ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

преподавание естественнонаучных дисциплин

Тезисы
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В настоящее время в образовательные учреждения поступает много новой техники. Среди нее – компьютерные мобильные классы. А новые технические средства требуют особых форм и методов преподавания, инновационных подходов к процессу обучения.
Автор: Евграфова Ольга Николаевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках географии

Автор: Садченко Любовь Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Александровская основная общеобразовательная школа
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках химии

Автор: Катасонова Екатерина Николаевна, -

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 86 имени героя Советского Союза Пескова Дмитрия Михайловича Советского района города Ростова-на-Дону (МБОУ СОШ №86 им. Пескова Д.М.)
Нет фото
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.
В статье рассматриваются вопросы использования тестовых оболочек и возможностей программы SMART Notebook 10 для создания тестов на уроках биологии. Материалы могут быть использованы и для создания тестов по другим предметам.
Автор: Бердникова Людмила Анатольевна, Благодарность МО и ПО Ростовской области, Благодарность Главы Волгодонского района

МБОУ: Романовская средняя общеобразовательная школа
Возникновение и развитие геометрических построений с помощью циркуля в историческом аспекте
Аннотация Доклад посвящен возникновению и развитию геометрических построений. Предлагается искусство построения геометрических фигур. Оцениваются его особенности, преимущества и недостатки, перспективы применения на практике. Задачи на построение циркулем и линейкой и сегодня считаются весьма интересными, и вот уже более ста лет это традиционный материал курса геометрии.
Автор: Королькова Нина Уразовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинская средняя общеобразовательная школа
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках биологии.
Биология – один из наиболее благодатных предметов для эффективного применения ЭОР. Содержание предмета биологии увлекает обучающихся, но для лучшего его восприятия изучаемого материала необходимо качественное наглядное сопровождение. При проведении уроков использую цифровые образовательные ресурсы Единой образовательной коллекции (http://www.school-collection.edu.ru/) и Федерального Центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/), кроме этого ресурсы из электронных образовательных комплексов (электронных учебников) по биологии серии «1С: Школа» (учебники линии И.Н. Пономаревой). Как показал мой опыт работы применения электронных ресурсов, позволяет ученикам успешнее осваивать сложный учебный материал, активно решать биологические задачи, доказывать свою точку зрения. Цифровые образовательные ресурсы, как из Единой коллекции, Федерального Центра информационно-образовательных ресурсов, так и из электронного образовательного комплекса, являются открытыми, они легко копируются из оболочки на жёсткий диск в стандартных форматах и проигрываются стандартными средствами Windows и экспортируются. Работу с этими образовательными комплексами можно проводить на разных этапах урока: объяснении нового материала, закреплении полученных знаний, а также в качестве тренажеров для подготовки к контрольным занятиям и ЕГЭ. ЦОР также эффективны в использовании на обобщающих уроках, уроках-зачетах, а также уроках-семинарах, игровых уроках. Предлагаемые для урока цифровые образовательные ресурсы позволяют динамично выстраивать урок, чтобы можно было учитывать уровень готовности учащихся, неожиданно возникшие сложности, которые необходимо разобрать или повторить необходимый учебный материал.
Автор: Давыдова Ирина Александровна, Грамота Министерства Образования РФ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
Использование интерактивных технологий обучения на уроках химии.

Автор: Попова Любовь Владимировна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках химии
В изучении школьного курса химии можно выделить несколько основных направлений, где оправдано использование информационно-компьютерной технологии на разных этапах изучения темы. В статье эти направления рассмотрены достаточно подробно. Также намечены цели и задачи, решения которых можно добиться, применяя ИКТ. Во второй части статьи речь идёт о работе с презентациями на уроках химии, предлагается своеобразный алгоритм, который поможет их создавать и использовать на уроках.
Автор: Казачёк Татьяна Витальевна

МБОУ Красноармейская СОШ
Нет фото
Использование компьютерных технологии на уроках биологии

Автор: Степанько Елена Николаевна, Заслуженный учитель Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Сальска
Нет фото
«ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА (С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ)»
В тезисах излагается, как с помощью ИКТ и других методов на уроках географии воспитывается, формируется и закрепляется патриотическое отношение к Родине, природе и народам ее населяющим, желание углубленного изучения мира и России как одной из мировых лидеров.
Автор: Васильева Татьяна Михайловна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей "Многопрофильный" Октябрьского района города Ростова-на-Дону
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.