Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

Информационно-коммуникативная компетентность и безопасность личности в образовательной среде

Тезисы
Использование информационных технологий – важнейшее условие становления профессиональной компетентности и личностного роста учителя.
В тезисах доклада рассматривается актуальная проблема становления профессиональной компетентности и личностного роста учителя нового типа на основе педагогического опыта применения информационных технологий в обучении детей игре в шахматы.
Автор: Злобина Анна Тимофеевна, Кандидат психологических наук, Доцент, нет

Государственное образовательное учреждение Дополнительного Профессионального образования Ростовской Области Ростовский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки работиников образования
Нет фото
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Рассматриваются основы планирования и организации социально–психологического обучения родителей как формы профилактики в семейной среде компьютерной зависимости у несовершеннолетних.
Автор: Пугачевский Олег Олегович, Кандидат психологических наук, Доцент

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Нет фото
Механизм обеспечения информационной безопасности учащихся при использовании Интернет-ресурсов

Автор: Фатун Ирина Борисовна, Почетная грамота Минобрнауки РФ

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей № 33
Нет фото
Активные, интерактивные технологии информационной среды образовательной организации
Общение между студентом и педагогом в образовательной организации всегда подразделялось на пассивное и активное. И только в последнее время возникла интерактивная технология обучения. Что же собой представляет каждая из этих методик?
Авторы: Басов Глеб Викторович 1, Арбузов Петр Владимирович 2, Кандидат физико-математических наук, Доцент

1 Ростовский юридический институт МВД РФ, 2 Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации"
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В тезисах отражен опыт социально-психологического мониторинга с использованием современных информационных технологий в ходе решения проблем обеспечения психологической безопасности школьников.
Авторы: Кренева Светлана Дмитриевна, Белуженко Ольга Васильевна , Батищева Наталья Андреевна , Кульпина Татьяна Ивановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 99»
Нет фото
Информационно-коммуникативная компетентность и безопасность личности в условиях становления информационного общества
Новые глобальные информационные технологии не только открывают невиданные ранее возможности для развития человека, но одновременно ставят перед ним и культурой сложнейшие проблемы общефилософского характера, связанные с дегуманизацией культуры, рационализацией мышления, технологичностью жизни. Современные изменения, связанные с процессами информатизации, технологизации, виртуализации и медиатизации культурного пространства, расширяя способы передачи социокультурного опыта, одновременно исключают ряд традиционных для становления личности социокультурных технологий, что направляет поиск в новое русло и ведет не только к решению задач адаптации человека к новым жизненным ситуациям, но, прежде всего, — к новому пониманию мира и выстраиванию собственных перспектив творческой самореализации в контексте происходящих изменений, в том числе информационно-коммуникативной компетентности.
Автор: Юрьева Елена Евгеньевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №229" города Ростова-на-Дону
Нет фото
Изучение компьютерной безопасности для студентов в рамках специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Проблема информационной безопасности обусловлена возрастающей ролью информации в общественной жизни. Современное общество все более приобретает черты информационного общества. В данной работе представлен опыт введения программы из вариативной части "Защита информации"
Автор: Краснокутская Анна Александровна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Нет фото
Метапредметность информатики

Автор: Марук Светлана Вильгельмовна

МБОУ СОШ № 3 г.Красный Сулин
Безопасность ребенка в сети Интернет
В своем тезесе, я подняла важный и очень серьёзный вопрос, сегодняшней действительности "Безопасность детей в сети Интернет". Как уберечь нам будущее поколение от агрессии и насилия идущего со страниц Интернет-сайтов, как сберечь психику молодого поколения? Только поднимая этот вопрос и обращая внимания родителей, давшим своим "чадам" гаджет в руки, мы сможем совместными усилиями достичь положительного результата.
Автор: Кащеева Ирина Анатольевна, БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО МО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 05.092016 №14-Н

МБОУ БОУРАЕВСКАЯ СОШ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЕ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Рассмотрена приблизительная структура «Линейная алгебра» для студентов экономических специальностей в системе MOODLe.
Автор: Сахарова Людмила Викторовна, Доктор физико-математических наук, Доцент

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Нет фото
ОБ ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ ЦИФРОВОГО ГРАЖДАНСТВА В ШКОЛЕ
Рассматривается текущая ситуация с растущим числом социальных медиа и сервисов, доступных для детей школьного возраста. К сожалению, дети не в состоянии осознать всю степень рисков, связанных в неправильными действиями в медиа среде. Делается вывод о необходимости обучения в школах базовым правилам безопасного поведения во Всемирной паутине.
Автор: Богданова Диана Александровна, Кандидат педагогических наук

институт прблем информатики Федеральный Исследовательский Центр "Информатика и Управление" РАН
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.