ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

модели непрерывного образования, дистанционное обучение

Тезисы
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Автор: Гаврилова Татьяна Николаевна, Почётная грамота Министерства образования и науки РФ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г.Шахты Ростовской области
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЦЕЯ

Автор: Еретенко Татьяна Георгиевна, Знак "Отличник народного просвещения"

муниципальное образовательное бюджетное учреждение лицей №33
Нет фото
Виртуальные игры как средство стимуляции познавательной активности учащихся.

Авторы: Семенова Маргарита Сергеевна 1, Семенова Ольга Анатольевна 2

1 МБОУ гимназия № 111, 2 МАОУ гимназия "Донская реальная гимназия"
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ. ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рассмотрены преимущества дистанционного обучения в образовательном процессе. Определены виды и приемы, используемые в дистанционном обучении и контроле получаемых знаний с помощью образовательного интернет-портала. Сделан вывод о том, что современный обучающий портал — это единая среда интерактивного взаимодействия как для обучающихся, так и для преподавателей.
Авторы: Мищенко Галина Викторовна 1, Шматова Ирина Владимировна 2

1 Негосударственное образовательное учреждение межрегиональный центр повышения квалификации «Ориентир», 2 НОУ МЦПК "Ориентир"
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ КОРПОРАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СИСТЕМ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
С развитием информационных технологий растет и возможность их применения в учебной деятельности в виде дистанционного обучения, необходимость которого – свершившаяся данность, для реализации которой требуются разного рода технические средства, методики и подходы, т.к. системы, которые уже используются в дистанционном образовании, не способны обеспечить удобство процесса ни учителям, ни ученикам.
Автор: Мурзаева Оксана Олеговна

Государственное казённое оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28, г.Ростова-на-Дону
Нет фото
Дистанционные образовательные технологии
В статье рассматриваются основные направления информатизации образования, а также несколько моделей учебного процесса при дистанционном обучении.
Автор: Папава Луиза Амадовна

МБОУ СОШ№6
Нет фото
Инновационная образовательно-развивающая модель «Ноосфера» МБОУ Гимназии №117 с элементами дистанционного обучения
В статье раскрываются особенности авторской образовательно-развивающего пространства "Ноосфера", разработанного педагогами МБОУ гимназии №117 города Ростова-на-дону. Показаны первые положительные результаты ее внедрения в образовательное пространство гимназии.
Авторы: Бозаджиев Вадим Юрьевич 1, Почетная грамота Министерства образования РФ, Ярмова Татьяна Борисовна 2, Рудь Наталья Борисовна 2, Отличник народного образования

1 МБОУ Гимназия №117 Советского района города Ростова-на-Дону, 2 МБОУ Гимназия №117
Инновационная образовательно-развивающая модель «Ноосфера» МБОУ Гимназии №117 с элементами дистанционного обучения
В статье раскрываются особенности авторской образовательно-развивающего пространства "Ноосфера", разработанного педагогами МБОУ гимназии №117 города Ростова-на-дону. Показаны первые положительные результаты ее внедрения в образовательное пространство гимназии.
Авторы: Бозаджиев Вадим Юрьевич, Почетная грамота Министерства образования РФ, Ярмова Татьяна Борисовна, нет

МБОУ Гимназия №117 Советского района города Ростова-на-Дону


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.