Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Преподавание гуманитарных дисциплин, курсов, предметов

Тезисы
"Сетевые образовательные ресурсы. Опыт работы с образовательным интернет -ресурсом ЯКласс ".
Не секрет, что современные школьники легко ориентируются на просторах Всемирной паутины, быстро находят нужную информацию, умело пользуются ей. Учителю нужно использовать эти навыки и умения ребят для повышения мотивации к обучению, для интенсификации учебного процесса, для повышения качества знаний. А для этого нужно и самому постоянно искать что-то новое, полезное и интересное. В тезисе приводится обобщение опыта применения учителем русского языка образовательного интернет - ресурса ЯКласс как фактора повышения мотивации, качества обучения и преподавания в школе.
Автор: Черникова Анна Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
Личный блог учителя иностранного языка
Учитель немецкого языка делится опытом по созданию и использованию персонального блога для организации самостоятельной и дистанционной работы обучающихся.
Автор: Рябченко Евгения Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №117"г.Ростова-на-Дону
Нет фото
Модели использования ИКТ в условиях современной школы
Тезисно изложены модели использования ИКТ на уроках и результаты работы по использованию компьютерных технологий.
Автор: Коваленко Алла Васильевна, Нагрудный знак "Почётный работник общего образования"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Лицей № 1 г. Аксая
Нет фото
Использование ИКТ на уроках русского языка, литературы, литературного краеведения как средство повышения качества обучения по изучению регионального содержания образования
В данной статье предложен опыт использования информационно-коммуникационных технологий как на уроках русского языка, литературы, литературного краеведения на материале регионального содержания образования, так и во внеклассной работе по предметам. Опыт представлен в контексте деятельности образовательной организации со статусом «Казачье».
Автор: Дуванова Светлана Петровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа №40"
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках литературы
X Одной из ведущих черт развития школы и педагогики на современном этапе является использование информационных технологий для обучения и воспитания юношества. Средства ИКТ нужны, чтобы повысить качество обучения, они позволяют представить учебный материал ярко, образно, наглядно, сделать его запоминающимся, интересным, доступным.
Автор: Шаульская Елена Евгеньевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Лицей № 1 г. Аксая
Нет фото
Использование информационных технологий для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Внедрение информационных технологий в учебный процесс обеспечивают развитию системно-деятельностного подхода в обучении и тем самым повышению предметных, метапредметных и личностных результатов. Главная задача учителя – создать условия для инициативы обучающихся. Учитель побуждает учеников к самостоятельному поиску информации необходимой для решения поставленных задач. А это в свою очередь позволяет достигать личностных, предметных и метапредметных результатов.
Автор: Проценко Алла Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 с.Кручёная Балка, Сальский район
Нет фото
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ВЕБ-ТРЕНАЖЕР «ГРАМОТЕЙ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
Интерактивный веб-тренажер «Грамотей» разработан для формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов, повышения уровня сформированности целеполагания, развития рефлексивного контроля, самооценки и прогностической оценки.
Авторы: Уринева Светлана Александровна 1, Почетная грамота министерства образования РФ, Кулькова Мария Владимировна 2, Кравцова Светлана Анатольевна 3

1 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10, 2 Инженерно-технологическая академия Южного федерального университета, город Таганрог, 3 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 (МАОУ СОШ № 10), город Таганрог
Нет фото
Образовательные возможности информационных технологий на уроках русского языка и литературы.
В данной работе рассматриваются образовательные возможности сайта Е.А.Захарьиной по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ , интерактивные тесты как средство повышения мотивации обучающихся средней и основной школы по русскому языку и литературе.
Автор: Романькова Татьяна Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
Создание электронных учебных комплектов по литературе в рамках регионального компонента

Автор: Лантратова Татьяна Васильевна, Грамота Министерства образования РФ. Звание "Лучший работник образования Дона"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"
Нет фото
создание гипермедиасочинений как средство мотивации к изучению русского языка и литературы
Сочинение — это вид работы, хорошо знакомый каждому, особенно учителям русского языка и литературы. Которые знают, как ученики относятся к написанию сочинения: дети не любят этот вид работы. Перед учителем встаёт вопрос: как заинтересовать ученика в написании сочинения, как сделать так, чтобы сочинение как вид работы для детей было не наказанием, а радостью? Благодаря информационным технологиям, ответ на эти вопросы есть: это создание гипермедиасочинений.
Автор: Маслова Наталия Геннадьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснополянская средняя общеобразовательная школа №32
Нет фото
Компьютерное тестирование "My Test" на уроках искусства в общеобразовательной школе
Статья посвящена важности компьютерного тестирования на уроках искусства в общеобразовательной школе. Роль учащегося младших классов в осуществлении тестирования. Приводится конкретный пример тестирования "Му Test" на уроке музыки для учащихся 2 классов.
Автор: Яненко Лариса Павловна

Компьютерное тестирование My Test на уроках искусства в общеобразовательной школе
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.