Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Информационные технологии в дополнительном образовании детей

Тезисы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК КРИТЕРИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Человечество в XXI веке перешло на новую информационную стадию развития. Основным условием модернизации образования является процесс информатизации, основной задачей которого является повышение качества образования детей, а также создание условий для активного использования мультимедийных и коммуникативных технологий в образовательном процессе.
Автор: Цыбулько Наталья Ивановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнеобливская основная общеобразовательная школа
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВИАМОДЕЛЬНОГО КЛУБА ГОРОДА ТАГАНРОГА СДТТ «МАК» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
В тезисах раскрывается необходимость и важность применения педагогом дополнительного образования современных информационно-коммуникационных технологий на занятиях в объединениях начального технического моделирования.
Автор: Шевченко Марина Вячеславовна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция детского (юношеского) технического творчества "МАК", г. Таганрог
НАШ КОЛЛЕДЖ В МИРЕ "ВДОХНОВЕНИЯ"
Статья знакомит с работой киностудии, созданной на базе Зерноградского педагогического колледжа
Авторы: Лантратова Татьяна Васильевна 1, Грамота Министерства образования РФ. Звание "Лучший работник образования Дона", Шамраева Ирина Ивановна, Лямкина Валерия Сергеевна 2, студентка, Гончарова Анжела Алексеевна 2, студентка

1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж", 2 ГБПОУ РО "ЗернПК"
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ СТАНЦИИ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ КЛУБ» ГОРОДА ТАГАНРОГА
В тезисах приводится обобщение опыта работы педагога дополнительного образования по системному внедрению и активному использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, по формированию технически грамотной молодежи и ее профессиональной ориентации.
Авторы: Шевченко Константин Игоревич 1, Квалификационная категория: ПЕРВАЯ, Авращенко Игорь Александрович 2

1 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция детского (юношеского) технического творчества "МАК", г. Таганрог, 2 Учащийся СДТТ "МАК"
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБУЧЕНИИ КЕРАМИКЕ
В тезисах рассматривается вопрос использования интерактивной доски в обучении керамике. Исходя из особенностей обучения данному виду декоративно-прикладного творчества автором раскрываются применение интерактивной доски при объяснении нового материала; при подборе идей для практической работы; при составлении эскиза; при обобщении знаний; при проведении виртуальной экскурсии.
Автор: Тасимова Надежда Владимировна

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска "Центр детского технического творчества №1"
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной работе рассмотрена важность использования профессиональных задач и приведены конкретные примеры заданий для технических специальностей.
Автор: Черкасская Елена Ивановна

Новошахтинский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области "Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им.ак.Степанова П.И"
Нет фото
Обучение детей робототехнике как процесс становления инженерного мышления
В работе рассматривается роль учреждений дополнительного образования в процессе становления инженерного мышления у детей школьного возраста. Предлагается обучать детей инженерным навыкам и знаниям в игровой развлекательной форме. В качестве примера такой формы обучения приводится описание двух развивающих курсов по робототехнике — курс Lego Mindstorms и курс Arduino.
Автор: Донченко Алексей Витальевич

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования межрегиональный центр повышения квалификации «Ориентир»
ИСПOЛЬЗOВАНИE ИКТ В НАЧАЛЬНOЙ ШКOЛE
Oснoвная цeль курса инфoрматики - фoрмирoваниe мoлoдoгo пoкoлeния, гoтoвoгo активнo жить и дeйствoвать в сoврeмeннoм инфoрмациoннoм oбщeствe, насыщeннoм срeдствами хранeния, пeрeрабoтки и пeрeдачи инфoрмации на базe нoвeйших инфoрмациoнных тeхнoлoгий. Урoвeнь такoгo сoврeмeннoгo мoлoдoгo чeлoвeка характeризуeт пoнятиe инфoрмациoннoй культуры, кoтoрая дoлжна фoрмирoваться в шкoлe, начиная с пeрвых шкoльных урoкoв.
Автор: Коробова Наталья Валерьевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»
Нет фото
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Проектная деятельность является неисчерпаемым источником условий развития личности школьника. Использование интернет-ресурсов позволяет повысить качество проектной деятельности, обеспечить широкое информационное наполнение проектов, их социальную и личностную значимость.
Автор: Чернышева Марина Николаевна, Победитель ПНПО

МБОУ СОШ 6 г. Красный Сулин
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.