ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Педагогический институт Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2012"
15 - 16 ноября 2012 года

интернет, интранет, сайты, образовательный портал, электронные образовательные ресурсы

Тезисы
Работа классного руководителя через всероссийскую школьную образовательную сеть «Дневник. ру»

Автор: ильина татьяна анатольевна, грамота министерства образования ростовской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Нет фото
Работа классного руководителя через всероссийскую школьную образовательную сеть «Дневник. ру»

Автор: ильина татьяна анатольевна, грамота министерства образования ростовской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Нет фото
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Одним из приоритетных направлений работы учителей физической культуры нашей школы является повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках и внеклассных занятиях наряду с традиционными формами обучения.
Автор: Фирсов Александр Николаевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красный Сулин
Нет фото
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ MOODLE
Рассматривается проблема повышения мотивации обучения средствами системы управления учебной деятельностью Moodle. Особое внимание уделяется активным образовательным элементам, имеющим характер сетевой коммуникации и позволяющим реализовывать совместную проектную деятельность.
Автор: Арбузов Петр Владимирович, Кандидат физико-математических наук

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Нет фото
Разработка мобильной версии сайта образовательного учреждения: расширение доступа к информационной образовательной среде
В статье рассматриваются вопросы разработки мобильной версии сайта образовательного учреждения, рассматриваются их назначение и особенности. Приводится описание опыта изучения вопросов разработки мобильных сайтов образовательных учреждений.
Автор: Сергеев Алексей Николаевич, Доктор педагогических наук, Доцент

Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Нет фото
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТЬЮТОРОВ
Реализация повышения квалификации тьюторов. Разработка программ повышения квалификации. Краткая ана-литика по результатам проведения повышения квалификации тьюторов.
Автор: Готская Анна Илясовна, Кандидат педагогических наук

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт компьютерных технологий»
Нет фото
Путь к успеху с «Дневник.ру»
Информатизация образования, как и информатизация общества, претерпевает бурное развитие. Сейчас редкая школа не использует в своей работе информационно-коммуникационные технологии в образовательной и управленческой деятельности. Для разработки, развития и эксплуатации информационно-образовательной среды школы задействован научно-методический, информационный и педагогический потенциал образовательного учреждения. При этом основные участники информационных «образовательных» потоков (администрация, преподаватели, учащиеся и родители) постоянно находятся в тесной взаимосвязи. Наша школа подключена к всероссийской школьной социально-образовательной сети «Дневник.ру», максимально способствующая автоматизации учебно-воспитательного процесса, социализации обучающихся.
Автор: Давыдова Наталья Владимировна

МБОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
Школьный сайт как компонент информационного пространства школы

Автор: Лях Владимир Петрович, Почетная грамота Министерства образования и науки РСФСР

МБОУ Нижнепоповская основная общеобразовательная школа
Опыт создания и использования видео-практикума
Современные компьютерные технологии являются средством стимулирования исследовательской деятельности учащихся.
Автор: Демченко Татьяна Фирсовна

МБОУ СОШ №107 "Экология и диалектика" г. Ростов-на-Дону


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.