Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30» г.Шахты
Возможности применения ИКТ в начальной школе. Применение дистанционных технологий обучения: образовательный портал на базе интерактивной онлайн платформы Учи.ру, электронной системы «Знаника».

Использование возможностей компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий реальная потребность, которая позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности, как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности.

Роль учителя в настоящее время сводится к консультативно-координирующей. Учителю необходимо подобрать средства обучения в соответствии с содержанием учебного материала, возрастными и психологическими особенностями школьников, их умениями пользоваться ПК в учебных целях, создать условия для формирования положительной учебной мотивации.  В связи с этим и в целях повышения качества образования в своей работе применяю дистанционные технологии обучения. Учащиеся класса с удовольствием обучаются ипринимают активное участие в мероприятиях, организованных образовательным порталом на базе интерактивной онлайн платформы Учи.ру. Основная задача Учи.ру – разработка качественных обучающих интерактивных уроков по всем школьным предметам. Курс состоит из интерактивных заданий по всем разделам школьной программы по математике, разработанных профессиональными методистами и в соответствии с принципами ФГОС.

Адаптируясь к каждому ученику, система реагирует на его действия – в случае правильного решения хвалит его и предлагает новое задание, в случае ошибки задает уточняющие вопросы, которые помогают ученику прийти к верному решению. Система подстроена как под одаренного ученика, так и под отстающего, планомерно повышая их уровень знаний. И главное – является инструментом инклюзивного образования, что дает мне возможность заниматься с моим учеником, который имеет ограниченные возможности здоровья.

Многие ребята на протяжении учебного года принимали активное участие и занимали призовые места в олимпиадах, организованных платформой Учи.ру: межпредметная «Дино-олимпиада», олимпиада по математике «Заврики», международная онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным», онлайн-олимпиада по математике «Плюс» и др.

В настоящее время на базе интерактивной платформе в личных кабинетах появилась новая кнопка «Начать урок», которая позволяет провести урок с использованием Учи.ру. Используя на уроках эту разработку, формирую адекватные устойчивые мотивы учения у учащихся, которые способствуют эффективности учебной деятельности.

Определить уровень освоения обучающимися 4 класса основной образовательной программы начального общего образования по предметам, помогло участие во Всероссийском мониторинге знаний по математике и русскому языку  - электронная система «Знаника». Измерения проводились с помощью тестов с заданиями базового и повышенного уровней сложности.Результаты проверки работ обучающихся по вариантам были представлены в статистике по проведенному тестированию.

Активное использование современных образовательных ресурсов увеличивает возможность для формирования УУД, как важнейшего результата реализации Стандарта.

Список использованных источников
  1. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников http://nachalka.edu.ru/attach/8/1100.doc.
  2. Образовательные результаты ФГОС. http://sites.google.com/site/itactivity2012/fgos/obrazovatelnye-rezultaty.
Вид представления доклада  Публикация
Уровень  Начальное общее образование


Чтобы оставлять комментарии необходимо пройти процедуру регистрации.

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.