Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Южный федеральный университет
XVII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2017»
23-24 ноября 2017 года, г. Ростов-на-Дону
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Преподавание информатики и ИКТ: содержание, методика, инновационные педагогические практики;

Инструкция по загрузке тезисов: инструкция.

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Информатика в основной и средней школе: новые учебники базового и углублённого уровней
В докладе представлена новая линейка учебников информатики для основной и средней школы, включающих материал для преподавания как на базовом, так и на углублённом уровнях.
0 комментариев
Авторы: Поляков Константин Юрьевич 1, Доктор технических наук, Почётный работник общего образования РФ, Еремин Евгений Александрович 2, кандидат физико-математических наук, доцент

1 ГБОУ школа № 163, г. Санкт-Петербург, 2 Пермский государственный педагогический университет
Эффективные методы и приемы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике в современных условиях
В докладе рассмотрены основные приемы и методы подготовки выпускников к итоговой аттестации, так как каждый учитель является наставником, который желает своим ученикам только наилучших результатов.
0 комментариев
Автор: Бильник Татьяна Николаевна, нет

МБОУ Суховская сош
Нет фото
"Проблемы импортозамещения программного обеспечения на уроках информатики."
В данной статье приводтся возможность импортозамещения на уроках информатики в образовательном учреждении. Рассматриваются варианты использования российского программого обеспечения и проблемы, которые возникают при реализации программы импортозамещения предложеной правительством.
0 комментариев
Автор: Краснокутская Анна Александровна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Нет фото
Облачные технологии на уроках и внеурочных занятиях по информатике .
В статье раскрываются особенности использования облачной обработки данных на уроках и во внеурочной деятельности предметной области "Информатика и ИКТ". Авторы рассматривают деятельность ученика при контакте с сервисами Google и LearningApps.org.
0 комментариев
Авторы: Калинина Елена Владимировна, Сивец Людмила Васильевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Шолоховская гимназия" ст. Вёшенская
Нет фото
Гносеологические аспекты формирования курсов дистанционного обучения на основе целостно-структурного подхода
Повышение эффективности современных дистанционных курсов требует внедрения в них новых дидактических приемов обучения. Одним из таких приемов является целостно-структурный подход. Использование основных положений гносеологии позволяет конкретизировать требования этого подхода к обучению и наметить пути его практической реализации при формировании состава и структуры дистанционного курса.
0 комментариев
Автор: Майстренко Анатолий Викторович, Кандидат технических наук, Доцент, нет

Донской государственный технический университет
Нет фото
Виртуальные технические лаборатории в учебном процессе
В публикации представлен опыт применения виртуальных технических лабораторий в учебном процессе Сальского индустриального техникума в рамках изучения профессионального модуля ПМ 03 Эксплуатация систем автоматизации
0 комментариев
Автор: Кузнецова Светлана Геннадьевна

ГБПОУ РО "Сальский индустриальный техникум"
Нет фото
Разработка программы внеурочной деятельности «Основы робототехники на платформе Arduino» на базе готовых конструкторов «Амперка»
В работе описывается актуальность изучения основ образовательной робототехники в рамках внеурочной деятельности и приводится курса по общеинтеллектуальному направлению "Основы робототехники на платформе Arduino", который может быть реализован с использованием готовых наборов "Амперка"
0 комментариев
Автор: Кузнецова Елена Михайловна, Кандидат физико-математических наук

Институт математики, механики и компьютерных наук ЮФУ
Эффективность и актуальность использования метода проектной деятельности на уроках информатики.
В статье рассматривается опыт применения метода проектной деятельности на уроках информатики.
0 комментариев
Автор: Скрынникова Оксана Петровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖИРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТАЦИНСКИЙ Р-Н
Нет фото
Oсoбенности формирования универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС ООО
Перед современной системой образования стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего. Умение учиться, т.е. спoсобность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сoзнательного и активного присвоения нового социального опыта определяется уровнем развития у ученика универсальных учебных действий.
0 комментариев
Автор: Гайдукова Татьяна Евгеньевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №40 г.Шахты Ростовской области
Нет фото
Применение интернет ресурсов Современного учительского портала в учебном процессе.
Новый стандарт образования подразумевает, что ученик не только будет изучать основы наук, преподаваемых в школе, но и научится самостоятельно добывать знания. Этому способствует и применение интернет ресурсов в учебном процессе. Представленный ресурс Образовательные тесты, разработанный Современным учительским порталом, прекрасно дополняет ЦОР при тестировании учеников с целью проверки знаний.
0 комментариев
Автор: Гаврилова Елена Константиновна, Благодарственное письмо министра образования РО

МАОУ СОШ №27
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.