Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2017»
23-24 ноября 2017 года, г. Ростов-на-Дону
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании

Инструкция по загрузке тезисов: инструкция.

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий в инклюзивном образовании.
В рамках данной статьи были рассмотрены основные формы использования информационных технологий в инклюзивном образовании. Обоснована необходимость существования инклюзивного образования в современном обществе.
0 комментариев
Автор: Куриляк Светлана Ивановна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кашарская средняя общеобразовательная школа
Нет фото
Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании
В нашей работе мы хотели показать как на базе МБОУ СОШ №10 г. Сальска применяется инклюзивное образование в процессе обучения. Что информационные технологии помогают в освоении учебного материала детям с особенностями развития. Педагогический коллектив помогает сплотить детей с целью равенства обучающихся находящихся в классе.
0 комментариев
Авторы: Калина Светлана Николаевна 1, Морозова Инна Валентиновна 2

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г. Сальска, 2 МБОУ СОШ №10 г. Сальска
Нет фото
Создание комплексной информационно-обучающей среды для орагнизации дистанционного обучения людей с инвалидностью и ОВЗ
В работе представлен опыт создания комплексной информационно-обучающей среды для организации образовательно-реабилитационного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.
0 комментариев
Автор: Арапова Елизавета Александровна, Грамоты, дипломы, сертификаты

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение "Новочеркасский технологический техникум - интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Информационные технологии на уроках по литературному чтению в об-разовании детей с ограниченными возможностями здоровья (II вида)
Новый ФГОС ОВЗ ориентирован на содержание образования, и на то чтобы по окончанию ОУ ребёнок овладел всеми необходимыми компетенциями. Выполнение этой задачи возможно в условиях активного использования информационных технологии на уроках. Нарушения слуха обуславливают недоразвитие речи различной степени. Я создаю презентации к урокам литературного чтения
0 комментариев
Автор: Шелковникова Татьяна Николаевна

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Ростовская специальная школа-интернат № 48"
РЕЧЕВЫЕ IT-ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЛОГОНЕВРОЗА
В статье представлен опыт использования речевой IT-технологии «Мультимедийное БОС-приложение. Метод Сметанкина» в исправлении заикания учителем-логопедом специальной коррекционной школы-интерната с целью улучшения качества и объема оказываемой коррекционной помощи.
0 комментариев
Автор: Чередникова Ирина Валерьевна

ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение"
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
В данной работе представлен опыт использования мультимедийной презентации на уроке математики. Мультимедийные презентации достаточно эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Презентация сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.
0 комментариев
Автор: Бочарова Надежда Александровна

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 41»
Нет фото
Использование ИКТ в образовательной деятельности

0 комментариев
Автор: Егоров Александр Евгеньевич

ГКОУ РО "Таганрогская санаторная школа-интернат"
Нет фото
Интегрированный урок математики и ИКТ «Математический биатлон»

0 комментариев
Авторы: Васильченко Светлана Аркадьевна 1, Лисовская Ольга Владимировна 1, Топилина Наталья Владиславовна 2

1 Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 41», 2 РГКОУ РО Ростовская школа-интернат №41
Нет фото
Приемы коррекции оптической дисграфии на уроках в специальной школе-интернате

0 комментариев
Авторы: Лисовская Ольга Владимировна 1, Архипова Елена Михайловна 2, Почетный работник общего образования Российской Федерации

1 Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 41», 2 ГКОУ РО Ростовская школа-интернат № 41
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Целенаправленное использование информационных технологий в процессе коррекционного обучения детей с ОВЗ позволяет создавать оптимальные психолого-педагогические условия для коррекции и компенсации имеющихся у детей нарушений, а также максимально учитывать их индивидуальные образовательные возможности и потребности.
0 комментариев
Автор: Малыч Виктория Анатольевна, Грамота МО и ПО РО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.