ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

преподавание физико-математических дисциплин

Тезисы
Интерактивные возможности информационных технологий на уроках физики.
В статье идет речь о возможностях использования интерактивных возможностей информационных технологий на уроках физики.
Автор: Бердников Юрий Николаевич, почетная грамота министра образования РО, благодарность главы администрации Волгодонского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Донская основная общеобразовательная школа
Применение облачных технологий google на уроке математики
Разработка является продуктом деятельности автора в рамках областной инновационной площадки «Обогащение ментального опыта учащихся средствами развивающего обучения» и ориентирована на достижение учащимися не только предметных, но и метапредметных, и личностных результатов. Разработка соответствует проекту стандартов ФГОС, в ней реализован деятельностный подход к построению образовательного процесса.
Автор: Богданенко Елена Николаевна

ГБОУ РО "Неклиновская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой"
Использование интерактивной доски на уроках математики с использованием методик проектного обучения
Описание возможностей применения интерактивной доскиSmartна примере урока практической направленности «Измерительные работы на местности».
Автор: Бабкина Лариса Александровна, победитель ПНПО 2007, лауреат премии Губернатора Ростовской области, почётный работник образования РФ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Суховская средняя общеобразовательная школа
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Автор: Полях Ирина Анатольевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение "Таганрогский механический колледж"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В современном мире необходимым условием качественного образования является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий. Использование новых информационных технологий в преподавании математики является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
Автор: Каминская Юлия Николаевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.С. Пушкина г.Шахты Ростовской области
Нет фото
Опыт организации дистанционных консультаций ВКонтакте.

Авторы: Семенова Ольга Анатольевна 1, Семенова Маргарита Сергеевна 2

1 МАОУ гимназия "Донская реальная гимназия", 2 МБОУ гимназия № 111
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
На уроках геометрии в информационной образовательной среде наиболее эффективны такие методы обучения, как: обучение на основе информационных ресурсов, ассоциативный метод, методы, основанные на использовании искусственного интеллекта (метод вынужденного предположения, метод прецедента, учебное компьютерное моделирование, обучение посредством телеконференций и др.).
Автор: Косова Татьяна Анатольевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.С. Пушкина г. Шахты Ростовской области
Нет фото
Основные проблемы и недостатки использования мультимедиа в образовании
Аннотация В тезисах выделяются основные проблемы и недостатки использования мультимедиа и рассматриваются множество существующих достаточно общих возможных негативных аспектов применения мультимедийных средств обучения в системе открытого образования
Автор: Авагян Элина Сергеевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №26 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
Возможности применения информационных технологий на различных этапах урока физики
Одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения. В данной работе рассмотрены теоретические аспекты применения информационных технологий на различных этапах урока физики и описан собственный опыт применения некоторых видов информационных технологий на уроке физики.
Автор: Добровольская Оксана Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 х. Керчик-Савров
Использование интерактивной доски на уроках математики.
Свойства интерактивной доски дают неограниченные возможности учителю математики применять её как эффективное средство обучения и повышать качество математического образования. Проведено сравнение проведения уроков с помощью интерактивной доски с «классическим» уроком.
Автор: Вильховченко Татьяна Алексеевна, Грамота Министства Просвещения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 103 г. Ростов-на-Дону
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.