Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
АНО «ИТО»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
XIV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2014»
13-14 ноября 2014 года, г. Ростов-на-Дону

Практика использования технологий дистанционного обучения в образовании.

Тезисы
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СМЕШАННОМ (ГИБРИДНОМ) ОБУЧЕНИИ
Приводится обоснование целесообразности применения дистанционных технологий при смешанном обучении. Указывается на особенности и ограничения их применения. Отмечается необходимость поиска оптимального соотношения очных и дистанционных форм при смешанном (гибридном) обучении.
Автор: Майстренко Анатолий викторович, Кандидат технических наук, Доцент, нет

Ростовский Государственный строительный университет
Уровень образования: Бакалавриат
Нет фото
ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ, КОГДА ПОД РУКОЙ КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ, ИЛИ О ПРОБЛЕМАХ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье автор рассматривает проблемы возникающие при неграмотном внедрении информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс. Особое внимание уделено отрицательному влиянию информатизации на качество образования.
Автор: Таирова Зера Шевкетовна

Крымский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия»
Нет фото
Инновационные технологии в обучении: методика создания и использования электронных и видео уроков, сайтов, видеороликов
Цель процесса информатизации образования – это изменение системных свойств сферы образования с целью повышения ее восприимчивости к инновациям, предоставления возможностей активного, целенаправленного использования глобальной, информационной сети, возможности влиять на свой образовательный, научный, профессиональный путь, а с ними и на исторический путь России.
Автор: Корниенко Татьяна Борисовна, заслуженный учитель РФ

Государственное Автономное Образовательное Учреждение Начального Профессионального Образования Профессиональный Лицей №3
Нет фото
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (ВЕБИНАРЫ)
Статья посвящена одной из перспективных форм дистанционного обучения – вебинарам. В работе обобщён опыт использования вебинаров в целях повышения квалификации педагогов образовательных организаций и проведён анализ достоинств и недостатков данного метода обучения.
Автор: Гайдай Елена Николаевна

Муниципальное казённое учреждение «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «Старт»
Уровень образования:
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШКОЛЫ
В работе рассматриваются вопросы построения интегрированной интерактивной системы дистанционного обучения и поддержки очного обучения на базе среды Moodle. Система предназначена для повышения эффективности взаимодействия «Учитель-Ученик», в том числе для учеников с ограниченными возможностями.
Автор: Мухлаев Алексей Владимирович, Кандидат технических наук, Доцент

средняя общеобразовательная школа №21 Таганрог
Нет фото
Применение дистанционных технологий обучения для профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
В докладе представлен опыт применения дистанционных образовательных технологий при реализации профессиональной образовательной программы по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Арапова Елизавета Александровна, Грамоты, дипломы, сертификаты

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение "Новочеркасский технологический техникум - интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Уровень образования:
Применение ИКТ для дистанционной поддержки учащихся при обучении физике
В работе рассматриваются возможности использования ИКТ для организации дистанционной поддержки учащихся при обучении физике.
Автор: Бочарова Ирина Леонидовна

Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия "Мариинская"
Уровень образования:
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Облачные технологии играют важную роль в обеспечении дистанционного образования различными программными продуктами и инструментами. Главным преимуществом данной технологии является обеспечение совместного доступа к одному и тому же документу в любое время, что позволяет не только подготовить творческий проект сразу несколькими пользователями, но и следить за его непосредственным выполнением, комментировать его ход в режиме реального времени.
Автор: Жирякова Анастасия Владимировна

Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа, для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат №28 г.Ростова-на-Дону
Нет фото
РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОСОБИЯ «ЖИВАЯ ИНФОРМАТИКА»
Применение информационно-коммуникационных технологий является необходимым условием достижения требований ФГОС второго поколения в современной системе образования. Для того, чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, развивать их познавательную деятельность. Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью создавать интерактивные
Уровень образования:
Нет фото
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
В настоящее время новые информационные технологии предоставляют практически неограниченные возможности в размещении, хранении, обработке и доставке информации на любые расстояния и любого объема и содержания. Дистанционное обучение даёт возможность повышать качественный уровень образования современного школьника. Статья посвящена первому опыту использования дистанционных технологий в обучении.
Авторы: Гайдукова Татьяна Евгеньевна 1, Машонская Елена Владимировна 2

1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №40 г.Шахты Ростовской области, 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 г.Шахты ростовской области имени героя Советского Союза А.Н.Колесникова
Нет фото
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДНЕВНИКОВ В ШКОЛЕ
В статье описывается опыт внедрения системы электронных дневников (электронных журналов) Дневник.ру.
Автор: Есакова Татьяна Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №83 г. Ростова-на-Дону
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.