Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
АНО «ИТО»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
XIV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2014»
13-14 ноября 2014 года, г. Ростов-на-Дону

Информационные технологии в инклюзивном образовании.

Тезисы
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «СЛОВАРНЫЕ СЛОВА»
Использование средств мультимедиа в образовательном процессе в специальных коррекционных классах открывает широкие возможности для эффективного нагляд¬но-демонстрационного сопровождения урока. Электронное пособие «Словарные слова» является приложением к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» и предназначено для реализации программы по русскому языку 1 - 4 классов.
Уровень образования: Начальное общее образование
Нет фото
Визуализация, как один из инструментов мотивации детей с ОВЗ, на примере работы с программой Prezi
В XXI веке, когда восприятие людей изменилось и тяготеет скорее к образному, чем логическому мышлению, без использования различных мультимедиа эффектов не обойтись. Именно эти возможности и предоставляют нам различные программы для создания презентаций. Prezi.com – это он-лайн сервис, с помощью которого можно создавать интерактивную презентацию.
Автор: Тарасенко Наталья Владимировна, учитель

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся , воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) № 663
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА
Применение информационных технологий в начальных классах, как коррекционных школ, так и общеобразовательных в рамках инклюзивного образования способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяет эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к урокам, активизирует познавательную деятельность обучающихся и развивает творческий потенциал. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Автор: Попкова Марина Викторовна, Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ

ГКОУ РО школа – интернат VIII вида № 14 г. Волгодонска
Уровень образования: Начальное общее образование
Нет фото
Информационные технологии в инклюзивном образовании
В данной статье автор рассматривает проблемы профессионально-педагогической подготовки студентов высших учебных заведений к использованию новых информационных технологий, подготовки к профессиональной деятельности на основе информационной технологии и управления учебной деятельностью студентов с помощью компьютерных средств. Особое внимание уделено дистанционному обучению, которое базируется на использовании возможностей широкого спектра традиционных, новых информационных, телекоммуникационных технологий и технических средств, а также онлайн образования, в частности, проект Coursera.
Автор: Погребняк Наталья Николаевна, Кандидат педагогических наук, Доцент

Крымский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия»
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
В настоящее время актуальной проблемой инклюзивного образования, стоящей перед организацией комплексной помощи детям, является создание «безбарьерной» образовательной среды. Одним из общих правил такой образовательной среды является критерий ее доступности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Колесник Виктор Васильевич, Грамоты, дипломы, сертификаты

Государственное казённое оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г. Ростова-на-Дону
ИКТ в обучении английскому языку детей с ОВЗ
В представленной статье рассматриваются преимущества использования сервисов Kidsblog.org, Edu.glogster.com, Open Class в обучении английскому языку детей с ОВЗ.
Автор: Понамарева Евгения Юрьевна, Кандидат филологических наук, Почетный работник общего образования

муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 г. Шахты Ростовской области
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ
В статье рассматривается необходимость использования ИКТ в работе с неслышащими детьми
Автор: Гогохия Елена Анатольевна

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интер


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.