ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием)

Тезисы
Современные методы образовательного менеджмента
Эффективность деятельности любого образовательного учреждения в условиях рыночной экономики во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. Педагогический менеджмент имеет свою специфику и присущие только ему закономерности. Эта специфика выражается, прежде всего, в своеобразии предмета, продукта, орудия и результата труда менеджера. Предметом труда менеджера образовательного процесса обученности, воспитанности и развития субъекта - учащихся.
Автор: Линькова Оксана Вячеславовна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №11 г. Шахты Ростовской области
Нет фото
Новые информационные технологии как инструмент в организации работы заместителя руководителя школы.
Управленческая деятельность руководителя школы включает в себя обработку больших объемов информации. Для того чтобы эта информация действительно помогала принимать правильные управленческие решения, она должна быть объективной, поступать своевременно, отражать динамику изменений в объекте управления. Кроме того, нужны технологии при помощи, которых управленец сможет обработать эту информацию быстро и точно, с минимальной затратой сил и времени.
Автор: Хантимирова Ирина Владимировна, Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района средняя общеобразовательная школа №1 ст.Ольгинской
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА УСПЕВАЕМОСТИ В ГБОУ СПО РО «ТКМП»
В тезисах дано описание разработки системы автоматизации мониторинга успеваемости в ГБОУ СПО РО «ТКМП», приведены составные части разработанной системы. Указаны результаты применения информационных технологий для мониторинга успеваемости.
Авторы: Десятова Елена Александровна 1, грамоты министерства образования Ростовской области, Гуковская Ольга Васильевна 2

1 ГБОУ СПО РО "Таганрогский колледж морского приборостроения", 2 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Таганрогский колледж морского приборостроения
Нет фото
Мониторинг деятельности методических служб района как инструмент эффективного взаимодействия и организации методической работы.

Авторы: Стародубова Ольга Александровна, Долгушина Ирина Георгиевна

Районный методический кабинет управления образования администрации Аксайского района
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА В МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В дискуссиях о новой системе образования периода инновационного развития России, образовательные учреждения ориентируются на работу в открытой системе. Таким образом, работодатели, учредители и потребители новых знаний получат возможность реально влиять на положение дел в каждом отдельно взятом учебном заведении. Новая модель системы образования, очевидно, потребует и нового управления.
Авторы: Барышникова Наталья Алексеевна 1, Долгушина Ирина Георгиевна 2

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Таганрогский авиационный колледж имени В.М.Петлякова", 2 Районный методический кабинет управления образования администрации Аксайского района
Создание единой информационно-образовательной среды как необходимое условие развития современного образовательного учреждения
Информатизация современной школы предполагает создание и дальнейшее развитие единой информационно-образовательной среды, создающей условия для свободного доступа к информации всех участников образовательного процесса. В настоящей статье описывается опыт создания IT-инфраструктуры МБОУ: Романовской средней общеобразовательной школы Волгодонского района Ростовской области.
Авторы: Телегин Сергей Иванович 1, Почетная грамота МО РФ, Долгушина Ирина Георгиевна 2

1 МБОУ:Романовская СОШ, 2 Районный методический кабинет управления образования администрации Аксайского района


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.