Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Информационные технологии в практической психологии

Тезисы
ВЫБОР ПЕДАГОГОМ МОТИВОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Отмечается трудность самоопределения педагога в связи со сдвигом установок по отношению к информационным умениям в зависимости от их мотивационной специфики. Раскрывается роль внешней и внутренней мотивации в организации совместной информационной деятельности.
Автор: Пугачевский Олег Олегович, Кандидат психологических наук, Доцент

Нет фото
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ
В данной статье анализируется проблема патологического использования интернета. Многим уже трудно представить свою жизнь без Информационных технологий. У лиц, пристрастившихся к интернету, могут развиваться многие виды нарушений. В крайнем случае, человек, пристрастившихся к нему, может быть разрушительным для себя, своих семей, и их места работы.
Авторы: Туз Рустам Олегович 1, Кара Жанна Юрьевна 2

1 ФГОАОУ ВПО "Южный федеральный университет", факультет психологии, 2 Академия психологии и педагогики Южного федерального университета (ЮФУ)
Нет фото
ОПЫТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ПРАКТИКЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
В тезисах отражен опыт психофизиологического мониторинга с использованием современных информационных технологий в ходе решения проблем здоровьесбережения школьников.
Авторы: Кренева Светлана Дмитриевна, Белуженко Ольга Васильевна, кандидат химических наук, Батищева Наталья Андреевна, Кульпина Татьяна Ивановна , кандидат педагогических наук

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 99»
Нет фото
ИЗУЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В тезисах представлен опыт изучения профориентационных предпочтений учащихся 9-х классов с использованием информационных технологий.
Авторы: Кренева Светлана Дмитриевна, Белуженко Ольга Васильевна, кандидат химических наук, Батищева Наталья Андреевна, Кульпина Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 99»
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
Подготовлен опыт работы педагога-психолога с использованием мультимедийной презентации с родителями воспитанников.
Нет фото
Информационные технологии в работе школьного психолога
Использование ИКТ в работе практического психолога в образовании имеет ряд преимуществ. В данной статье раскрываются возможности современных IT технологий, исходя из специфики направлений работы школьного психолога.
Автор: Телегина Наталья Вячеславовна

МБОУ: Романовская средняя общеобразовательная школа
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
В работе рассматривается возможность повышения качества подготовки будущих специалистов путем преподавания дисциплины «Психолого-методологические основы и методы инженерного творчества», в рамках которой предусмотрено использование дисплейных классов со специально разработанным программным обеспечением для практического освоения студентами методов инженерного творчества.
Автор: Медведев Валерий Петрович, Кандидат педагогических наук, Доцент, Медаль К.Д. Ушинского

ГБОУ СПО РО "Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова"


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.