Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2017»
23-24 ноября 2017 года, г. Ростов-на-Дону
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Региональные модели учительского роста педагога в условиях информационной среды образовательной организации.

Инструкция по загрузке тезисов: инструкция.

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Формирование медиакультуры педагогов в рамках использования ресурсов и методик работы с объектами инфографики
В статье затронуты актуальные вопросы использования современных инструментов, ресурсов и методик работы с графическими формами представления информации в процессе повышения квалификации работников образования. Представлен обзор средств для использования инфографики при реализации разных моделей организации образовательного процесса в урочной и внеурочной деятельности.
0 комментариев
Автор: Бахмет Юлия Петровна

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет фото
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ АСПЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РИСКОЛОГИИ
Автор рассматривает возможность построения программ повышения квалификации учителей с включением модуля «Педагогические риски при реализации ФГОС и технологии их минимизации»
0 комментариев
Автор: Сивоконь Екатерина Евгеньевна, Кандидат педагогических наук, Доцент

Южный федеральный университет
Нет фото
Эффективность обучения русскому языку в начальной школе на основе внедрения инновационных информационных технологий

0 комментариев
Авторы: Беловицкая Светлана Ивановна 1, Шеховская Наталия Леонидовна 2

1 Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2 БелГу
Нет фото
МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ, НАХОДЯЩИХСЯ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (ШССУ)
Модель содержит описание механизмов и процедур, направленных на обновление практики информационно-методического обеспечения процессов управления образовательными результатами в школах, находящихся в сложных социальных условиях.
0 комментариев
Нет фото
ИКТ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЕЙ
В статье описываются основные принципы построения общероссийской системы профессионального роста учителей, раскрываются особенности использования активных методов обучения как средства активации познавательной деятельности учащихся. Дается краткое описание компьютерных средств визуализации познавательных задач и некоторых визуальных техник.
0 комментариев
Автор: Коновалова Ирина Станиславовна, Кандидат педагогических наук

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
В статье анализируются проблемы и условия эффективной реализации дистанционного обучения и его элементов в современном школьном образовании, предлагаются подходы к подготовке педагогических кадров в системе повышения квалификации.
0 комментариев
Автор: Головко Татьяна Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается проблема повышения профессиональной ИКТ-компетентности педагогов дошкольного образования в системе повышения квалификации.
0 комментариев
Автор: Глазырина Ольга Вячеславовна, Кандидат педагогических наук

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
ТЕСТОВАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Данная разработка сможет помочь любому педагогу разнообразить свои занятия, вводить новые формы обучения, включая применение современных компьютерных технологий. Не владея навыками программирования, педагог вводит теоретические задания в поля программы, определяя их сложность, а затем учащийся отвечает на вопросы теста, создавая файл со своей фамилией, в который выводятся его ответы.
0 комментариев
Автор: Банникова Татьяна Ивановна, Почетная грамота министерства образования и науки РФ

Нет фото
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»
В данной статье раскрывается смысл облачных технологий как ресурса организации командной исследовательской деятельности учителей в контексте профессионального стандарта «Педагог» в условиях апробации инновационной модели учительского роста. Здесь представлены возможности использования облачных технологий в условиях системы повышения квалификации.
0 комментариев
Автор: Зевина Любовь Васильевна, Кандидат педагогических наук, иное

Нет фото
Модель внутренних и внешних сетевых ресурсов как условие профессионального роста педагогов
«Модель внутренних и внешних сетевых ресурсов как условие профессионального роста педагогов» ориентирована на организацию внутреннего и внешнего взаимодействия участников образовательного процесса, научно-методического сопровождения учащихся и учителей в условиях применения ИКТ, совместное проектирование и создание электронных учебных материалов, создание сетевых сообществ участников образовательного процесса для взаимодействия с методическими центрами для обмена опытом, использование в инновационной школе перманентного мониторинга.
0 комментариев
Авторы: Чубарьян Галина Зауровна 1, Почетная грамота минобрнауки РФ, Захарова Лилия Геннадьевна 2, Почетный работник общего образования, кандидат педагогических наук

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса Советского района города Ростова-на-Дону, 2 МБОУ "Школа № 60", директор


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.