Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Преподавание дисциплин, курсов, предметов естественно-математического цикла

Тезисы
3D ГРАФИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ
В данной статье рассматривается применение современных компьютерных технологий в преподавании геометрии. Особое внимание отводится таким возможностям 3D графика как наглядность, моделирование, анимация, использование которых привносит инновации в традиционную методику преподавания геометрии.
Авторы: Михайлова Наталья Валерьевна, Аксютченко Жанна Владимировна

МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М.Г. Владимирова
Нет фото
Проектно- исследовательская деятельность учащихся по биологии
На современном этапе совершенствования системы образования предъявляются высокие требования к метапредметным результатам освоения выпускниками школы программы по биологии. Выпускники должны владеть элементами исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить цели и задачи, выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать, доказывать, отстаивать свою точку зрения. Быстрыми темпами увеличивается поток информации. Знаний, которые учащиеся получают на уроках, бывает недостаточно для творческого развития ученика. Как следствие, возникает необходимость в самостоятельном получении знаний и непрерывном саморазвитии. Переход от пассивного способа обучения к активным способам добывания знаний является лидирующей тенденцией в образовании.
К ПРОБЛЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
В статье обсуждается опыт МБОУ «Гимназия № 117» использования на уроках биологии в 6 и 7 классах авторских электронный дидактических пособий с использованием регионального компонента. Отмечается их эффективность в качестве одного из инструментов повышения качества преподавания учебного предмета и его усвоение обучающимися.
Авторы: Бозаджиев Вадим Юрьевич 1, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Барсукова Татьяна Владимировна 2, к.б.н., доцент кафедры естественно-математических дисциплин

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №117 Советского района города Ростова-на-Дону, 2 РО ИПК и ППРО
Нет фото
Активизация познавательной деятельности обучающихся физике на основе развития информационно-коммуникативной компетенции
В данной статье рассмотрены особенности активизации познавательной деятельности обучающихся физике на основе развития информационно-коммуникативной компетентности. Использованием ИКТ на всех этапах делает образовательный процесс эффективным.
Авторы: Россинская Светлана Александровна 1, Соколова Ольга Александровна 2, учитель физики высшей квалификационной категории

1 ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 2 МБОУ СШ №11 г. Волгодонска
Нет фото
Формирование мотивации к проектной деятельности у учащихся.
Мотивационные аспекты учащихся в исследовательской деятельности, эффективность данной деятельности для ребенка. Формы организации исследовательского обучения в школе. Внедрение исследовательской деятельности учащихся в «массовую школу».
Автор: Кирьян Ирина Александровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 ,
Нет фото
Модульная структура уроков физики с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе.
Модульная структура – это новая форма проведения уроков в школе, ее использование делает выше качество образования, увеличивает интерес со стороны учащихся к изучению физики. Использование же информационных технологий при обучении позволяет создать обстановку, стимулирующую познавательную активность учащихся.
Автор: Цыпкина Алёна Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 с.Кручёная Балка, Сальский район
Нет фото
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования в школе. Будет полезна педагогам, преподавателям и специалистам, использующим мультимедиа-технологии в образовательных учреждениях.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ.
В статье дается информация об Интернет-ресурсах, используемых учителем для проведения внеурочной работы с учащимися по математике на бесплатной основе.
Автор: Молчанова Татьяна Исидоровна, Отличник народного образования, победитель конкурса лучших учителей

Нет фото
Использование тестовых оболочек MyTest в преподавании математики: плюсы и минусы.
В статье описаны возможности бесплатной программы по созданию тестов и опыт работы по использованию тестовой оболочки MyTest в преподавании математики.
Автор: Сергеева Елена Викторовна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ ФИЗИКИ
В данной статье рассмотрены возможности использования образовательных ресурсов и возможностей сети интернет при подготовки к урокам физики.Представлены ссылки на научно- методические порталы и сайты, предоставляющие педагогам и учащимся материалы для подготовки обучения, ЕГЭ и ГИА и организации внеучебной и внеурочной деятельности обучающихся.
Автор: Скокова Александра Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №62
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦОР В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
Содержание статьи раскрывает возможность и эффективность использования ЦОР на уроках математики.
Автор: Головань Ольга Георгиевна

МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района
Нет фото
Преподавание биологии в условиях ФГОС
Петуашвили Светлана Эдуардовна (petuashvili@mail.ru) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Гимназия №10 имени В.М. Шаповалова» (МБОУ г.Шахты «Гимназия №10»)
Автор: Петуашвили Светлана Эдуардовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Гимназия №10 им. В.М. Шаповалова"
Нет фото
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ «ХИМИЯ? ЭТО ПРОСТО!»
Аннотация. В тезисах рассматривается опыт использования авторских Интернет-ресурсов и эффективность работы учителя, использующего персональный сайт.
Авторы: Малютина Галина Ильинична 1, грамота министерства образования Рф, 2012 г., Шалимов Антон Валериевич 2, нет

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 58" г. Ростова-на-Дону, 2 Институт математики, механики и компьютерных наук ЮФУ
Нет фото
ДЕЙСТВИЯ НАД БОЛЬШИМИ ЧИСЛАМИ
В учебном процессе и не только иногда бывают случаи, когда ни калькулятор, ни языки программирования не позволяют выполнить арифметические действия над числами, не принадлежащими определённому промежутку. В этой работе предлагается программа, с помощью которой можно выполнить сложение, вычитание и умножение таких чисел, или если результат такое число.
Автор: Карташян Марсел Вардгесович, Почётная грамота министерства общего и профессионального образования Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.С. Пушкина г.Шахты Ростовской области
Нет фото
О ВЫБОРЕ МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМ И ВЕКТОРНЫМ МЕТОДОМИ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
После введения элементов векторной алгебры на уроках геометрии появляются широкие возможности для решения многих задач без дополнительных построений. Чтобы показать учащимся преимущество традиционного или векторного метода, целесообразно в каждом подходящем случае поднимать этот вопрос. На это уйдёт дополнительное время урока, которое можно компенсировать применением компьютерных технологий.
Автор: Карташян Марсел Вардгесович, Почётная грамота министерства общего и профессионального образования Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.С. Пушкина г.Шахты Ростовской области
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.