Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Тезисы
Пословицы и поговорки, музыка и песни в обучении лексике на уроках английского языка с применением ИКТ
В статье рассмотрены нетрадиционные приемы обучения лексическому материалу на уроках английского языка. Внедрение пословиц, поговорок, песен и музыки делает процесс обучения лексике более эффективным. Данные приемы создают условия для индивидуализации и интенсификации процесса обучения лексике, обеспечивая выполнения равных по сложности упражнений всеми обучающимися одновременно.
Автор: Прайс Мария Сергеевна

ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"
Нет фото
Организация обратной связи на уроке иностранного языка средствами SMART: реалии и эффекты
В статье рассматриваются возможности программного обеспечения SMART Notebook для организации обратной связи на уроках английского языка. Правильно организованная обратная связь на уроке задействует мыслительные функции и мотивирует учащихся, является неотъемлемым компонентом обучения иностранному языку.
Автор: Хижнякова Лариса Григорьевна, Знак «Почётный работник общего образования Российской федерации"

МАОУ города Ростова-на-Дону "Гимназия № 76 имени Героя Советского Союза Никандровой А.А."
Нет фото
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВИДЕОРЕДАКТОРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
В данной статье рассматривается специфика и применение видеоредакторов, возможность создавать демонстрационный материал к урокам в виде клипа или фильма в профессиональной деятельности учителя музыки. Определена необходимость использования возможностей виде редактора в учебном процессе с целью улучшения результатов усвоения знаний.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
В статье представлен педагогический опыт применения ИКТ в образовательном процессе по предмету «Физическая культура» с учётом содержательной и методической специфики дисциплины.
Автор: Гришанова Светлана Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
Сетевой имидж специалиста в профессиональной подготовке будущих педагогов-музыкантов в системе СПО ГБПОУ РО
В статье рассматриваются вопросы использования инновационных и коммуникационных технологий в системе открытого образования. Значительное внимание уделяется анализу формирования положительного сетевого имиджа в профессиональной подготовке педагогов-музыкантов в системе СПО, рассматривается опыт формирования интернет представительства студентов педагогического колледжа.
Автор: Кваша Наталья Ивановна, иное

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Донской педагогический колледж" (Азовский филиал)
Нет фото
Использование информационных технологий в педагогической практике учителя английского языка
Использование компьютерных ресурсов в образовательных технологиях раскрывает возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Компьютерное обучение несет в себе огромный инновационный потенциал и пробуждают интерес к изучаемому иностранному языку.
Автор: Фомина Татьяна Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11
Использование мультимедийных технологий в практической деятельности педагога-музыканта
Раскрыты пути использования музыкальных редакторов и программ в деятельности учителя музыки, их образовательные и развивающие возможности для школьника.
Автор: Володин Сергей Евгеньевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мечетинская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района Ростовской области
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Статья посвящена вопросам формирования музыкальной культуры младших школьников как части общей культуры личности, обогащению образовательного пространства урока музыки средствами медиаресурсов.
Автор: Рябченко Ирина Викторовна, Кандидат педагогических наук

Нет фото
Открытые образовательные модульные мультимедиа системы как эффективное средство формирования общей культуры школьников.
Представлен опыт использования открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС) на уроках музыки.
Автор: Подрядов Александр Геннадьевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Суховская средняя общеобразовательная школа Пролетарского района Ростовской области
Использование информационных технологий на уроках литературы для качественной подготовки к ГИА
Как качественно подготовить учеников 11 класса к ГИА по литературе? Как заинтересовать всех учащихся предметом? В данной статье - ответ на эти вопросы, основанный на описании опыта работы.
Автор: Маслова Наталия Геннадьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснополянская средняя общеобразовательная школа №32
Нет фото
Повышение качества организации образовательного процесса по русскому языку и литературе на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий
В тезисах приводится опыт работы учителя в контексте применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы, как фактора повышения качества образования и обучения, а также развития профессиональных компетенций учителя.
Автор: Бурлакова Ольга Владимировна, Почётный работник образования РФ, Лауреат премии Губернатора Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В данной работе содержится информация об использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках, во внеурочной деятельности, в дополнительном образовании с целью развития творческой активности обучающихся, о результативности внедрения данной технологии в учебно-воспитательный процесс.
Автор: Сушкова Галина Ефимовна, иное, Заслуженный учитель РФ, Лучший работник образования Дона, победитель ПНПО2006, 2013, финалист всероссийского конкурса "Лучший учитель немецкого языка-2012" стипендиат Немецкого культурного центра имени Гёте

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинская средняя общеобразовательная школа, Белокалитвинский район
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Статья посвящена важности применения ИКТ на уроках искусства в общеобразовательной школе, и значимости использования информационно-коммуникационных технологий как средства повышения мотивации учения обучающихся.
Автор: Яненко Лариса Павловна, Кандидат педагогических наук

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение лицей №7
Нет фото
Интегрированное медиаобразование и предмет «Музыка»: перспективы взаимодействия
Раскрыта проблема взаимодействия медиаобразования с учебным предметом «Музыка», выявлены возможности формирования медиатворчества школьников с помощью инновационных форм работы и программного компьютерного обеспечения уроков музыки.
Нет фото
Формирование творческих компетенций педагогов гуманитарно-художественных дисциплин средствами ИКТ
В статье раскрывается особенность формирование и развитие творческих компетенций учителя гуманитарно-художественного профиля в системе повышения квалификации.
Нет фото
Использование ИКТ в проектной деятельности учащихся
Статья посвящена описанию применения ИКТ на разных этапах работы над проектом. Из опыта работы учителя.
Автор: Кох-Мясникова Анастасия Николаевна

ГКОУ РО "Таганрогская санаторная школа-интернат"
Нет фото
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ
В работе описывается опыт использования средств ИКТ при изучении иностранных языков.
Автор: Матусевич Анастасия Александровна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.Н. Куликова г.Семикаракорска»
Нет фото
«Интегрированный подход к изучению немецкого языка и предметов естественно-математического цикла в учебном курсе "Киндерлаб"»
В статье автор рассказывает о методике и приёмах успешной интеграции предметов гуманитарного и естественно-математического цикла, а именно немецкого языка и химии, биологии, физики. Делится опытом создания и работы по программе пропедевтического курса «Киндерлаб», а также рассказывает об интересном сетевом проекте Немецкого культурного центра им. Гёте при Германском посольстве в Москве «Немецкий
Автор: Рябченко Евгения Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №117"г.Ростова-на-Дону
Нет фото
ИКТ и вторые иностранные языки как средство профессионального самоопределения гимназистов
Учитель вторых иностранных языков делится опытом работы по программе, реализуемой в гимназии, где вторые иностранные языки и информационно-коммуникативные технологии являются средством профессионального самоопределения школьников.
Автор: Рябченко Евгения Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №117"г.Ростова-на-Дону
Нет фото
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКУ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Наличие электронного приложения является одним из требований к современному учебнику. Применяя на уроках различные методические приемы для работы с электронным приложением, можно добиться высоких личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Особая роль отводится этой работе при обучении иноязычной культуре.
Автор: Ковалева Елена Ивановна, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2006 год), премия Главы Администрации (Губернатора) области (распоряжение Администрации Ростовской области от 30.08.2010 № 135 о поощрении победителей конкурса премиями Главы Администрации (Губернатора) области), нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» (2014 г.)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старостаничная средняя общеобразовательная школа
Нет фото
Интернет – сервисы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся при овладении английским языком
В статье рассматривается возможность использования педагогами школы интернет-сервисов для организации образовательного процесса, активизации познавательной деятельности обучающихся, развития творческих способностей школьников.
Автор: Мосенцева Татьяна Викторовна, Почетная грамота Минобрнауки РФ медаль "Патриот России" медаль "За заслуги в детском движении"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лопанская средняя общеобразовательная школа №3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ PLICKERS КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ.
В статье рассмотрены вопросы применения мобильных технологий для организации и проведения оперативного контроля знаний обучающихся. В статье описаны основные возможности мобильного приложения Plickers для организации и проведения тестирования.
Автор: Шмидт Юлия Игоревна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Сальска
Организация внеурочной деятельности по общекультурному направлению с использованием сервисов web 2.0
В статье рассматриваются вопросы организации внеурочной деятельности в основной школе по общекультурному направлению. В рамках работы кружка «Коллекция» учащиеся осваивают веб-сервисы, позволяющие создавать кроссворды, паззлы, открытки, фото-коллажи, календари, фотоальбомы, изображения с фотоэффектами.
Автор: Палецких Елена Викторовна, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ от 10.04.2008 № 579/к-н

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Лицей № 11"
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка

Авторы: Романова Алла Владимировна 1, Аксёнов Алексей Юрьевич 1, Астафьева Нина Борисовна 2

1 ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону колледж, радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий", 2 ГБПОУ РО «Ростовский-на- Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий»
Нет фото
ИКТ как средство формирования культуроведческой компетенции на уроках русского языка с применением регионального содержания
В данной статье предложен опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в контексте национально-регионального компонента для формирования культуроведческой компетенции.
Автор: Дуванова Светлана Петровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа №40"
Нет фото
Образовательные интернет- ресурсы для использования на уроках русского языка и литературы
Данная работа представляет собой обзор возможностей образовательных интернет-ресурсов по русскому языку и литературе, что пригодится любому филологу в их использовании на своих уроках.
Автор: Романькова Татьяна Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В работе описывается опыт работы над Веб-квестами, направленными на становление обучающихся как осмысленных субъектов социально-культурного информационного общества. Увлечённость школьников виртуальным миром может помочь учителю сделать образовательный процесс более увлекательным и интересным для всех категорий школьников. Но как организовать процесс обучения таким образом, чтобы урок или занятие стали социально-значимыми для каждого учащегося и одновременно обеспечивали высокий уровень освоения образовательных программ? Образовательная технология веб-квест может обеспечить учителя такими дидактическими инструментами, которые будут способствовать повышению мотивации школьников к получению социально-значимой информации, способной сформировать целостное понимание мира, осознание своего места и роли в этом мире.
Автор: Дождикова Алла Ивановна, почётный работник образования РФ,победитель ПНПО 2007г

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа №2
Применение информационных технологий в системе дополнительного образования Центра защиты детей
В тезисах отмечены возможности ИКТ в реализации программ дополнительного образования, в частности на музыкальных занятиях, описаны формы и применение их в реабилитационной работе с детьми, оставшимися без попечения родителей. Как сочетаются методы традиционного обучения с применением информационных технологий.
Автор: Журавлёв Александр Иванович, Нагрудный знак "Отличник народного просвещения"

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Таганрогский центр помощи детям № 3»
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.