Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

качество обучения информатике в условиях введения ФГОС общего образования

Тезисы
УРОК ИНФОРМАТИКИ - ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
В тезисах предлагается взгляд на урок информатики и школьный предмет со стороны учащегося и учителя с момента становления школьной дисциплины до сегодняшних дней. Проводится оценка степени изменения в содержании и методике преподавания.
Автор: Коваленко Елена Германовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕСУРСОВ ВЕБ-ПОЧТЫ
В тезисах приводится опыт практического применения ресурсов веб-почты в организации учебного процесса в обучении предмету "Информатика", а также с целью развития у обучающихся информационно-коммуникативных компетенций.
Автор: Коваленко Елена Германовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Олимпиады по информатике: современные проблемы и попытки их решения
В докладе рассматриваются проблемы подготовки учащихся к олимпиадам по информатике и программированию и приводится пример их решения в МБОУ "Школа № 70"
Автор: Малыгин Андрей Александрович

МБОУ "Школа №70"
Нет фото
Алгоритм и программа упаковки методом генетического поиска
Рассматриваются вопросы разработки онлайн приложения для изучения особенностей генетического поиска и оптимизации, на примере решения задачи упаковки. Предлагается автоматический адаптивный метод управления параметрами генетического алгоритма.
Автор: Мухлаев Алексей Владимирович, Кандидат технических наук, Доцент

средняя общеобразовательная школа №21 Таганрог
Нет фото
ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Данная работа посвящена проблемам изучения основ алгоритмизации и программирования в школьном курсе информатики. Рассматриваются особенности развития алгоритмического мышления и подходов к изучению алгоритмизации и современных технологий программирования.
Автор: Скрынникова Оксана Петровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖИРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТАЦИНСКИЙ Р-Н
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий и системно-деятельностного подхода в обучении на уроках информатики
В статье приведен пример использования современных технологий на уроке информатики.
Автор: Якимов Борис Владимирович

ГБПОУ РО "Зерноградский педагогический колледж"
Нет фото
Педагогический дизайн презентаций с технологией масштабирования
Создание любого электронного образовательного ресурса требует профессиональных знаний не только информационных технологий, но и педагогических принципов формирования обучающего контента. Применение продуманного педагогического дизайна презентаций, созданных на базе современных технологических платформ, позволяет создавать эффективные интерактивные мультимедийные образовательные информационные ресурсы, способствующие повышению качества усвоения учебного материала.
Автор: Майстренко Вера Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г Ростова-на-Дону Гимназия 118
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО
Суть кейс-теxнoлoгии заключается в сoздании и кoмплектации специальнo разработанныx учебнo-метoдическиx материалoв в специальный набoр и их передаче oбучающимся. Каждый кейс представляет сoбoй полный комплект учебно-методических материалов, разрабoтанныx на основе ситуаций, которые формируют у oбучающихся навыки cамoстоятельного конcтруирования алгoритмов решения практических задач.
Автор: Гайдукова Татьяна Евгеньевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №40 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье рассматривается каким должен быть урок информатики в условиях ФГОС. Какие изменения методики преподавания информатики, ориентированной на формирование как предметных, так и метапредметных и личностных результатов повлекло за собой введением данных стандартов.
Автор: Пратасова Жанна Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК РЕСУРС ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Выявление актуальной проблемы достижения нового качества образования в ГБПОУ РО ПУ № 38: режим инновационного развития образовательного учреждения требует постановки новых целей, решения актуальных задач.
Автор: Комкова Жанна Юрьевна

ГБПОУ РО "Шахтинское профессиональное училище№ 38"
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ ПРИ ПРОВЕ-ДЕНИИ ОЛИМПИАД ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В НОВОЧЕРКАС-СКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ
В статье освещается популяризация проведения интернет-олимпиад по програм-мированию в Новочеркасском территориальном объединении.
Автор: Филиппенко Георгий Георгиевич

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления"
Межгрупповое взаимодействие классов с использованием средств ИКТ – залог повышения качества обучения на уроках информатики
В данной статье обосновывается использование информационных и коммуникационных средств, при межгрупповом взаимодействии учащихся на уроках информатики, между подгруппами класса, с целью повышения качества обучения.
Автор: Толкачев Анатолий Владимирович

МБ ОУ Починковская СШ
Нет фото
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ
Данная статья представляет опыт участия со школьниками в сетевых межрегиональных проектах, а также рассказывает о том, как можно организовать и провести школьные сетевые проекты по информатике. Сетевая проектная деятельность позволяет повышать мотивацию и творческую активность учащихся, способствуя формированию ключевых компетенций.
Автор: Бушева Наталья Валерьевна

МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.