муниципальное буджетное общеобразовательное учреждение Песчанокопская средняя школа №1 им. Г. В. Алисова, 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Песчанокопская средняя общеобразовательная школа №1 имени Г. В. Алисова , 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Песчанокопская средняя общеобразовательная школа №1 имени Г. В. Алисова Асова
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Концепция содержания непрерывного образования даёт ориентиры для определения ключевых задач развития ДОУ в направлении преемственности и непрерывности образования. Предшкольное образование определяется как образование детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.
Автор: Притчина Ольга Леонидовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида второй категории №78» г.Таганрога, Ростовской области
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Концепция содержания непрерывного образования даёт ориентиры для определения ключевых задач развития ДОУ в направлении преемственности и непрерывности образования. Предшкольное образование определяется как образование детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.
Автор: Притчина Ольга Леонидовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида второй категории №78» г.Таганрога, Ростовской области
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.