Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования

Тезисы
Создание условий для повышения ИКТ-компетенции педагога в условиях дошкольного образовательного учреждения
В публикации описан опыт работы по созданию условий для развития ИКТ-компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении.
Авторы: Колотнева Ирина Николаевна, Подгорная Ольга Викторовна, Знак «Почётный работник общего образования Российской федерации"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детскийсад комбинированного вида второ категории №56 "Улыбка"
Нет фото
«Использование информационно-коммуникативных технологий в сотрудничестве ДОУ и родителей как способ возрождения семейного чтения»
В данной статье рассматривается проблема семейного чтения, предлагается нетрадиционная форма работы с дошкольниками, основанная на применении в образовательной деятельности авторских игр, созданных в формате PowerPoint.
Автор: Колесникова Елена Юрьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 56 “Улыбка”
Нет фото
Использование возможностей мобильного класса для организации самостоятельной и активной деятельности обучающихся, в целях повышения качества образования
В данной работе представлен опыт использования мобильного класса на различных этапах урока. Применение мобильного класса позволяет учителю общаться с учащимися на современном технологическом уровне, сделать урок более эффективным, эмоциональным, интересным, запоминающимся. Учителю-предметнику предоставляется возможность совершенствования форм подачи учебного материала. Учитель выступает не только в роли источника знаний, но и в роли координатора, наставника.
Авторы: Сивец Людмила Васильевна, Манакова Елена Николаевна

МБОУ "Шолоховская СОШ"
Использование продуктов Adobe и Corol в образовательном процессе и внешкольной работе
Прохоренко Ксения Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Солнышко», г. Аксай. Аннотация. В статье рассматривается опыт использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях проектной деятельности ДОУ.
Автор: Прохоренко Ксения Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад №3 "Солнышко"
Официальный сайт ДОУ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»
Официальный сайт ДОУ интернет-ресурс, который является визитной карточкой детского сада и современным источникам информации.
Автор: Безус Галина Анатольевна

МБДОУ д/с 41 г.Таганрог
Нет фото
Развитие творческих способностей дошкольников средствами мультипликации
В статье раскрывается опыт реализации творческого проекта с дошкольниками на основе мультипликации как эффективного средства ИКТ в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения.
Нет фото
Опыт использования электронных образовательных ресурсов в деятельности педагога – психолога дошкольного учреждения
В работе представлен опыт работы педагога-психолога дошкольного учреждения по использованию ЭОР «Кампании Гэндальф» «1С: Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет».
Нет фото
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ НА ОСНОВЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

Авторы: Каданова Татьяна Валерьевна 1, Благодарственное письмо Мэра г.Таганрога, Грамота за участие в городском конкурсе "Учитель года г.Таганрога - 2014", Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Тютюнник Екатерина Геннадьевна 2

1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 93", 2 Детский сад №93 г.Таганрога
Использование информационных технологий в познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Представлен опыт работы по использованию мультимедийной презентации в познавательно – исследовательской деятельности.
Автор: Гребенникова Светлана Владиславовна

МБДОУ д/с 41 г.Таганрог
Нет фото
Использование мультимедийных презентаций в работе с семьями воспитанников ДОУ
В работе ДОУ всё более актуальным становится применение информационно-коммуникационных технологий в процессе взаимодействия с родителями. В статье показана мультимедийная презентация как одна из форм использования ИКТ в работе с родителями в ДОУ.
Автор: Евдокимова Елена Павловна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41», г. Таганрог.
Нет фото
Использование информационно-коммуникативных технологий во взаимодействии с родителями
Взаимодействие с родителями воспитанников - одно из важных направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения. В статье описываются основные направления использования ИКТ в рамках взаимодействия с родителями.
Нет фото
Использование компьютерных технологий в познавательном развитии дошкольников
В данной статье раскрываются возможности использования компьютерных технологий в познавательном развитии дошкольников.
Автор: Семенченко Ольга Владимировна

МБДОУ детский сад №41
Нет фото
ИКТ как средство знакомства детей с архитектурой города Таганрога

Автор: Тертышная Елена Александровна

МБДОУ детский сад №41
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье рассматривается проблема использования ИКТ в образовательном процессе ДОУ
Автор: Глазырина Ольга Вячеславовна, Кандидат педагогических наук

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
Тема: «Использование коммуникационных технологий в работе с родителями».
В статье раскрывается одна из форм применение и использование коммуникационных технологий в работе с родителями. С введением ФГОС большое внимание уделяется работе с родителями. Так как в основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество.
Автор: Карпенко Любовь Николаевна

муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 55»
Нет фото
Использование мультимедийной презентации в реализации проекта «Книга в детский сад»
В работе представлен опыт по использованию мультимедийных презентаций в реализации проекта «Книга в детский сад» в рамках партийного проекта «Детские сады - детям»
Авторы: Кокунькова Мария Андреевна 1, Безус Галина Анатольевна 2, Поршнева Тамара Михайловна 2

1 Красная Шапочка, 2 МБДОУ д\с № 41
Нет фото
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА В МУЛЬТФИЛЬМАХ
В статье представлен опыт работы приобщения детей дошкольного возраста к музыкальной классике в высокохудожественном исполнении, способствующих их музыкальному и общекультурному развитию.
Автор: Горчакова Лариса Николаевна

МБДОУ д/с № 45 "Ромашка" г.Таганрог
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.