Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
АНО «ИТО»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики
XIV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2014»
13-14 ноября 2014 года, г. Ростов-на-Дону

Инновационные информационные технологии в психологическом исследовании, образовании, психологической практике.

Тезисы
Использование ИКТ в работе школьного психолога

Автор: Горбач Татьяна Борисовна

МБОУ СОШ №27 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГКООУ РО САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА Г. КРАСНОГО СУЛИНА
В статье представлен опыт использования возможностей Комплекса Эффектон Студио в психодиагностической и коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога ГКООУ РО санаторной школы-интерната г. Красного Сулина.
Автор: Калинина Ольга Васильевна, Почетная грамота Министерства образования РФ 2003 г.

Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат г. Красного Сулина
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ «ЛОНГИТЮД» В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ
В статье рассматриваются преимущества использования компьютерной экспертной системы «Лонгитюд» в работе педагога-психолога МАДОУ.
Авторы: Парышева Елена Игоревна 1, Щербак Алина Вячеславовна 2

1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок» , г. Таганрог., 2 Мунициципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок»
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДЕЙ СОЦИОНИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
В работе рассматривается возможность повышения качества подготовки специалистов путем использования групповых форм творческой образовательной деятельности. При этом творческие группы формируются с учетом психологической совместимости на основе основных идей соционики, с использованием современных информационных технологий.
Авторы: Медведев Валерий Петрович 1, Кандидат педагогических наук, Доцент, Медаль К.Д. Ушинского, Мокляков Алексей Сергеевич 2, Шевченко Павел Александрович 3

1 ГБОУ СПО РО "Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова", 2 ГБОУ СПО РО Таганрогский авиационный колледж, 3 Служит в рядах РФ
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

МОДЕЛИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ
Даются рекомендации, показывающие целесообразность и возможности моделирования педагогом субъект-субъектных отношений при использовании ИКТ. Затрагиваются деятельностный и личностный аспекты моделирования отношений.
Автор: Пугачевский Олег Олегович, Кандидат психологических наук, Доцент

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
Инновационная образовательно-развивающая модель «Ноосфера» МБОУ Гимназии №117 с элементами дистанционного обучения
В статье описывается авторская инновационная образовательная модель организации образовательно-развивающего пространства «Ноосфера», адаптированного к условиям массовой средней школы. Обсуждаются первые результаты ее применения в МБОУ гимназии №117 города Ростова-на-Дону.
Авторы: Бозаджиев Вадим Юрьевич 1, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Ярмова Татьяна Борисовна 2, Отличник народного просвещения, Рудь Наталья Борисовна 2, Отличник народного просвещения.

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №117 Советского района города Ростова-на-Дону, 2 МБОУ Гимназия №117
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.