Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Образовательные ресурсы электронного обучения

Тезисы
ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ
Развитие и распространение информационных технологий привело к появлению открытых образовательных ресурсов. Главная цель модернизации российского образования – создание единой информационно-образовательной среды (ИОС), с помощью которой возможен поиск необходимого материала с достоверными данными. Совместно с информационными технологиями разработанная ИОС ведет к повышению качества образования.
Автор: Цыбулько Виктория Владимировна

Институт сферы обслуживания и предпринимательства Донского Государственного Технического Университета
Нет фото
Опыт апробации электронных форм учебников в школах Ростовской области
В статье раскрывается опыт апробации электронных форм учебников в школах Ростовской области в 2014-2015 г.г. для разработки проектировочной модели внедрения ЭФУ в образовательный процесс школы, отработки различных моделей использования учебников в электронной форме в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
Автор: Эртель Анна Борисовна, Удостоена премии Президента Российской Федерации как лауреат конкурса «Учитель года России» (распоряжение № 504-рп от 15 декабря 1997 года). В 2007 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования (Приказ Минобрнауки России от 6 марта 2007 г. №235/к-н). Награждена медалью «Народное признание педагогического труда» за высокие результаты в педагогической деятельности решением Бюро Центрального совета Всероссийского педагогического собрания от 3 октября 2012 года.

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
Электронный дневник и электронный журнал как неотъемлемая часть информационной среды учащихся школы.
Доказано годами, что образовательные возможности сети «Дневник. ру» способствуют повышению качества образования, учебно-воспитательного процесса и социализации обучающихся.
Автор: Кошурникова Марина Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Белая Калитва
Нет фото
"Сетевые образовательные ресурсы. Опыт работы с образовательным интернет -ресурсом ЯКласс ".
Не секрет, что современные школьники легко ориентируются на просторах Всемирной паутины, быстро находят нужную информацию, умело пользуются ей. Учителю нужно использовать эти навыки и умения ребят для повышения мотивации к обучению, для интенсификации учебного процесса, для повышения качества знаний. А для этого нужно и самому постоянно искать что-то новое, полезное и интересное. В тезисе приводится обобщение опыта применения учителем русского языка образовательного интернет - ресурса ЯКласс как фактора повышения мотивации, качества обучения и преподавания в школе.
Автор: Черникова Анна Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ИОС MOODLE
В статье кратко рассматриваются вопросы применения электронного обучения на примере использования информационно-образовательной среды MOODLE в МАОУ «Гимназия №52».
Автор: Бочарова Светлана Анатольевна, Кандидат педагогических наук

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Гимназия №52"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
В настоящее время мы можем наблюдать, что образование включается в новый информационный мир – мир коммуникации. Новые коммуникационные технологии образования не являются лишь техническим средством обучения, напротив, они являются шагом на пути превращения образования в массовую коммуникацию. Необходимо использовать возможности данных технологий для разработки стратегии образования.
Нет фото
ВКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE
В статье рассматриваются возможности включения в учебный процесс системы электронного обучения Moodle на основе формирования Интранет среды на учительском компьютере.
Автор: Сухлоев Михаил Петрович, Кандидат педагогических наук

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Условия жизни стремительно меняются, современным детям трудно представить, как их родители жили без компьютеров, без сети Интернет, в которой можно найти информацию практически обо всём, без чатов, форумов, «живых» журналов. Не учитывать современные реалии нельзя, поэтому использование новых средств обучения на основе информационных технологий становится для школы необходимо
Автор: Баранова Светлана Сергеевна, Благодарственное письмо МО РО

Использование электронных образовательных ресурсов для реализации активных и интерактивных форм и методов обучения.
В статье рассматриваются возможности и условия применения электронных образовательных ресурсов для обеспечения интерактивности процесса обучения на основе создания и реализации сетевого образовательного интегративного проекта.
Автор: Шишова Ольга Анатольевна, Грамота Министерства образования РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 Белокалитвинского района Ростовской области
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Использование электронного обучения соответствует потребностям современного общества и способствует достижению высоких личностных, метапредметных и предметных результатов. Меняется подход к организации процесса обучения и воспитания. Особая роль при этом отводится применению электронных учебников.
Автор: Ковалева Елена Ивановна, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2006 год), премия Главы Администрации (Губернатора) области (распоряжение Администрации Ростовской области от 30.08.2010 № 135 о поощрении победителей конкурса премиями Главы Администрации (Губернатора) области), нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» (2014 г.)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старостаничная средняя общеобразовательная школа
Нет фото
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО РАДИОТЕХНИКЕ
Представлено электронное учебное пособие по курсу «Радиотехника».
Автор: Бабичева Елена Рудольфовна, Кандидат физико-математических наук

Институт водного транспорта имени Г.Я.Седова в Ростове-на-Дону
Нет фото
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ЦИФРОВОЙ СХЕМОТЕХНИКЕ
Представлен компьютерный лабораторный практикум по цифровой схемотехнике.
Автор: Бабичева Елена Рудольфовна, Кандидат физико-математических наук

Институт водного транспорта имени Г.Я.Седова в Ростове-на-Дону
Нет фото
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Представлен компьютерный лабораторный практикум по электропитанию устройств и систем телекоммуникаций.
Автор: Бабичева Елена Рудольфовна, Кандидат физико-математических наук

Институт водного транспорта имени Г.Я.Седова в Ростове-на-Дону
Нет фото
Разработка и использование интерактивных приложений LearningApps
Одним из популярных средств разработки интерактвных электронных учебных материалов является веб-сервис LearningApps.org, главными достоинствами которого являются широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. Разнообразные упражнения, созданные с помощью онлайн сервисаLearningApps.org позволяют организовать интерактивный образовательный процесс для обучающихся.
Автор: Жирякова Анастасия Владимировна

Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа, для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат №28 г.Ростова-на-Дону
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.