Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVI Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2016»
17-18 ноября 2016 года, г. Ростов-на-Дону

медиакультурные компетенции личности в системе дополнительного образования детей

Тезисы
Использование информационных технологий в работе детского объединения «Юные кинологи» ДТДМ
Автор анализирует историю внедрения информационных технологий в процесс дополнительного образования на примере работы детского объединения «Юные кинологи» МБУ ДО ДТДМ города Ростова-на-Дону
Автор: Золотарева Елена Эдуардовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ – ШАГ В ПРОФЕССИЮ
Говоря об изменившейся реальности в сторону всё большей её неопределённости и информационной насыщенности, мы, конечно, отмечаем изменения, происходящие и в образовании. Вернее, все большее количество людей начинает понимать, что ничего не менять в этой важной сфере становится очень нерациональным и даже опасным. Разговаривая со старшеклассниками и студентами, отмечаю очевидную тенденцию роста недовольства, от несоответствия того, что даёт школа и ВУЗ и тем, что потом требует профессия. Это связано со многими причинами. Но основная – это то, что образование не успевает за потребностями экономики знаний, утопая в бесконечных забюрократизированных процедурах и упуская возможность создавать живую материю инновационного образования, мотивированного обучающегося, а потом и специалиста. Хотелось бы остановиться на формах и методах, которые, безусловно, могут способствовать достижению целей адекватной подготовки специалистов будущего. И речь пойдёт именно о медиаобразовании.
Автор: Остривная Елена Анатольевна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ростова-на-Дону "Дворец творчества детей и молодежи""
Нет фото
МЕДИАКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТИ - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
В статье представлен опыт организации внеурочной деятельности и значение медиакультуры в процессе формирования и развития будущего педагога. На примере работы интеллектуально-творческого клуба "Истоки" при Зерноградском педагогическом колледже показаны различные виды деятельности, успешно осуществляемые с помощью ИКТ.
Авторы: Лантратова Татьяна Васильевна 1, Грамота Министерства образования РФ. Звание "Лучший работник образования Дона", Елистархова Анастасия Леонидовна 2, Студентка Зерноградского педагогического колледжа, Ноздреватых Екатерина Викторовна 2, Студентка Зерноградского педагогического колледжа

1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж", 2 ГБПОУ РО "ЗернПК"
Нет фото
Воспитание культурного пользователя
Важно воспитание культурного пользователя информационного пространства, способного соблюдать этические нормы и правила межличностных и сетевых коммуникаций, требования конфиденциальности и защиты приватной информации  воспитание личности, направленной на гармонизацию отношений. Формирование информационной культуры является одной из составляющих общей культуры личности, связанной с социальной природой человека и является продуктом его разнообразных творческих способностей.
Автор: Агеева Светлана Юрьевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская средняя общеобразовательная школа №3
Нет фото
Музыка в мультфильмах
В статье представлен опыт работы приобщения детей дошкольного возраста к музыкальной классике в высокохудожественном исполнении, способствующих их музыкальному и общекультурному развитию.
Автор: Горчакова Лариса Николаевна

МБДОУ д/с № 45 "Ромашка" г.Таганрог
Нет фото
Преобразование традиционного школьного музея в современную образовательную среду – виртуальный музей.
В данной статье рассматривается инновационная практика преобразования школьного историко-краеведческого музея в виртуальный музей с помощью использования компьютерных технологий и расширения сервисных возможностей, что позволяет повысить интерес учащихся к краеведческой работе, учиться работать с современными средствами коммуникации, развивать индивидуальные способности и возможности.
Автор: Калабердина Ольга Юрьевна, Почётный работник общего бразования

Муниципальное бюджетное общеораовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Нет фото
Современные компьютерные технологии в постановочном процессе и сценографии студенческого музыкального театра «Пигмалион»
В условиях динамично меняющегося мира и непрерывного совершенствования и усложнения технологий часто встаёт вопрос: а нужны ли эти технологии в обучении. Если бы была возможность на машине времени вернуться назад в недалёкое прошлое, то мы бы увидели, что школа, да и образование в целом, прекрасно обходилось без этих в настоящее время модных современных технологий. Но прогресс не стоит на месте. Новое качество жизни, уровень развития компьютерных технологий диктуют свои условия. И отказываться от новых внедрений нецелесообразно.
Автор: Шамраева Ирина Ивановна

ГБПОУ РО "Зерноградский педагогический колледж"
Нет фото
ДЕТСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО НА БАЗЕ СТАНЦИИ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ КЛУБ» ГОРОДА ТАГАНРОГА
В тезисах приводится обобщение опыта работы педагога дополнительного образования по системному внедрению и активному использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, по формированию технически грамотной молодежи и ее профессиональной ориентации.
Авторы: Шевченко Константин Игоревич 1, Квалификационная категория: ПЕРВАЯ, Щукина Александра Андреевна 2

1 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция детского (юношеского) технического творчества "МАК", г. Таганрог, 2 учащаяся СДТТ "МАК"


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.