ИТО
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании"
Компания ГЭНДАЛЬФ
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
ЮГИНФО Южного федерального университета
Академия педагогического образования Южного федерального университета
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
Управление образования г. Ростова-на-Дону
НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права
 XIII Южно-Российская межрегиональная
 научно-практическая конференция-выставка
"Информационные технологии в образовании"
"ИTO-Ростов-2013"

интернет, интранет, сайты, образовательный портал, электронные образовательные ресурсы

Тезисы
ИНТРАНЕТ – ОПТИМАЛЬНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Опыт направлен на реализацию модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе формирования информационной культуры педагогических работников и учащихся общеобразовательной школы посредством внедрения и эффективного использования интранета
Автор: Гавриленко Николай Алексеевич

МБОУ Александровская СОШ
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 И 3.0 В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Рассматривается изменение тенденций развития интернет-сервисов применительно к образовательному процессу. Анализируются понятия и возможности технологий веб 2.0 и веб 3.0.
Автор: Арбузов Петр Владимирович, Кандидат физико-математических наук, Доцент

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Нет фото
ДИСТАНЦИОННАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА «ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ИТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».

Авторы: Захарова Лилия Геннадьевна, Кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, Чубарьян Галина Зауровна, Грамота МО РФ (2008 г), победитель ПНПО (2006, 2010 гг)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Советского района города Ростова-на-Дону
Нет фото
САЙТ – ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Авторы: Кондратьев Виталий Сергеевич 1, Чубарьян Галина Зауровна 2, Грамота МО РФ (2008 г), победитель ПНПО (2006, 2010 гг)

1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Советского района города Ростова-на-Дону, 2 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Советского района города Ростова-на-Дону
Нет фото
САЙТ – ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Автор: Чубарьян Галина Зауровна, Грамота МО РФ (2008 г), победитель ПНПО (2006, 2010 гг)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Советского района города Ростова-на-Дону
Возможности социальных сетей для создания электронного портфолио учителя и ученика

Автор: Федоренко Ирина Александровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36
Электронный дневник школьной библиотеки
В настоящее идет процесс модернизации среднего образования и одной из основных задач является его информатизация. Роль библиотеки как информационного ресурса школы должна рассматриваться особенно пристально. При анализе реальной ситуации и проблем современной школьной библиотеки выяснилось, что основная часть времени школьных библиотекарей уходит на работу с учащимися и фондом учебников. Для решения этой проблемы был создан электронный дневник школьной библиотеки.
Автор: Ткаченко Татьяна Михайловна

МБОУ СОШ №61 г.Ростов-на-Дону
Нет фото
Веб-сайт "Самая необычная Периодическая система Д.И. Менделеева
В тезисах рассматриваются задачи и ИКТ технологии, которые использовались при разработке образовательного сайта, посвященного Периодической системе Д.И. Менделеева.
Авторы: Малютина Галина Ильинична 1, Грамота МО РФ 2012 г., Калинин Павел Андреевич 2, Шалимов Антон Валериевич 3

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 58 Советского района г. Ростова-на-Дону, 2 Cтудент 1 курса факультета медиа коммуникаций и мультимедийных технологий Донского государственного технического университета., 3 Cтудент 1 курса факультета механики, математики и компьютерных наук Южного федерального университета
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО САЙТА
Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" (ст.29 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»»)
Автор: Цыбина Ольга Анатольевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №35 г.Шахты ростовской области
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.