Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

информатизация естественно-математического образования в условиях реализации ФГОС

Тезисы
Возможности лаборатории «Архимед» на уроках химии

Автор: Гамалицкая Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская Средняя общеобразовательная школа № 3
Нет фото
ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ УЧАЩИМИСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье предоставляется опыт информирования и привлечения родителей по использованию интернет-ресурсов учащимися во внеурочной деятельности.
Автор: Молчанова Татьяна Исидоровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №101"
Нет фото
Сетевые образовательные ресурсы и модульная структура уроков физики в средней общеобразовательной школе.
В образовательном стандарте второго поколения знания, умения и навыки, которые учащиеся получали в традиционной системе образования, заменили на общеучебные умения и универсальные учебные действия. Одним из планируемых результатов обучения является пользование сетевыми образовательными и учебными ресурсами для поиска, углубления, расширения, анализа и обработки информации в соответствии с коммуникативными и образовательными задачами школьного предмета. Таким образом, для повышения качества образования создаются новые методы обучения учащихся, которые направлены на повышение качества преподавания в школе. Педагоги, используя различные методы и стили обучения, оценивают их эффективность.
Автор: Цыпкина Алёна Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 с.Кручёная Балка, Сальский район
Нет фото
Теория игр и ИКТ на внеурочных занятиях по математике
Теория игр является одним из разделов современной математики и имеет широкие применения в разных отраслях науки и техники. Она способствует повышению уровня прикладной направленности преподавания математики. Задачи теории игр с применением компьютерных технологий рассматриваются на внеурочных занятиях по математике или на уроках информатики.
Автор: Карташян Марсел Вардгесович, Почётная грамота министерства общего и профессионального образования Ростовской области, лауреат премии губернатора Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»
Нет фото
Использование информационно-компьютерных технологий в профессиональном образовании

Автор: Кузнецова Светлана Геннадьевна

ГБПОУ РО "Сальский индустриальный техникум"
Нет фото
СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена роли и места средств информатизации и коммуникации в подготовке бакалавров и магистров педагогического образования. Подчеркивается, что их реализация повышает продуктивность усвоения учебного материала за счет стимулирования интереса обучаемых с использованием электронных учебных курсов, предъявления более высокого объема информации, предусматривающего увеличение скорости ее переработки и усвоения; расширения круга субъектов, участвующих в образовательном пространстве, благодаря применению дистанционных образовательных технологий и средств электронного обучения.
Автор: Везиров Тимур Гаджиевич, Доктор педагогических наук, Профессор, Соросовчкий доцент

Дагестанский государственный педагогический университет
Нет фото
Применение современных педагогических технологий на уроках математики для развития познавательной деятельности и изучение влияния их на качество знаний учащихся
В данной статье рассматриваются особенности применения современных информационных технологий, интерактивных средств, различных методических приемов с целью улучшения качества образовательного процесса, повышения познавательного интереса учащихся к математике и уровня самоподготовки.
Автор: Спасских Ольга Леонидовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
Проектная деятельность обучающихся и формирование ключевых компетенций
Метод проектов как педагогическая технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых,проблемных методов, творческих по своей сути. Описываются компаненты проектной деятельности. Выполняется классификация проектов. Описываются формируемые компитенции.
Автор: Титаренко Сергей Александрович, иное

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Нет фото
Использование возможностей системы дистанционного обучения «Moodle» при подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ по физике и информатике (на примере авторских курсов «Система подготовки к ЕГЭ по физике» и «Система подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ»)
Информация предназначена для педагогов, активно внедряющих современные информационные технологии обучения в образовательный процесс. В статье описаны возможности по использованию дистанционной среды Moodle в образовательном процессе школы на примере личного практического опыта при подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ по физике и информатике на основе сайта: http://z98962do.bget.ru/ [3]
Авторы: Берестова Наталья Ивановна, Благодарственное письмо МО и ПО РО, Кудряшова Галина Геннадьевна, Благодарственное письмо МО и ПО РО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 Белокалитвинского района Ростовской области
Нет фото
Использование ИКТ на уроках математики и при организации самостоятельной деятельности обучающихся
В статье рассматриваются основные тенденции информатизации образования, аспекты применения преподавателем математики информационно-коммуникационных технологий на своих учебных занятиях, а также использование ИКТ при организации самостоятельной работы обучающихся.
Автор: Сидельник Анна Игоревна

ГБПОУ РО "Ростовский технологический техникум сервиса"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ
Использование облачных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации по биологии позволяет сделать процесс повторения более продуктивным и интересным, создает эффективный инструмент для разработки индивидуальных методов обучения.
Автор: Чубарьян Галина Зауровна, Почетная грамота минобрнауки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Советского района города Ростова-на-Дону
Электронные образовательные ресурсы серии «1С: Школа» на уроках математики.
В статье представлен опыт работы с образовательные комплексы SOFT 1С: Школа. Геометрия и виртуальной средой «1С: Математический конструктор» на уроках математики.
Автор: Скокова Татьяна Борисовна, Почетная грамота министерства образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа №7"
Нет фото
Формирование ИКТ – компетентности обучающихся на уроках математики.
В статье описан опыт работы по формированию ИКТ- компетентности обучающихся на уроках математики в основной школе.
Автор: Сергеева Елена Викторовна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Нет фото
Теоретико-вероятностный подход в условиях информатизации естественно-математического образования
Рассмотрены вопросы, связанные с использованием программных средств при изучении разделов математики и ее приложений
Авторы: Богачев Тарас Викторович 1, Кандидат физико-математических наук, Доцент, Богачев Виктор Алексеевич 2

1 Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2 кафедра высшей математики РГУПС
Нет фото
Приобщение учащихся к процессу познания
В современных условиях обучения представляется возможным изучение некоторых тем, используя не только логику и язык науки, но и ее исследовательский момент. Знакомство учащихся с методами исследования природы является одной из основных задач учителя физики.
Автор: Карасева Ирина Викторовна, Почетная грамота МО РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Сальска
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛУГАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ «ОЛИМПИАДНИК»
Рассмотрены аспекты создания и внедрения в учебный процесс учебно-тренажерного комплекса для подготовки студентов колледжа Луганского государственного университета имени Владимира Даля к олимпиадам по программированию. Описана структура и основные компоненты комплекса «Олимпиадник», созданной в среде Builder C++.
Автор: Сердюк Светлана Анатольевна

Колледж Луганского университета имени Владимира Даля
Нет фото
О ПРИМЕНЕНИИ СВОЙСТВ ФУНКЦИИ И ИКТ
После изучения основных свойств каждой функции целесообразно пояснить учащимся алгоритм исследования остальных функций, принадлежащих этому семейству. С помощью презентации или программы MS Word на одном рисунке представляются свойства основной элементарной функции и свойства сложной функции этого семейства. График функции строится в среде программы GeoGebra.
Автор: Карташян Марсел Вардгесович, Почётная грамота министерства общего и профессионального образования Ростовской области, лауреат премии губернатора Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.