Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

Актуальные вопросы управления образовательной организацией в условиях информационной открытости

Тезисы
Моделирование учебного процесса на основе интеграции печатной и электронной форм учебников (из опыта работы МАОУ лицея №28 г.Таганрога)

Авторы: Ченцова Наталья Валентиновна 1, Дзюба Татьяна Владимировна 2, Терновая Татьяна Николаевна 2

1 МАОУ лицей №28 г. Таганрог, 2 МАОУ лицей №28 г.Таганрога
Нет фото
Информационная открытость как фактор развития качества образования. (Из опыта работы МАОУ «Лицей экономический № 14»).
В статье рассматриваются вопросы информационно-методического обеспечения открытости образовательной организации в рамках проекта «Школа цифрового века»
Авторы: Чернышова Галина Анатольевна 1, Кандидат социологических наук, Знак «Почётный работник общего образования Российской федерации", Пономарёва Елена Анатольевна 2

1 МАОУ "Лицей экономический №14" города Ростова-на-Дону, 2 МАОУ "Лицей экономический №14"
Нет фото
Особенности управления информационно-развивающей средой - эффективные технологии и методы работы (опыт работы МБОУ «Школа № 60», город Ростов-на-Дону
В статье рассматриваются вопросы управления управление информационно-развивающей средой как особым типом образовательной системы.
Автор: Захарова Лилия Геннадьевна, Кандидат педагогических наук, нет

Мунипальная Бюджетная общеобразоватеная организация г.Ростова-на-Дону средняя школа №60
Нет фото
Управление педагогической системой в условиях информационной открытости образовательной организации.
в статье рассматриваются вопросы управления качеством образования в информационном обществе и его оценивания в контексте проектно-квалитативной парадигмы образования.
Авторы: Иньков Михаил Евгеньевич, Кандидат педагогических наук, Тринитатская Ольга Гавриловна, доктор педагогических наук, профессор

ГБУ ДПО РИПК и ППРО зав.кафедрой управления образованием
Нет фото
Методика кластеризации на основе иерархических и неиерархических методов кластерного анализа
в данной статье рассматривается необходимость проведения процедуры измерения показателей образовательных систем, которые должны быть открытыми, измеримыми для проведения различного рода аудитов (внутренних и внешних). Эксперты, проводящие измерения, анализирующие и принимающие решения по выявленным несоответствиям должны быть обеспечены методиками мониторинга образовательных процессов и анализ показателей качества образовательных услуг. Описывается возможность использования для этих целей методики адаптивной кластеризации фактографических данных на основе дивизимных и итерационных методов.
Автор: Барышникова Наталья Алексеевна

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Таганрогский авиационный колледж имени В.М.Петлякова"
Нет фото
ИКТ как средство совершенствования педагогического взаимодействия участников образовательного процесса.
В статье представлен опыт МАОУ г. Ростова-на-Дону «Лицея № 11» по оптимизации педагогического взаимодействия участников образовательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий.
Автор: Третьяков Николай Валерьвич, Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации. Знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО. Лауреат премии Губернатора Ростовской области.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Лицей № 11"
Современный образовательный менеджмент как условие реализации ФГОС
В статье иллюстрируются значимые критерии определения качества среднего полного образования. Предлагаются методы по совершенствованию качества образования, измерения эффективности управления качеством в системе образования в соответствии с ФГОС.
Автор: Бондарева Анна Владимировна

МОБУ СОШ №23 г. Таганрог
Нет фото
Поиск школьной уникальности
В статье описывается практический опыт управления профессиональным развитием педагогического коллектива ГКОУ РО Казанской школы-интерната через организацию реализации инновационного проекта.
Автор: Долженкова Светлана Анатольевна

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Казанская специальная школа-интернат"
ИННОВАЦИОННЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В современных условиях воспитание личности и раскрытие человеческого потенциала есть актуальная и главная задача педагогических технологий, опирающихся на прошлые достижения и развивающиеся в условиях информационной открытости. Отметим, что двойственность процесса познания и знания обнаруживается на всех ступенях развития этого процесса, а базой является асимметрия головного мозга с непрерывной ко
Авторы: Журавлева Мария Ивановна, Кандидат физико-математических наук, Доцент, Батищева Галина Андреевна, Доктор экономических наук, Доцент, Грамота Министерства образования РФ.

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.