Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2017»
23-24 ноября 2017 года, г. Ростов-на-Дону
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Инструкция по загрузке тезисов: инструкция.

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Положительные и отрицательные стороны использования компьютерных технологий на уроках естественно-гуманитарного цикла.
В статье рассматриваются вопросы использования компьютерных технологий на уроках в современной школе и их влиянии на познавательную деятельность учащихся. Так же отмечаются положительные и отрицательные моменты использования компьютерных технологий на уроках.
0 комментариев
Авторы: Сычёва Светлана Васильевна 1, Сычев Николай Васильевич 2

1 МАОУ лицей №4 (ТМОЛ), 2 г.Таганрог МАОУ лицей №4(ТМОЛ)
Нет фото
Конкурс по страноведению как инструмент реализации ФГОС и создания инновационной образовательной среды.
В статье рассматривается возможность использования конкурса по страноведению как педагогической информационной технологии в образовательном процессе в урочное и внеурочное время, направленной на формирование ключевых образовательных компетенций у обучающихся.
0 комментариев
Авторы: ДАНЧЕНКО ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА 1, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, КУШНАРЕВА НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА 2, ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

1 МАОУ гимназия "Мариинская", 2 МАОУ ГИМНАЗИЯ "МАРИИНСКАЯ" Г.ТАГАНРОГ
Нет фото
К вопросу о необходимости повышения медиаграмотности современных школьников
В статье рассматриваются потенциальные риски, которые содержит в себе Интернет пространство для несовершеннолетней аудитории. Целенаправленная и систематическая работа по повышению уровня медиаграмотности способна во многом решить проблемы безопасного и продуктивного использования школьниками сети Интернет.
0 комментариев
Автор: Колесниченко Виктория Леонидовна, Кандидат педагогических наук, Доцент, нет

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет фото
Интерактивная доска как средство повышения познавательной активности студентов педагогического колледжа.
В статье рассматривается возможность применения интерактивной доски, как средства повышения познавательной активности студентов педагогического колледжа.
0 комментариев
Автор: Авсиенко Анжелика Константиновна

ГБПОУ РО "Шахтинский педагогический колледж"
Облачные технологии на уроках иностранного языка
В статье рассматриваются вопросы применения программного решения SMART Amp, которое позволяет объединить учеников, учителей и устройства, чтобы превратить урок в богатую возможностями среду обучения. SMART Amp — это облачное приложение для работы с мобильных устройств, которое позволяет организовать совместную деятельность учащихся в пределах общего виртуального поля, а также получать от них обратную связь в ходе урока. Это приложение работает из браузера, поэтому на самом деле можно использовать практически любое устройство с достаточным размером экрана и доступом в Интернет.
0 комментариев
Автор: Хижнякова Лариса Григорьевна, Знак «Почётный работник общего образования Российской федерации"

МАОУ города Ростова-на-Дону "Гимназия № 76 имени Героя Советского Союза Никандровой А.А."
Нет фото
БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ В СИСТЕМЕ АСТ-ТЕСТ
АСТ-Тест, банк тестовых заданий, методика, музыка, педагог-музыкант, тест, теория.
1 комментарий
Автор: Надолинская Татьяна Васильевна, Доктор педагогических наук, Профессор

Нет фото
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС
Аннотация: Статья посвящена значимости использования информационно-коммуникационных технологий как средства повышения мотивации учения обучающихся младших классов, а также важности применения ИКТ на уроках искусства в общеобразовательной школе.
0 комментариев
Автор: Яненко Лариса Павловна, Кандидат педагогических наук

Компьютерное тестирование My Test на уроках искусства в общеобразовательной школе
Нет фото
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В работе рассматривается возможность и проблемы использования информационных технологий на начальном этапе обучения музыке. Приводятся результаты анализа обучающих программ и рекомендации по их использованию в учебном процессе.
0 комментариев
Автор: Дядченко Мария Сергеевна, Кандидат искусствоведения, Доцент

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Использование ИКТ на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности.
Данная работа посвящена применению ИКТ в преподавании предметов гуманитарного цикла и внеурочной деятельности. Одним из методов, применяемых для повышения мотивации учащихся является метод проектов с использованием ИКТ. В работе отражены результаты многолетнего опыта работы учителя., достижения учеников.
0 комментариев
Автор: Юркова Елена Валерьевна, Диплом победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями - 2015, грамота Министерства образования РФ.

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 п. Реконструктор
Нет фото
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
В статье рассмотрено использование мультимедийной образовательной среды учителя иностранного языка в форме персонального сайта. Автором описан опыт развития творческого потенциала ученика при выполнении действий средствами медиа.
3 комментария
Автор: Сушкова Галина Ефимовна, иное, Заслуженный учитель РФ, Лучший работник образования Дона, победитель ПНПО2006, 2013, финалист всероссийского конкурса "Лучший учитель немецкого языка-2012" стипендиат Немецкого культурного центра имени Гёте

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинская средняя общеобразовательная школа, Белокалитвинский район


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.