ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Педагогический институт Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2012"
15 - 16 ноября 2012 года

преподавание гуманитарных дисциплин

Тезисы
Интерактивная доска на уроках русского языка и литературы
Предлагаемая статья - отчёт преподавателя о работе по использованию интерактивной доски на уроках русского языка и литературы. Раскрываются возможности повышения качества обучения и развития личности ученика.
Автор: Шутько Татьяна Сергеевна

МБОУ Самарская СОШ №1 Азовского района
Нет фото
Информационные технологии как способ управления познавательной деятельностью учащихся в рамках реализации целевой программы
Аннотация В работе идет речь о преимуществах использования информационных коммуникационных технологий во внеурочной деятельности…
Автор: Хорева Илона Валерьевна

МАОУ гимназия "Мариинская"
Использование ИКТ и Интернет - ресурсов на уроках английского языка.

Автор: Боженко Ирина Владимировна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 г.Шахты Ростовской области
Использование интерактивных карт с проверяемыми заданиями на уроках географии
В данной статье раскрываются особенности использования интерактивных карт, созданных с помощью конструктора на уроках географии. Описываются приемы работы учителя с картами как с источником учебной информации, помощником учителя при объяснении нового материала, закреплении изученного; как тренажера в процессе формирования предметных компетентностей; как наглядного пособия для организации активной познавательной деятельности.
Автор: Воробьёва Наталья Николаевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №26 г. Шахты Ростовской области
Нет фото
Анализ возможностей использования ИКТ на уроках истории.

Автор: Ткаченко Наталия Владимировна

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей №7 г. Таганрог
Нет фото
Использование электронных образовательных ресурсов в практике преподавания истории и обществознания.
Аннотация Построение учебного процесса на основе использования электронных образовательных ресурсов нового поколения предполагает изменение роли учителя. Организуя поиск, отбор информации учащимися и ее переработку в соответствии с предложенными критериями, учитель играет роль связующего звена между учащимся и источниками информации. Предлагается опыт использования электронных образовательных ресурсов в практике преподавания курсов истории и обществознания в школе.
Автор: Снежко Елена Михайловна, нагрудный знак Почетный работник общего образования РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №3 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
«ИКТ в работе с одарёнными детьми»

Автор: Дрофа Елена Владимировна, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ приказ Минобрнауки России№780/к-н от 3 июня 2009 г

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №23
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТНОМ МЕТОДЕ
Интерактивные технологии в проектном методе необходимая реальность в современном учебном процессе, основной целью которого являлось развитие самостоятельности учащихся, умения работать с различными источниками информации, анализировать, сопоставлять, обобщать, работать в группе, принимать решения, презентовать себя. Всеми данными умениями и навыками должен обладать сегодняшний выпускник школы, чтобы быть максимально адаптированным в современной жизни.
Автор: Капшукова Ирина Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Романовская средняя общеобразовательная школа
Нет фото
РОЛЬ ИНТЕРНЕТ – СООБЩЕСТВ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ).

Автор: Солодилова Вера Николаевна, Отличник народного просвещения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Сальска
Использование Hot Potatoes и Class Tools.net в преподавании иностранного языка
В статье представлен опыт использования возможностей программы Hot Potatoes и сайта Class Tools.net на уроках иностранного языка.
Автор: Понамарева Евгения Юрьевна, Кандидат филологических наук, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.