Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

ИКТ как условие создания инновационной образовательной среды в преподавании общественных дисциплин

Тезисы
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ КВЕСТ - УРОКА В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ»
Статья посвящена опыту использования элементов метода WEB-квеста в ходе организации проектно - исследовательской деятельности на уроках истории в старших классах. Технология WEB-квеста, как одна из популярных ИКТ технологий, имеет ряд преимуществ: все материалы, с которыми работают учащиеся, исходят из Интернета, предполагает рациональное планирование времени учащихся, сфокусированного не на поиске информации, а на её использовании, направлена на развитие у учащихся навыков критического и творческого мышления и очень интересна для ребят.
Автор: Исакова Татьяна Семеновна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49 г. Шахты
Нет фото
использование электронных образовательных ресурсов в преподавании истории и обществознания в школе
Построение учебного процесса на основе использования электронных образовательных ресурсов нового поколения предполагает изменение роли учителя. Организуя поиск, отбор информации учащимися и ее переработку в соответствии с предложенными критериями, учитель играет роль связующего звена между учащимся и источниками информации. Предлагается опыт использования электронных образовательных ресурсов в практике преподавания курсов истории и обществознания в школе
Автор: Снежко Елена Михайловна, нагрудный знак Почетный работник общего образования РФ

Нет фото
Методика использования электронных образовательных ресурсов на уроках истории и обществознания
В статье описываются особенности модернизации современного образования, а также рассматриваются возможности использования новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий. В статье рассматривается методика практического применения электронных образовательных ресурсов на уроках истории и обществознания.
Автор: Джалагония Юлия Александровна

МБОУ г.Шахты Ростовской области "Лицей №3 имени академика В.М.Глушкова"
Нет фото
РАСШИРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА «МЕТОДИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР».
В статье представлен опыт проведения сетевого проекта для педагогов и использование сервисов web-2.0 на уроках и во внеурочной деятельности, приводятся примеры различных сервисов, которые можно использовать для повышения эффективности урока и развития универсальных учебных действий. Представленный материал содержит практические советы и рекомендации по применению сервисов web-2.0 на различных этапах урока.
Автор: Шишова Ольга Анатольевна, Грамота Министерства образования РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 Белокалитвинского района Ростовской области
Нет фото
Применение ИКТ для организации исследовательской деятельности по истории

Авторы: Морозова Ольга Геннадьевна, Зарудняя Галина Владимировна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Сальска
Нет фото
Использование компьютерного тестирования в сети Интернет и 1C: «Образовательной коллекции» на уроках истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ.
Одним из эффективных способов проверки знаний на уроке является тестирование, которое позволяет быстро и качественно проверить знания обучающихся, как в начале новой темы, при повторении пройденного материала, так и после изучения темы при коллективном и индивидуальном опросе. Компьютерное тестирование особенно привлекательно, так как позволяет получать результаты практически сразу по завершению теста.
Автор: Савина Людмила Владимировна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа №7"
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ
В тезисах приводится обобщение опыта работы учителя географии в контексте использования информационно-коммуникационных технологий как фактора реализации ФГОС в преподавании, обучении и развитии профессиональных компетенций учителя.
Автор: Перлова Елена Анатольевна, Грамота Министерства образования РФ.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17
Нет фото
Применение информационных технологий на уроках истории
Иcторическая наука, как одна из немногих наук, где возможность научного экcперимента ограничена cамим предметом изучения, вcегда нуждалаcь в краcочном воcпроизведении cобытийного материала. Появление различных учебных электронных изданий по иcтории и общеcтвознанию cущественно облегчило и разнообразило работу учителя.
Автор: Демидова Оксана Александровна

МБОУ СОШ №14 г.Шахты Роствоской области
Применение ИКТ на уроках ОБЖ
Михейко Елена Сергеевна, учитель ОБЖ, МБОУ СОШ №14 г. Шахты, Ростовской области Аннотация Применение ИКТ на уроках ОБЖ Возрождение патриотического воспитания, сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей школы. Патриотическое воспитание должно осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национал
Автор: Михейко Елена Сергеевна

МБОУ СОШ №14 г.Шахты Роствоской области
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.