Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров образования в условиях информационной среды института. Электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Тезисы
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Описаны особенности содержания курса повышения квалификации педагогов с целью совершенствования контрольно-оценочной деятельности с использованием средств ИКТ в свете требований ФГОС.
Автор: Коновалова Ирина Станиславовна, Кандидат педагогических наук

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОДУЛЯ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭТИКА И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
В статье обосновывается актуальность изучения вопросов социальной информатики в процессе повышения квалификации учителей, представлен опыт использования метода кейсов и других методов активного обучения при изучении модуля «Информационная этика и правовые основы защиты информации».
Автор: Головко Татьяна Георгиевна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»
В данной статье раскрывается смысл ИКТ - компетентности как ресурса становления учителя в условиях реализации ФГОС с учетом профессионального стандарта «Педагог», который можно рассматривать вектором развития профессионализма учителя. Здесь описаны механизмы использования этого ресурса в условиях системы повышения квалификации.
Автор: Зевина Любовь Васильевна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Master of education

Нет фото
О некоторых примерах западного опыта повышения квалификации учителей
Рассматриваются курсы повышения квалификации учителей Евросоюза по использованию ИКТ в учебном процессе, организованные в форме МООК, а также центр повышения квалификации учителей, запущенный компанией Google в сентябре 2015 года, с целью обучения работе с продуктами, созданными для образования.
Автор: Богданова Диана Александровна, Кандидат педагогических наук

Институт проблем информатики российской академии наук
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.