Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XV Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2015»
11-12 ноября 2015 года, г. Ростов-на-Дону

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности воспитателей и педагогов дошкольного и начального общего образования

Тезисы
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Статья знакомит с опытом работы ДОУ для детей с нарушением зрения по применению информационно-коммуникационных технологий в лечебно-коррекционном процессе.
Авторы: Бартенева Сенильга Эмильевна 1, Почетная грамота РФ, Андронова Елена Николаевна 2, Ильвутченко Елена Александровна 2

1 "Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик" г. Таганрог, 2 МБДОУ д/с №37 г.Таганрог
Нет фото
Использование информационно-компьютерных технологий в процессе формирования элементарных математических представлений

Автор: Галушкина Светлана Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 77"
Нет фото
Использование виртуальных экскурсий в ознакомлении с окружающим детей с нарушением зрения
В данной статье описывается опыт использования виртуальных экскурсий в коррекционном процессе ДОУ компенсирующего вида и раскрывается их роль в организации учебного процесса.
Автор: Хилкова Людмила Евгеньевна

"Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик" г. Таганрог
Медиатека музыкальных дидактических игр
Содержание статьи раскрывает возможность использования медиатеки музыкальных дидактических игр для развития музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста.
Автор: Казакова Лариса Александровна, Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55 "Белоснежка"
Нет фото
Использование ИКТ в начальной школе
Урок с использованием ИКТ – это, на мой взгляд, является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе.
Автор: Сальникова Лилия Викторовна

Средняя школа № 17
Нет фото
использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя
X Аннотация В статье рассказывается о применении ИКТ на музыкальных занятиях, опыт их использования и результаты, полученные при их проведении.
Автор: Галькович Анна Ивановна

МБДОУ д/с 41 г.Таганрог
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ
в статье рассматривается значимость использования информационных технологий в работе с родителями дошкольников и детьми как значимого информационного ресурса и социализирующего фактора в современном обществе.
Автор: Буршит Людмила Михайловна

МБДОУ детский сад № 77 "Алёнушка" г. Таганрог
Индивидуальный сайт - другие возможности и перспективы работы c родителями в сети интернет.

Автор: Зинченко Ольга Ивановна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида второй категории №39"
Нет фото
ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СРЕДСТВ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА» В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В статье представлен опыт организации взаимодействия по направлению «воспитатель-родитель» на основе средств ИКТ-технологий в условиях реализации ФГОС ДО.
Автор: Крахмалева Ольга Федоровна

Детский сад №93 г.Таганрога
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ОСОЗНАННОГО БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ
Информационные технологии проникаю в систему дошкольного образования, используются с целью обновления форм и методов работы с детьми. Компьютерные игры становятся неотъемлемой частью образовательного процесса.
Нет фото
«Использование продуктов ADOBE и COREL в образовательном процессе МБДОУ»

Автор: Прохоренко Ксения Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад №3 "Солнышко"
«Электронное пособие «Мой край»

Автор: Гарькуша Марина Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад №3 "Солнышко"
Использование синтезатора на музыкальных занятиях ДОУ

Автор: Селезнева Людмила Вадимовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 77"
Нет фото
Значение использования ИКТ технологий как одна из компетенций профессионального стандарта педагога.
В данной статье рассмотрен вопрос о применении ИКТ в начальной школе как один из критериев профессионального стандарта педагога.
Автор: Компанченко Марина Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №6 г. Шахты Ростовской области
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Представляемая работа является обобщением опыта использования информационных технологий в рамках реализации ФГОС в начальной школе.
Автор: Хорошилова Алла Викторовна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
Нет фото
Система мониторинга и диагностики образовательных достижений младших школьников средствами электронных ресурсов
В статье приводится описание использования электронных ресурсов в процессе мониторинга и диагностики образовательных достижений младших школьников.
Автор: Бутнару Оксана Васильевна, Победитель ПНПО 2012

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №24"
Электронные формы учебников как эффективные средства обучения.
Электронные формы учебников как эффективные средства обучения.
Автор: Кордубан Елена Васильевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Лицей № 1 г. Аксая
Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ в начальной школе.
Данная статья посвящена использованию ИКТ в работе с детьми с ОВЗ в начальной школе. Из опыта работы учителя.
Автор: Нефедьва Олеся Владимировна, нет

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №23
Нет фото
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Я ХОЧУ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ» (К 175-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ П.И.ЧАЙКОВСКОГО)
Содержание статьи раскрывает возможности использования ИКТ в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Горчакова Лариса Николаевна

МБДОУ д/с № 45 "Ромашка" г.Таганрог
Нет фото
Использование интерактивной доски в работе учителя–логопеда
Аннотация Статья рассматривает преимущества применения интерактивной доски в практике работы с детьми учителя-логопеда ДОУ.
Автор: Свердлова Галина Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок» , г. Таганрог.
Нет фото
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Я ХОЧУ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ» (К 175-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ П.И.ЧАЙКОВСКОГО)
Содержание статьи раскрывает возможности использования ИКТ в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Горчакова Лариса Николаевна

МБДОУ д/с № 45 "Ромашка" г.Таганрог
Нет фото
«Использование информационно-коммуникативных технологий при обучении младших школьников игре в шахматы»
Описание эффективности применения информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) при обучении младших школьников игре в шахматы на занятиях внеурочной деятельности кружка «Шахматная школа» в условиях общеобразовательной школы.
Автор: Плотникова Ольга Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Василия Цветкова муниципального образования "Город Донецк"
Использование интерактивного плаката в практике работы педагога-психолога дошкольного учреждения.
В статье представлен опыт работы педагога-психолога дошкольного учреждения по использованию интерактивного плаката в коррекционной и развивающей работе с детьми, а также консультативной и просветительской работе с педагогами и родителями.
Автор: Нистратова Наталья Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 г. Новочеркасск
Нет фото
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ.
Методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности педагогов ДОУ является приоритетным направлением в работе методической службы детского сада. Реализация дифференцированного подхода в работе с педагогами разного уровня развития данных компетентностей – основа модели информатизации нашего детского сада. Работа в статусе базового детского сада стажерской площадки стажировочной площадки ГОУ ДП
Автор: Фомина Лариса Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37
Нет фото
Использование мнемотаблиц, созданных в программе MicrosoftPowerPoint, в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста
В данной статье представлен опыт работы по использованию учителем – логопедом мнемотаблиц в процессе разучивания стихотворений.
Автор: Галушина Оксана Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37
Нет фото
Использование слайдовых презентаций в работе музыкального руководителя детского сада.
В данной статье раскрыты возможности широкого применения мультимедийных презентаций во всех видах деятельности музыкального руководителя детского сада.
Автор: Яненко Ирина Степановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 г.Новочеркасск
Нет фото
Использование интерактивного плаката в практике работы педагога-психолога дошкольного учреждения.
В статье представлен опыт работы педагога-психолога дошкольного учреждения по использованию интерактивного плаката с детьми, педагогами и родителями.
Автор: Нистратова Наталья Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 г. Новочеркасск
Нет фото
Формирование безопасного поведения дошкольников на улице в совместной работе с родителями посредством ИКТ.
Рассматривается вопрос использования ИКТ в работе по привитию норм ПДД в МАДОУ.
Авторы: Тупахина Анастасия Павловна 1, Крикун Татьяна Васильевна 2, Сергушкина Людмила Александровна 2

1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №66 «Теремок» , г. Таганрог., 2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 66 «Теремок», г. Таганрог. МАДОУ д/с № 66
Нет фото
Использование ИКТ в развитии художественно - эстетических качеств дошкольников посредством декоративного рисования по мотивам русской росписи.

Автор: Гринченко Елена Нколаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №100 "Рябинушка"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «ЮНЫЙ ШАХМАТИСТ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В данной статье описывается опыт использования ИКТ на занятиях по обучению игре в шахматы в начальной школе.
Автор: Королько Татьяна Яковлевна

МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района
Нет фото
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
В тезисах приводится обобщение опыта учителя начальных классов в условиях ФГОС в направлении практической деятельности учащихся. Цель настоящей работы в описании влияния информационно-коммуникативных технологий на обучающихся и в оказании практической помощи учителям начальной школы.
Автор: Шипика Ольга Владимировна, нет

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 города Таганрога Ростовской области
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.