Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2017»
23-24 ноября 2017 года, г. Ростов-на-Дону
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Актуальные вопросы управления образовательной средой современной школы в условиях информационной безопасности.

Инструкция по загрузке тезисов: инструкция.

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
К проблеме развития субъектно-рефлексивной позиции участников образовательного процесса в условиях информатизации

0 комментариев
Автор: эпова надежда павловна, Кандидат психологических наук, заслуженный работник образования Забайкальского края (почетное звание и нагрудный знак)

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Формирование цифровой компетентности школьников в управлении персональными данными в интернете
Высокая онлайн-активность школьников сталкивает их с серьезными вызовами: от влияния вредоносного контента до противоправного использования злоумышленниками личной информации, поэтому формирование цифровой компетентности школьников в управлении персональными данными в интернете – одна из приоритетных задач школы.
0 комментариев
Авторы: Захарова Лилия Геннадьевна 1, Кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, Максимова Елена Николаевна 2, Кандидат экономических наук, доцент, Максимова Елена Николаевна 3

1 Смена статуса, 2 МБОУ "Школа №60", 3 МБОУ "Школа № 60"
Нет фото
Сетевое взаимодействие в условиях информационной открытости. Из опыта работы МАОУ «Лицей экономический № 14».

0 комментариев
Авторы: Чернышева Галина Анатольевна, Кандидат социологических наук, Пономарева Елена Анатольевна

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Лицей экономический № 14"
Нет фото
Сетевое взаимодействие в условиях информационной открытости. Из опыта работы МАОУ «Лицей экономический № 14».

0 комментариев
Авторы: Чернышева Галина Анатольевна, Кандидат социологических наук, Пономарева Елена Анатольевна

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Лицей экономический № 14"
Нет фото
«МОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
Статья посвящена анализу функциональных возможностей комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа» (МЭШ) как инструмента организации и управления учебным процессом, раскрытых в ходе апробации МЭШ в МАОУ лицее №28 города Таганрога.
0 комментариев
Автор: Дзюба Татьяна Владимировна, Грамота Министерства Образования и науки РФ, Победитель ПНП «Образование», Лауреат премии Губернатора Ростовской области

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 28 г.Таганрога
МОДЕЛЬ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
В статье автор представляет модель единого информационно-образовательного пространства, созданного и функционирующего в школе
0 комментариев
Автор: Чеботарева Ольга Викторовна, почётный работник общего образования РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
В творческой деятельности обучающихся применение информационных технологий имеет широкий спектр возможностей. В режиме самостоятельной работы и на практических занятиях обучающиеся выполняют проектные и творческие работы, с использованием ресурсов Интернет. Это развивает творческие и исследовательские способности, создает условия для самовыражения обучающихся, позволяет повысить эффективность образовательного процесса.
0 комментариев
Авторы: Лебедева Ольга Александровна 1, Путиева Светлана Анатольевна 2

1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Ростовский колледж металлообработки и автосервиса, 2 ГБПОУ РО «Ростовский колледж металлообработки и автосервиса» г. Ростов-на-Дону
МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ «ОЛИМП» МБОУ «Гимназия № 117»
В статье приводится описание авторской модели учительского роста в условиях информационной среды «Олимп» МБОУ «Гимназия № 117». Обсуждаются данные о первых результатах ее внедрения в гимназии. Отмечается ее положительное влияние на повышение качества знаний у обучающихся и профессиональный рост педагога.
0 комментариев
Авторы: Рудь Наталья Борисовна 1, Ярмова Татьяна Борисовна 2, Бозаджиев Вадим Юрьевич 2

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Гимназия № 117"", 2 МБОУ "Гимназия № 117"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.