Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Для повышения заинтересованности студентов в изучении различных дисциплин в современном образовательном процессе активно используется метод проектов. Применение его при изучении дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» позволяет студентам научиться самостоятельно получать знания с использованием различных информационных технологий, а также оформлять отчёт о работе в виде презентации Microsoft Power Point.
0 комментариев
Автор: Делекторская Елена Владимировна

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский строительный колледж»
Нет фото
МУЗЫКА ОСЕНИ В КАРТИНАХ
Содержание статьи раскрывает возможности использования ИКТ в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста.
0 комментариев
Автор: Горчакова Лариса Николаевна, Благодарственное письмо МО и ПО РО

МБДОУ д/с № 45 "Ромашка" г.Таганрог
Нет фото
ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ.

0 комментариев
Автор: Галькович Анна Ивановна

МБДОУ д/с 41 г.Таганрог
Нет фото
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
В статье приведен опыт использования мультимедийных презентаций в образовательной деятельности детей дошкольного возраста.
0 комментариев
Автор: Казакова Лариса Александровна, Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 55" г. Таганрога
Нет фото
Эффективное использование электронных и цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности дошкольного учреждения

0 комментариев
Авторы: Крутькова Марина Борисовна 1, Черновол Марина Николаевна 2, Астанина Марина Борисовна 3

1 МБДОУ "Детский сад № 292" города Ростова-на-Дону, 2 МБДОУ № 292, 3 МБДОУ №292
Нет фото
Создание и иИспользование аудиобиблиотеки в воспитательно- образовательном процессе дошкольного учреждения.

0 комментариев
Автор: Байбикова Алсу Наильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад №3 "Солнышко"
Нет фото
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада

0 комментариев
Автор: Кириякова Ирина Витальевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад №3 "Солнышко"
Нет фото
информационно-коммуникационные технологии
В статье рассмотрены аспекты положительного влияния внедрения ИКТ в дополнительную образовательную деятельность МАДОУ.
0 комментариев
Авторы: Парышева Елена Игоревна 1, Сергушкина Людмила Александровна 2, Щербак Алина Вячеславовна 2

1 Муниципальное автономное дошкольное учреждение "Детский сад №66 "Теремок" г.Таганрог, 2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №66 "Теремок" г. Таганрог
Нет фото
Формирование информационно-коммуникативных компетенций у участников образовательных отношений с целью повышения качества педагогического процесса.
В статье рассматривается вариант создания системы формирования информационно-коммуникативных компетенций у участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации.
0 комментариев
Авторы: Смирнова Елена Викторовна 1, Почетная Грамота МО РФ, Момотова Анна Владимировна 2, доцент кафедры дошкольного образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

1 муниципальное бюжетное дошкольное обазовательное учреждение декий сад "Кокольчик" г.Волгодонска, 2 ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Нет фото
Современные образовательные ресурсы в интеллектуально-познавательном развитии детей дошкольного возраста. Авторы: Мамыкина Людмила Юрьевна, заведующая МБДОУ Д/С «Калинка» г. Волгодонск, Момотова Анна Владимировна, доцент кафедры дошкольного образования Г
В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года приоритетом образовательной политики государства определяется необходимость информатизации образовательных организаций и оптимизации методов обучения детей для достижения нового качества образования. Компьютерные технологии должны быть не дополнительным «довеском» в обучении и воспитании, а стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество.
0 комментариев
Автор: Мамыкина Людмила Юрьевна, почетный работник общего образования РФ

Современные образовательные ресурсы в интеллектуально-познавательном развитии детей дошкольного возраста
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.