ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями

Тезисы
Первый опыт преподавания робототехники в Центре дистанционного образования детей-инвалидов
В работе рассмотрен первоначальный опыт дистанционной работы автора по робототехнике с детьми-инвалидами. Проанализирован комплект оборудования и программного обеспечения. Предложены варианты улучшения комплекта оборудования.
Автор: Бильченко Константин Дмитриевич

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников высшей категории
Нет фото
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ В ГКОУ РО СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ VIII ВИДА П.МАТВЕЕВА КУРГАНА.
В данной статье раскрываются особенности использования различных видов электронного контроля, созданных с помощью интерактивных средств обучения. Описываются приемы работы учителя с интерактивными средствами обучения как с источником учебной информации, помощником учителя при объяснении нового материала, закреплении изученного; как тренажера в процессе формирования предметных компетентностей; как наглядного пособия для организации активной познавательной деятельности.
Авторы: Ревякина Екатерина Геннадьевна, Борисенко Марина Анатольевна

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интер
Нет фото
Применение ИКТ педагогами ДОУ компенсирующего вида
Статья посвящена преимуществам использования ИКТ в ДОУ для детей с нарушением зрения
Автор: Андронова Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик"
Применение ИКТ на уроках в начальной школе

Автор: Долгих Ирина Ивановна

Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интер
Нет фото
Роль ИКТ в развитии творческих способностей детей с нарушением зрения
Статья посвящена возможностям использования информационно-коммуникационным технологиям в ДОУ для детей с нарушением зрения
Автор: Бартенева Сенильга Эмильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик"
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ УРОКА В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ VIII ВИДА

Авторы: Домошенко Ксения Юрьевна 1, Загребельная Ольга Анатольевна 2

1 Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интер, 2 ГКОУ РО школа-интернат VIII вида № 14 г. Волгодонска
Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями

Автор: Шилкина Наталья Тимофеевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21
Нет фото
Использование ИКТ на уроках естественного цикла при обучении детей со специальными потребностями
Аннотация Цель данного тезиса - обосновать необходимость применения информационно – коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья для повышения их познавательной активности при изучении предметов естественного цикла.
Автор: Гогохия Елена Анатольевна

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области "Областной Центр образования неслышащих учащихся" г. Ростова-на-Дону
Применение информационных технологий в непрерывном профессиональном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционного учреждения V вида г. Зернограда
В докладе представлен опыт работы по профессиональной подготовке воспитанников школы-интерната V вида с использованием информационных технологий.
Автор: Багайскова Ольга Яковлевна, Отличник народного просвещения

ГКОУ РО школа-интернат V вида г. Зернограда
Нет фото
Повышение познавательной активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством применения ИКТ на уроках русского языка и литературы, индивидуальных логопедических занятиях
В работе дано описание программных продуктов, электронных образовательных ресурсов, Интернет-ресурсов, которые можно использовать при работе с детьми с ОВЗ.
Автор: Неживенко Наталья Викторовна, Почетная грамота Минобрнауки РФ

ГКОУ РО школа-интернат V вида г. Зернограда
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.