Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Информационная среда образовательной организации (механизмы функционирования и развития, инструменты решения управленческих задач)

Тезисы
Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в оценке качества подготовки студентов филиала ЮФУ
В работе представлен опыт организации и проведения оценивания уровня знаний обучающихся филиала ЮФУ в г. Махачкале с целью установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и сравнения с уровнем подготовки студентов головного вуза.
Авторы: Белоконь Татьяна Викторовна, Кандидат физико-математических наук, Белоконь Олег Александрович, Кандидат физико-математических наук, Доцент

Южный федеральный университет
Нет фото
РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Создание системы менеджмента качества профессионального образовательного учреждения предусматривает поэтапную реализацию функций контроля качества предоставляемых образовательных услуг по специальности 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством» в программно-инструментальной среде Business Studio 4.
Авторы: Барышникова Наталья Алексеевна 1, Кислова Людмила Прокофьевна 2, Кандидат экономических наук, Доцент, Почетая грамота Министерства образования и науки РФ, Горковенко Елена Владимировна 2, Кандидат технических наук, Доцент

1 государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Таганрогский авиационный колледж имени В.М.Петлякова", 2 ГБОУ СПО РО "Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова"
Нет фото
ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ

Автор: Кислова Людмила Прокофьевна, Кандидат экономических наук, Доцент, Почетая грамота Министерства образования и науки РФ

ГБОУ СПО РО "Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова"
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА SMART-ШКОЛ ЮЖНОЙ КОРЕИ
В статье рассматривается тенденция развития технологически насыщенного обучения от электронного (e-learning) к мобильному (m-learning) и от мобильного к контекстно-зависимому повсеместному (u-learning) и к интеллектуальному обучению (smart-learning). Особое внимание уделяется информационной среде Smart-школ Южной Кореи.
Автор: Жумагалиева Жаннат Турсуновна, Кандидат физико-математических наук, иное, Почетная грамота Минобрнауки РФ

ГБНУ "Московский институт развития образования"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК ИНСТРУМЕНТА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье рассматривается использование ИКТ в воспитательном процессе общеобразовательной школы
Автор: Мясникова Ольга Алексеевна, магистр физико-математических наук, иное

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г.Зернограда
Нет фото
Локальная компьютерная сеть в МАДОУ д/с №66 г. Таганрога
«Рассмотрена структура и преимущества организации локальной компьютерной сети в МАДОУ»
Авторы: Щербак Алина Вячеславовна 1, Парышева Елена Игоревна 2

1 Мунициципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок», 2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66 «Теремок» (МАДОУ д/с №66), г. Таганрог.
Нет фото
Адаптивный интерфейс пользователя информационных систем
В работе предлагается метод организации адаптивного интерфейса информационных систем, обладающего возможностью самоорганизации и адаптации, с целью повышения удобства и эффективности работы конкретного пользователя.
Автор: Мухлаев Алексей Владимирович, Кандидат технических наук, Доцент

средняя общеобразовательная школа №21 Таганрог
Нет фото
К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА
Для функционирования системы менеджмента качества необходимо внедрять методы автоматизированного сбора и анализа анкетных данных по удовлетворенности потребителей. Система анкетирования «АСА» может быть предложена для внедрения в образовательных учреждениях. Система дает обширный материал для анализа со стороны руководства и способствует своевременному реагированию на возможные проблемы в среде внутренних потребителей.
Авторы: Лебедева Ольга Александровна 1, Гончарова Татьяна Федоровна 2, зам. директора по учебной работе

1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Ростовский колледж металлообработки и автосервиса, 2 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Ростовский колледж металлообработки и автосервиса (ГБПОУ РО «РКМиА»)
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АИС «БАРС. WEB – «ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
В статье рассматривается опыт использования АИС «БАРС. Web – «Электронная школа» в образовательном процессе, ее роль в создании единого информационного пространства
Автор: Сергеева Татьяна Юрьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 г.Шахты Ростовсокй области
Нет фото
Структура информационного образовательного ресурса «Результаты освоения образовательных программ вуза»
С целью обеспечения требований ФГОС для проведения мониторинга результатов обучения по образовательным программам высшего образования и формирования электронных портфолио обучающихся, спроектирован электронный образовательный ресурс, основу которого составляет база данных. Описана структура электронного образовательного ресурса, представлены основные его составляющие и связи между ними.
Авторы: Кабаченко Виктор Валентинович, Кандидат технических наук, Доцент, Соловьева Ирина Олеговна, Зав. кафедрой математики и методики обучения математики, Медведева Ирина Николаевна, Декан физико-математического факультета, доцент, кандидат физико-математических наук

Псковский государственный университет
Нет фото
Опыт работы с детьми, родителями и учителями в воспитании интернет-грамотности учеников и обеспечении информационной безопасности школы
В статье представлен опыт работы педагогического коллектива ГКОУ РО Казанской школы-интерната VII вида по работе с учениками, педагогами и родителями в вопросе воспитания интернет-грамотности и обеспечения информационной безопасности учреждения.
Автор: Долженкова Светлана Анатольевна

ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГИМНАЗИИ № 117
В статье обсуждается опыт МБОУ «Гимназия № 117» применения новых форм организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. . Данные педагогические инновации используются в гимназии в рамках применения в ее образовательном пространстве образовательно-развивающей модели «Ноосфера».
Авторы: Бозаджиев Вадим Юрьевич 1, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Шевелева Юлия Евгеньевна 2, Матакова Марина Николаевна 2, Панарина Татьяна Александровна 2, Ярмова Татьяна Борисовна 2, Рудь Наталья Борисовна 2

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №117 Советского района города Ростова-на-Дону, 2 МБОУ "Гимназия № 117"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.