ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области ИКТ

Тезисы
ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ РОСТОВСКОГО ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена описанию опыта организации дистанционного обучения для педагогов по проблеме реализации ФГОС ОО «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК издательства «Дрофа»» на базе стажировочной площадки ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО.
Авторы: Алимова Дарья Олеговна 1, Кирюшкина Екатерина Игоревна 2, Эртель Анна Борисовна 2

1 ГОУ ДПО "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2 ГОУ ДПО Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (ГОУ ДПО РО РИПК и ППРО)
Нет фото
ПОВЫШЕНИЕ ИТ-КОМПЕТЕНЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ МОУДОД СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ВК Г.ВОЛГОДОНСКА)
В данной статье автор делится опытом работы в Школе Начинающего Педагога с педагогами учреждения дополнительного образования по повышению ИТ-компетенции посредством комплекса методических мероприятий.
Автор: Литвинова Инна Алексеевна

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников высшей категории
РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА
Рассматриваются вопросы информатизации вечерней школы. Особая роль в этом процессе отводится повышению ИКТ-компетенций учителей-предметников. Описан комплекс мер, приведших к существенному качественному и количественному росту степени владения информационно – коммуникационными технологиями преподавательским составом практически по всем ключевым компетенциям.
Автор: Колесник Дмитрий Васильевич

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 26 при ФКУ «Исправительное учреждение» №10» ГУФСИН России по Ростовской области» Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону
Нет фото
Организация профессионального сетевого взаимодействия - одно из средств формирования ИКТ-компетентности

Автор: Лебединская Любовь Викторовна

отдел образования Администрации Егорлыкского района
Конкурс «Лучшее электронное приложение к уроку» как средство развития ИКТ-компетенции педагога и обмена профессиональным опытом
В статье рассматриваются возможности формирования и развития уровней ИКТ-компетенции педагогов в системе дополнительного профессионального образования
Автор: Коновалова Ирина Станиславовна, Кандидат педагогических наук

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Нет фото
«Лучшее электронное приложение к уроку» как средство развития ИКТ-компетенции педагога и обмена профессиональным опытом
В статье рассматриваются возможности формирования и развития уровней ИКТ-компетенции педагогов в системе дополнительного профессионального образования
Автор: Коновалова Ирина Станиславовна, Кандидат педагогических наук

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Нет фото
ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В статье на основе анализа специфики современного этапа информатизации образования обосновывается объективная необходимость и ведущие механизмы реализации непрерывного информационного образования педагогов. Рассматриваются инновационные направления повышения квалификации учителей, реализуемые на кафедре информационных технологий ГОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Автор: Головко Татьяна Георгиевна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Информационная культура руководителя дошкольного образовательного учреждения как педагогическая проблема
В статье раскрывается понятие и сущность «информационной культуры». Автор делает акцент на основных компонентах информационной культуры руководителя дошкольного образовательного учреждения.
Автор: Новикова Ульяна Месафовна, Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Муниципальное бюджетное дошкольноге образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 "Золотая искорка" городского округа Тольятти


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.