ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

контроль и оценка результатов обучения

Тезисы
Контроль и оценка результатов обучения. Возможности использования информационных и коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы учащихся.

Автор: Федотова Оксана Александровна

муниципальное бюджетное общебразовательное учреждение средняя общеобразовательбная школа №21 г.Шахты Ростовской области
Использование интерактивных тренажеров для формирования универсальных учебных действий, совершенствования вычислительных навыков
Аннотация Интерактивный тренажер «Проверь себя» разработан для формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов, повышения уровня сформированности целеполагания, развития рефлексивного контроля, самооценки и прогностической оценки.
Авторы: Кулькова Мария Владимировна 1, Уринева Светлана Александровна 2, Почетная грамота Минобрнауки РФ, Кравцова Светлана Анатольевна 2, Почетная грамота Минобрнауки РФ

1 Таганрогский технологический институт Южного Федерального университета, 2 муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Аннотация Интерактивный тренажер «Проверь себя» разработан для формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов, повышения уровня сформированности целеполагания, развития рефлексивного контроля, самооценки и прогностической оценки.
Авторы: Кравцова Светлана Анатольевна 1, Почетная грамота Минобрнауки РФ, Уринева Светлана Александровна 1, Почетная грамота Минобрнауки РФ, Кулькова Мария Владимировна 2

1 муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10, 2 Таганрогский технологический институт Южного Федерального университета
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
X Аннотация Интерактивный тренажер «Проверь себя» разработан для формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов, повышения уровня сформированности целеполагания, развития рефлексивного контроля, самооценки и прогностической оценки.
Авторы: Уринева Светлана Александровна 1, Почетная грамота Минобрнауки РФ, Кравцова Светлана Анатольевна 1, Почетная грамота Минобрнауки РФ, Кулькова Мария Владимировна 2

1 муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10, 2 Таганрогский технологический институт Южного Федерального университета
Нет фото
Личностно ориентированная образовательная среда в обучении основ безопасности жизнедеятельности.

Автор: Болясов Андрей Борисович

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Красный Сулин
Нет фото
Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках информатики
Одним из существенных элементов процесса обучения является проверка знаний, умений, и навыков, приобретаемых учащимися. Разработка оперативной системы контроля, позволяющей объективно оценивать знания учащихся, выявляя имеющиеся пробелы и определяя способы их ликвидации, - одно из условий совершенствования процесса обучения.
Автор: Гайдукова Татьяна Евгеньевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №40 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
Информационная компетентность как фактор развития культуры личности школьника.
Изменения в образовании обусловлены его пониманием как культурной деятельности, основанной на информационной компетентности. Проводим исследования активности и мотивации приобретения информации, стратегий поиска и оценки надежности, компетенций оценки, организации и использованию информации... Необходимо развивать способности к анализу, обобщению, синтезу, систематизации информации, ее оценке.
Автор: Чернышев Эдуард Николаевич, Почетный работник общего образования РФ 2001г. Победитель ПНПО-2007. Лауреат премии Губернатора РО-2013.

МБОУ СОШ № 3
Тестовая оценка образовательных достижений личности в парадигме компетентностного подхода (на примере ИТ- направлений подготовки)
Мониторинг оценки образовательных достижений личности является неотъемлемой компонентой системы адаптивного управления качеством профессионального образования на основе компетентностного подхода. Традиционные методы и формы контроля в парадигме компетентностного подхода претерпевают изменения. Настоящая статья раскрывает особенности построения системы тестовых заданий, в основу разработки которой положена таксономия результатов обучения Б.Блума.
Автор: Курзаева Любовь Викторовна, Кандидат педагогических наук

Магнитогорский государственный университет
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.