Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
АНО «ИТО»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
XIV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2014»
13-14 ноября 2014 года, г. Ростов-на-Дону

Информационные технологии в дошкольном и начальном образовании.

Тезисы
Использование флештренингов в работе по профилактике и коррекции детско-родительских отношений
Статья посвящена использованию в психолого педагогической практике дошкольной организации технологии флештренингов. В статье дается определение технологии, рассматриваются направления и формы работы, в которых может быть применена данная технология, предлагается примерная план-программа тренинговых занятий с родителями с использованием флештренингового метода по определению родительских позиций и стилей взаимодействия с детьми.
Автор: Дегтярева Оксана Александровна

МБДОУ д-с № 52 г. Таганрог
Уровень образования: Дошкольное образование
Опыт использования информационных технологий для повышения качества образования младших школьников в условиях реализации ФГОС

Автор: Муразян Оксана Викторовна, Грамота от Министерства образования Ростовской области

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №24
Уровень образования: Начальное общее образование
Нет фото
ИКТ В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
В статье предлагается опыт использования ИКТ в интеграции работы специалистов компенсирующего ДОУ
Авторы: Бартенева Сенильга Эмильевна 1, Почетная грамота РФ, Шипика Наталья Петровна 2, Стукань Ольга Ивановна 2, Иванова Галина Геннадьевна 3, Андронова Елена Николаевна 3

1 "Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик" г. Таганрог, 2 МБДОУ д/с№37, 3 МБДОУ д/с №37
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
В данной статье описывается опыт внедрения ИКТ в образовательно- воспитательный и лечебно-восстановительный процесс детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением зрения
Авторы: Ильвутченко Елена Александровна 1, Черепанова Нина Евгеньевна 2, Хилкова Людмила Евгеньевна 3

1 МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик" г. Таганрог, 2 МБДОУ д/с№37, 3 МБДОУ д/с №37
Нет фото
Развитие творческого начала ребенка через создание мультфильма
В данной статье пойдет речь о том, что мультстудия – это и учебная площадка, и производственная мастерская, и творческое сообщество, которое создаёт очень благоприятную среду в классном коллективе, дополнительную сильную мотивацию к занятиям и очень наглядный и значимый для всех участников результат общей работы.
Автор: Коваленко Наталья Александровна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 28 г.Таганрога
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Как пробудить в детях любопытство и желание учиться, используя новые формы обучения на основе компьютерных технологий?
Автор: Хитрова Светлана Павловна, грамота победитель конкурса ПНПО

Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснополянская средняя общеобразовательная школа №32
Нет фото
Интерактивная доска как средство развития педагогического творчества
Статья обобщает опыт педагогического коллектива по внедрению в образовательный процесс интерактивной доски.
Авторы: Горчакова Лариса Николаевна, Селезнёва Ирина Александровна

МБДОУ д/с № 45 "Ромашка" г.Таганрог
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье описываются возможности использования информационных и компьютерных технологий во внеклассной деятельности младших школьников, позволяющие активизировать творческий потенциал школьников.
Автор: Михайличенко Светлана валерьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №24"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни, процесс модернизации российского образования требуют новых подходов в использовании средств, методов и форм обучения.
Автор: Пахомова Надежда Алексеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15" г. Таганрога
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ
В данном сообщении автор делится своим опытом работы с детьми дошкольного возраста с использованием ИКТ в занятиях по развитию речи, по средствам нравственного воспитания
Автор: Демьяновская Елена Олеговна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 г. Таганрога
Нет фото
Использование ИКТ для организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе
В данной статье идёт речь об актуальности и необходимости использования информационных технологий для организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.
Автор: Попова Людмила Николаевна, Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области

муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Уровень образования:
Информационные технологии на уроках в начальной школе
В наше время для учеников начальной школы владение информационными технологиями становится необходимым умением, как умения читать и писать. Использование ИТ на различных уроках позволяет мне развивать умение учащихся рационально использовать материал подобранный в Интернете, ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Младшие школьники имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше наглядного материала. За годы работы я собрала коллекцию мультимедийных материалов по изучаемым предметам. Для проведения уроков использую презентации, найденные в Интернете, а также созданные самой в программе PowerPoint.
Автор: Романова Виктория Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №6 г. Шахты,Ростовская область
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста информационно-компьютерных технологий стало необходимым условием обучения и социальной адаптации ребенка. Помимо этого средства ИКТ в ДОУ повышают эффективность образовательного процесса. Ведь компьютер значительно облегчает работу педагога в подборе иллюстративного материала к занятиям, является помощником в оформлении стендов. А также позволяет знакомиться с опытом и наработками других педагогов России.
Автор: Галушкина Светлана Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 77"
Нет фото
Применение ИКТ на занятиях в начальной школе с детьми с ОВЗ
В статье представлен опыт работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе с применением информационно-коммуникационных технологий.
Нет фото
Использование информационных технологий в развитии речи детей младшего дошкольного возраста при помощи малых фольклорных форм
В современных условиях при широком использовании новых информационных технологий актуальной остаётся проблема развития речи ребёнка- дошкольника. Особую значимость в развитии речи играет фольклор. Умелое использование информационных технологий совместно с малыми фольклорными формами помогают воспитателю активно развивать речь ребенка-дошкольника
Нет фото
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Незлученко Светлана Юрьевна, Грамота МО РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Лицей № 1 г. Аксая
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема развития личностных качеств дошкольников методом использования индивидуальных и парных проектов, указываются требованиях к использованию метода проекта в детском саду с использованием ИКТ.
Авторы: Маслина Светлана Владимировна 1, Колесникова Наталья Александровна 2, Репис Ольга Анатольевна 3

1 МБДОУ д/с №80 "Берёзка", г.Таганрог, 2 МБДОУ ЦРР д/с № 80 г.Таганрога, 3 МБДОУ ЦРР д/с 80 г.Таганрога
Нет фото
РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Мы представляем опыт использования такой педагогической технологии как электронное портфолио, незаменимой при создании благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Автор: Молоткова Екатерина Анатольевна

МБДОУ д/с 78 г.Таганрога
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из приоритетных задач определена задача обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Авторы: Панатова Юлия Александровна 1, Антоненко Татьяна Алексеевна 2

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида второй категории №43", 2 МБДОУд/с№43 гТаганрог
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
Модернизация образования ставит перед педагогами разнообразные задачи, одной из которых является помощь родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями особенно важно при работе с детьми с ОВЗ.
Автор: Клеймёнова Галина Дмитриевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида второй категории № 67"
Нет фото
Использование информационных технологий в проектной деятельности по экологическому воспитанию младших школьников
В статье описываются возможности использования информационных и компьютерных технологий в проектной деятельности по экологическому воспитанию младших школьников, позволяющие повысить интерес к предмету, активизировать творческий потенциал.
Автор: Бутнару Оксана Васильевна, Победитель ПНПО 2012

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №24"
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ
В статье рассматриваются преимущества использования средств ИКТ в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
Авторы: Сургушкина Людмила Александровна 1, Редина Татьяна Александровна 2

1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок» , г. Таганрог., 2 Мунициципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок»
Нет фото
Использование комплекса интерактивного оборудования Mimio Classroom в образовательном процессе в начальной школе
В данной статье освещается возможность и особенности использования в образовательном процессе в начальной школе интерактивных систем голосования, которые используются для проверки домашнего задания, блиц-опросов учащихся по пройденной теме, промежуточных срезов и проверочных работ, для создания проблемной ситуации при изучении новой темы, при контроле отдельных этапов урока.
Автор: Беркун Елена Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Веселовская средняя общеобразовательная школа №1
Нет фото
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ В ДОУ
В статье рассматриваются преимущества использования средств ИКТ в работе воспитателей ДОУ.
Автор: Чернова Елена Владимировна

Мунициципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок»
Нет фото
Использование информационно- коммуникационных технологий в художественно-эстетическом воспитании дошкольников
В данной статье рассматривается опыт использования информационно – коммуникационных технологий в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
Авторы: Горючко Галина Олеговна, Стержанова Ирина Ивановна

МБДОУ детский сад № 99 "Родничок"
Нет фото
Информационно–коммуникационные технологии и их применение в музыкальном воспитании дошкольников
В данной статье рассматривается опыт применения информационно – коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Автор: Славская Елена Евгеньевна

МБДОУ детский сад № 99 "Родничок"
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях ДОУ компенсирующего вида
Содержание статьи раскрывает возможность использования ИКТ в коррекционно-образовательной деятельности.
Автор: Чернышева Наталья Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида второй категории № 20 "Красная Шапочка"
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий в художественно-эстетическом воспитании дошкольников
В данной статье рассматривается опыт использования информационно – коммуникационных технологий в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
Автор: Славская Елена Евгеньевна

МБДОУ детский сад № 99 "Родничок"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ПРИОБЩЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ

Авторы: Каданова Татьяна Валерьевна, Благодарственное письмо Мэра г.Таганрога, Грамота за участие в городском конкурсе "Учитель года г.Таганрога - 2014", Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Соседкина Светлана Викторовна, Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида второй категории № 20 "Красная Шапочка"
Уровень образования:
Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью компьютерных технологий
Статья знакомит с электронным пособием по развитию познавательных способностей и психического развития детей дошкольного возраста, которое индивидуализирует обучения детей с разным уровнем познавательного развития и дает возможность оптимизировать педагогический процесс и значительно повысить эффективность психолого-педагогической деятельности.
Автор: Кудрявцева Наталия Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории №99
Нет фото
Проект "Юный Музыкант"
Содержание статьи раскрывает возможность использования ИКТ в музыкально-игровой деятельности детей дошкольного возраста как средства развития музыкального слуха.
Автор: Казакова Лариса Александровна, Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55 "Белоснежка"
Нет фото
Применение информационно–коммуникативных технологий в непосредственно – образовательной деятельности дошкольников
В данной статье рассматривается опыт применения информационно – коммуникационных технологий в НОД дошкольников.
Автор: Стержанова Ирина Ивановна

МБДОУ детский сад № 99 "Родничок"
Нет фото
Организация работы по развитию творческих способностей и самооценки дошкольников через проведение «Семейных» мастер-классов

Автор: Жгун Наталья Анатолльевна

МБДОУ "Детский сад № 78"
Нет фото
Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов при использовании персонального веб-сайта учителя в информационно-образовательной среде школы
В статье представлен опыт использования личного сайта в организации работы учителя начальных классов и формирование ключевых компетенций учащихся в информационно-образовательной среде школы.
Автор: Иваненко Наталья Ивановна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова - на - Дону лицей №33 "Физико-математический" имени Ростовского полка народного ополчения
Повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей по средствам ИКТ
В статье рассматривается вопрос о повышении компетентности родителей в вопросах развития и образования детей по средствам ИКТ. Представлен опыт работы ДОУ в этом направлении.
Авторы: Моторина Оксана Александровна 1, Колесникова Олеся Александровна 2

1 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида второй категории №55", 2 МОБУСОШ№23
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИМВОЛИКИ РОДНОГО КРАЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В работе рассмотрен опыт применения ИКТ во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО на занятиях «Символика твоей Родины».
Автор: Будник Ольга Сергеевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №40 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
Официальный сайт ДОУ - как одна из форм работы с родителями посредством применения ИКТ
В настоящее время происходит поиск новых форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. Современные родители дошкольников являются участниками различных интернет-сообществ, тематических порталов, сайтов и социальных сетей. Данные факты свидетельствуют о необходимости взаимосвязи с родительской общественностью через web-сайт ДОУ.
Авторы: Анохина Юлия Валерьевна 1, Меркулова Валентина Николаевна 2

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида второй категории №9 г.Таганрога, 2 МБДОУ д/с №9 г. Таганрога
Использование ИКТ в работе детско-родительского клуба ДОУ
В предложенном материале раскрывается опыт ДОУ по использованию различных информационно-коммуникационных технологий в работе детско-родительских клубов для повышения эффективности решения коррекционно-развивающих задач.
Авторы: Новикова Юлия Павловна 1, Благодарственное письмо Минобразования РО, Бебриш Алла Николаевна 2

1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида второй категории № 9, 2 МБДОУ д/с № 9 г. Таганрог
Формирование исследовательских умений обучающихся путём внедрения инновационных технологий.
Цель нашей педагогической деятельности – понять и увидеть каждого - перекликается с целью, стоящей перед нашим лицеем. В основе развития личности лежит познавательный интерес, который выступает как ценнейший мотив учебной деятельности ребёнка и не является присущим человеку от рождения. Школа сегодня ориентирована на раскрытие индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Авторы: Алфёрова Ольга Владимировна, Грамота Министерства Образования РФ, Десятниченко Светлана Анатольевна, нагрудный знак "Отличник общего образования РФ"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №6 г. Шахты
Нет фото
Применение информационных и коммуникативных технологий в начальной школе
В статье рассматривается опыт применения информационных и коммуникативных технологий, которые позволяют сделать образовательный процесс увлекательным и способствующих развитию исследовательским навыкам учащихся в начальной школе.
Автор: Литюк Ольга Петровна, «Отличник народного просвещения»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевская средняя общеобразовательная школа
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА SENSORLAB НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Применение программно-аппаратного комплекса SensorLab способствует значительному поднятию интереса к предмету и позволяет учащимся начальной школы работать самим, при этом получая не только знания в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами, опыт информационного поиска и презентации результатов исследования
Автор: Ерюкова Елена Владимировна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 38 г. Шахты" Ростовской области
Нет фото
БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И СЕМЬЕ
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены.Успех этих перемен связан с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании.
Нет фото
Использование информационно-компьютерных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
В статье рассматривается опыт применения информационно-компьютерных технологий в процессе воспитания нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников.
Автор: Безус Галина Анатольевна

МБДОУ д/с 41 г.Таганрог
Уровень образования: Дошкольное образование
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании дошкольников
В данной статье рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий при реализации задач патриотического воспитания дошкольников.
Автор: Кипурова Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей второй категории № 83 г.Таганрог
Уровень образования: Дошкольное образование
Нет фото
Телевидение в детском саду
В настоящее время в нашей стране реализуется стратегия развития информационного общества, поэтому использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Телевидение является наиболее масштабным из СМИ. Регулярное получение людьми экономической, политической, социальной и культурной информации в современном мире стало нормой жизни. Главной целью создания нашего телевидения в детском саду было: не столько создание информационной среды, сколько создание условий для обеспечения качества образовательного процесса, с использованием современных развивающих технологий (ИКТ)
Уровень образования: Дошкольное образование
Нет фото
Использование мультимедийных презентаций в дошкольной образовательной организации
В работе представлен опыт по использованию компьютерных презентаций в работе дошкольной образовательной организации.
Автор: Посошенко Людмила Владимировна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад первой категории №41"
Уровень образования:
Нет фото
Реализация в социально-коммуникативной направленности развития старших дошкольников средствами кружка «Английский язык»
В работе описаны возможности использования информационных технологий в проектной деятельности кружка дополнительного образования детей дошкольного возраста «Английский язык для малышей».
Автор: Воробьева Светлана Алексеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 101 г. Таганрога
Нет фото
Использование ИКТ на занятиях кружка «Оригами»
В данной статье рассматривается опыт использования информационных технологий в работе кружка «Оригами».
Авторы: Червова Наталья Анатольевна, Лысенко Валентина Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 101 г. Таганрога
Нет фото
Использование ИКТ в работе с семьей в клубе «Моя кроха»
В статье представлен опыт работы клуба для молодых родителей «Моя кроха». Показаны методы и средства использования ИКТ для повышения их педагогической компетентности.
Автор: Лысенко Валентина Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 101 г. Таганрога
Уровень образования: Дошкольное образование
Нет фото
Использование ИКТ на уроках в начальной школе
Информация станет и уже становится основой, и поэтому для человека одним из самых важных умений будет умение найти её, переработать и использовать в определенных целях. Нельзя не учитывать и тот факт, что учащиеся уже в начальной школе не хотят учиться, у них страдает мотивация учения и интерес к получению новых знаний, так как ребенка не устраивает объяснение, что ему необходим тот или иной материал только потому, что он пригодится ему во взрослой жизни после окончания школы, то есть через несколько лет.
Автор: Стратович Марина Ивановна

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Уровень образования: Начальное общее образование
Использование ИКТ в работе с младшими школьниками на уроках окружающего мира
В данной статье идет речь об использовании ИКТ в работе с младшими школьниками на уроках окружающего мира. Подчёркивается важность применения ИКТ, благодаря чему повышается качество обученности детей за счёт усиления мотивации, наглядности и большей доступности в изучении тем предмета «Окружающий мир».
Автор: Фролова Кристина Владиславовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 11 г.Шахты
Уровень образования: Начальное общее образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Денисова Елена Викторовна, Почетный работник общего образования РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49 г. Шахты
Уровень образования:
Нет фото
Некоторые аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в ДОУ в работе с родителями
В статье рассматривается опыт использования информационно-компьютерных технологий в ДОУ в работе с родителями.
Автор: Жусова Елена Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей второй категории № 83 г.Таганрог
Нет фото
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье описан опыт использования ИКТ на занятиях по театрализованной деятельности. Методические возможности и преимущества ИКТ. Повышение мотивации к обучению. Повышение эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности.
Автор: Юхник Наталья Петровна

МБДОУ детский сад № 51 "Дубравушка"
Нет фото
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАННИКОВ СРЕДСТВАМИ ИКТ
В статье описан опыт использования ИКТ на занятиях по знакомству детей младшего дошкольного возраста с малыми формами фольклора. Методические возможности и преимущества ИКТ. Повышение эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности информации.
Автор: Мельникова Алла Юрьевна

МБДОУ детский сад № 51 "Дубравушка"
Нет фото
Использование ИКТ педагогом-психологом в развитии эмоционально волевой сферы дошкольников
Содержание статьи раскрывает опыт использования икт в развитии эмоцмонально-волевой сферы дошкольников.
Автор: Иванова Ольга Юрьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей второй категории № 83 г.Таганрог
Уровень образования: Дошкольное образование
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сегодня в образовании есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.Такой подход является актуальным и для нашего лицея на современном этапе его развития.
Автор: Брыкина Наталья Анатольевна, Благодарственное письмо Минобразования РО

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №11 г.Шахты
Нет фото
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Изменяющийся мир предъявляет новые требования к обществу, формируя новые ценности, приоритеты. Создаётся информационная среда, в которой возникают новые способы коммуникации, основанные на передовых информационных технологиях. Задачей государства становится воспитание человека, способного полноценно функционировать в обновлённом обществе.
Автор: Храмцова Елена Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Советского района города Ростова-на-Дону
Уровень образования: Начальное общее образование
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках ИЗО в начальной школе
Статья раскрывает актуальность использования ИКТ на уроках ИЗО в начальной школе. Повышение качества знаний, развитие творческого потенциала обучающихся как результат использования информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Автор: Миготина Галина Александровна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36
Нет фото
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
В тезисах затрагиваются основные аспекты организации учебного процесса на уроках информатики в начальной школе, рассматривается проблема сохранения здоровья обучающихся при работе на компьютере
Автор: Малютина Инга Владимировна, Почётная грамота Департамента образования г.Шахты

муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 г.Шахты
Нет фото
Использование ИКТ в социально-коммуникативном направлении развития детей
В данной статье описан опыт работы с дошкольниками при внедрении в непосредственно образовательную деятельность информационно-коммуникационных технологий.
Авторы: Галкина Мария Геннадиевна, Глотова Татьяна Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей второй категории № 83
Уровень образования: Дошкольное образование
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КУРСА «ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ»
Внеурочная деятельность школьников является органическим продолжением учебного процесса. Цель учителя начальных классов - сделать внеурочную деятельность детей более содержательной, привлекательной, разносторонней и современной. Методы и приёмы использования ИКТ во внеурочной деятельности – разные, но при их внедрении мы выполняем единственную задачу: сделать занятие интересным, а обучение увлекательным.
Автор: Шевченко Наталья Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
Средства ИКТ в формировании личностных УУД во внеурочной деятельности младших школьников
Воспитание через обучение и обучение через воспитание - вот те главные условия, способствующие формированию индивидуальности младшего школьника. Главной задачей учителей является отбор соответствующих средств, форм и методов, помогающих в достижении положительных результатов формирования личности.
Автор: Сумина Юлия Александровна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия г. Зернограда
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках в начальной школе
Школа – часть общества, и в ней, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. И если в нашей повседневной жизни их решают взрослые, уже сформировавшиеся люди, то в школе такие же вопросы стоят перед детьми, не имеющими собственных нравственных и моральных ценностей, психологических установок.
Автор: Смолякова Оксана Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 г.Шахты Ростовской области
Уровень образования: Начальное общее образование
Нет фото
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДНЕВНИКОВ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В работе представлен опыт использования электронных дневников как средства повышения качества образовательного процесса
Автор: Матусевич Светлана Александровна, лауреат премии Губернатора РО

МБОУ "СОШ № 1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.