ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

Информационно-обучающая среда: содержание и структура

Тезисы
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЦЕЯ

Автор: Еретенко Татьяна Георгиевна, Знак "Отличник народного просвещения"

муниципальное образовательное бюджетное учреждение лицей №33
Нет фото
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В НТТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
В работе обсуждаются возможности применения дистанционных образовательных технологий для профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также возможности автоматизации процессов организации и администрирования дистанционного обучения
Автор: Арапова Елизавета Александровна

ФКПОУ "Новочеркасский технологический техникум-интернат" Министерства труда и социальной защиты РФ
«МАРК – это просто!». Практическое руководство по работе с автоматизированной библиотечной системой MAРK-SQL
В процесс модернизации среднего образования повышается роль библиотеки как информационного ресурса школы. Автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «МАРК-SQL» была создана для оптимизации работы школьных библиотек в современных условиях.
Автор: Ткаченко Татьяна Михайловна

МБОУ СОШ №61 г.Ростов-на-Дону
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрена задача формирования содержание профессионального образрвания на основе формальной модели содержания образования, которая является графом с вершинами, представленными учебными модулями и с дугами, определяющими логические связи модулей. Предложен критерий оптимизации, определяющий суммарную полезность учебных модулей с точки зрения их участия в формировании компетенций и логических взаимосвязей модулей. Оптимальное содержание обучения максимизирует предложенный критерий.
Автор: Карпов Валерий Иванович, Доктор технических наук, Профессор, Почетный работник ВПО

Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.