Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Преподавание информатики и ИКТ: содержание, методика, инновационные педагогические практики

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Использование инфографики на уроках информатики
Учебная информация активно воспринимается тогда, когда у учеников возникает необходимость в ее восприятии. Одно и то же содержание учебного предмета может по-разному усваиваться в зависимости от метода его представления, мотивов восприятия и интереса учащихся. Хорошая инфографика помогает сберечь время, позволяет в современной и творческой форме донести любое сообщение до аудитории.
0 комментариев
Автор: Агеева Светлана Юрьевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская средняя общеобразовательная школа №3
Нет фото
ФОРМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
В тезисе приводится личный опыт учителя в вопросе организации разнообразных форм урока информатики в контексте реализации системно-деятельностного подхода в обучении ИИКТ.
1 комментарий
Автор: Коваленко Елена Германовна, Почётная грамота Министерства образования РФ, Благодарственное письмо Министерства образования РО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Применение мультимедийных образовательных ресурсов существенно упрощает объяснения нового учебного материала. Их педагогический дизайн позволяет улучшить наглядность представления информации, что повышает привлекательность, эффективность и результативность урока.
1 комментарий
Автор: Майстренко Вера Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г Ростова-на-Дону Гимназия 118
Нет фото
КАК ГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА
В тезисах рассматриваются положительные и отрицательные стороны Единого государственного экзамена по информатике и информационным компьютерным технологиям (ИКТ). Показана роль контрольно-измерительных материалов ЕГЭ в обеспечении проверки усвоения учащимися содержания школьного курса информатики и ИКТ. Отражены структура и содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ) по информатике и ИКТ;
5 комментариев
Автор: Левченко Анастасия Алексеевна, Кандидат педагогических наук

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ростовской области Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОДУКТОВ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ
В статье рассматриваются информационные технологии позволяющие формировать и совершенствовать общие компетенции обучающихся, а также развивать интерес к изучению дисциплин.
1 комментарий
Автор: Денисенко Олеся Федоровна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»
Нет фото
Компьютерная графика. Нужна ли она учащимся начальной школы?
В своих тезисах я рассмотрела переход от привычного рисования с помощью карандашей и фломастеров, к более сложному процессу рисования на компьютере. Рисовать на компьютере нам позволяют программы, которые называются графическими редакторами. Работа в графическом редакторе развивает у детей творческое воображение, глазомер, мелкую моторику рук, художественный вкус и многое другое.
1 комментарий
Автор: Пратасова Жанна Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»
Смешанная модель обучения – это модель использования распределенных информационно-образовательных ресурсов в очном обучении с применением элементов асинхронного и синхронного дистанционного обучения. В статье рассматриваются три платформы для организации дистанционной поддержки очного курса обучения.
0 комментариев
Автор: Сумина Юлия Александровна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия г. Зернограда
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.