Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
АНО «ИТО»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
XIV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2014»
13-14 ноября 2014 года, г. Ростов-на-Дону

Подготовка и повышение квалификации педагогических работников для целей информатизации образования.

Тезисы
ИНТРАНЕТ – ОПТИМАЛЬНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Опыт направлен на реализацию модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе формирования информационной культуры педагогических работников и учащихся общеобразовательной школы посредством внедрения и эффективного использования интранета.
Автор: Гавриленко Николай Алексеевич

МБОУ Александровская СОШ
Нет фото
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В данной статье рассмотрены особенности организации деятельности по развитию информационно-коммуникативной компетентности учителя – слушателя курсов повышения квалификации на основе использования потенциала информационно-образовательной среды занятия.
Нет фото
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЫ МОДЕРНИЗАЦИИ В КАЧЕСТВЕ СОАВТОРА
В данной статье раскрывается смысл ИКТ- компетентности как средства включения учителя в процессы модернизации современного образования в качестве активного участника или соавтора перестройки.
Автор: Зевина Любовь Васильевна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Master of education

Нет фото
О готовности педагога дошкольного образования к использованию в педагогической деятельности информационных технологий
В статье рассматривается проблема сформированности ИКТ-компетентности у воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Автор: Глазырина Ольга Вячеславовна, Кандидат педагогических наук

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
Цифровое образование современных гимназистов

Автор: Кашина Валерия Евгеньевна, Почетный работник общего образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону гимназия имени М.М. Сперанского"
Уровень образования:
Нет фото
ФОРМИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В данной статье рассматриваются основные используемые в колледже направления работы по формированию ИКТ-компетентности преподавателей и критерии ее оценки.
Автор: Говоровская Татьяна Александровна

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области Вешенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова
Уровень образования:
Нет фото
Организация системы методической работы с педагогами в рамках временной творческой группы по информатизации образовательного процесса
Эффективность применения ИТ в учебно-воспитательном процессе современной школы зависит от мастерства педагога, его компетентности. Поэтому одной из задач работы творческой группы было привлечение педагогов школы к освоению современных ИКТ технологий, оказание помощи учителям в адаптировании и практическом применении новых ЦОР, разработке дидактических материалов с использованием ИКТ.
Автор: Карасева Ирина Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Сальска
Уровень образования:
СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Статья посвящена актуальным проблемам развития сетевых педагогических сообществ как инновационной формы педагогической коммуникации. На примере существующих сетевых педагогических сообществ анализируются возможности, ведущие цели и особенности их профессиональной деятельности, выделяются критерии оценки их эффективности.
Автор: Головко Татьяна Георгиевна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена проблеме подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для целей информатизации образования. Проблемам обновления теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Автор: Маргия Тамари Торникевна

МБОУ лицей №26 г.Шахты Ростовской области
Уровень образования:


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.