Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ.

МБДОУ д/с 41 г.Таганрог

Галькович Анна Ивановна (galaniya@mail.ru) МБДОУ  "детский сад №41" г.Таганрог

В работе с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целью является:создание условий для повышения уровня знаний правил дорожного движения и формирования модели безопасного поведения на дорогах.

При создании условий для развития ребенка, важно использовать такие виды деятельности, которые не только соответствуют его возрастным особенностям, но и будут ему интересны, увлекательны и по настоящему современны.

Сегодняшнюю жизнь мы не можем представить без компьютера, сотового телефона, планшета-они прочно вошли  не только в  жизнь взрослых, но и в жизнь детей.Оградить их от технических новинок уже не получится, да и надо ли? Значит необходимо знакомить детей правильно их использовать.Применение ИКТ технологий позволяет повышать не только знания детей, но и компетенцию педагога.

В работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма необходимо сформировать модель безопасного поведения на дорогах.В этом нам помогают квесты. Квест-(англ.quest)-приключенческая игра.Приведем в пример квест "Безопасная дорога в детский сад".В основе игры лежит последовательная расшифровка QR-кодов.С помощью(http://qrcoder.ru) создаются задания и размещаются на станциях.Воспитанники делятся на команды.Начальная станция первой команды является конечной станцией второй команды, т.е. соперники движутся навстречу друг другу, при этом проходят все станции.На каждой станции для участников игры располагается лист с QR-кодом.С помощью смартфона или планшета считывается код и дети получают задание.Это может быть постоянная ссылка на QR-код, либо сразу изображение QR-кода (рис.).Программа для распознования кодов устанавливается на планшет с камерой или любой смартфон-QR-сканер штрих кода.

Типы заданий могут быть различны:загадки, ребусы, вопросы, соттветствие дорожных знаков и их названий.Используя такую форму профилактическихмероприятий изменяя заданияи информацию, можно проводить квесты для различных возрастных групп.Такая форма работы попрофилактике дорожно-транспортного травматизма, безусловно, повышает интерес воспитанников и помогает с успехом решить поставленные педагогом цели и задачи по изучению правил дорожного движения и формирования модели безопасного поведения на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Галькович Анна Ивановна (galaniya@mail.ru) МБДОУ "детский сад №41" г.Таганрог
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
QR сканер штрих-кода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вид представления доклада  Публикация
Уровень  Дошкольное образование


Чтобы оставлять комментарии необходимо пройти процедуру регистрации.

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.