Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информатизация естественно-математического образования в условиях реализации ФГОС

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Опыт применения бинарной модели обучения на занятиях дисциплин естественно-математического цикла
В статье рассматривается опыт применения бинарной модели обучения на занятиях дисциплин естественно-математического цикла совместно с дисциплиной «Информатика» как метод информатизации курсов, между которыми существуют междисциплинарные связи.
0 комментариев
Автор: Овчинникова Елена Викторовна

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский строительный колледж»
Нет фото
О СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕД В МАТЕМАТИКЕ.
В докладе рассматриваются тенденции развития манипулятивных сред в динамической графике ("виртуальной лаборатории") для школьного курса математики. Это "Кабри", "Живая Математика", "ГеоГебра", "Математический конструктор 1С" и т.п.
0 комментариев
Автор: Пантуев Андрей Валертьевич, Доцент

МГУ имени М.В. Ломоносова факультет ВМК МГУ
Использование современных информационных технологий на уроках биологии и во внеурочное время, как средство повышения исследовательской активности обучающихся в условиях реализации ФГОС
Современный урок, является неотъемлемой частью динамичной, быстро развивающейся реальности. Сегодняшний ученик это достаточно «продвинутый» человек, владеющий многими современными гаджетами и имеющий много возможностей в плане получения информации. На уроке, я, как учитель должна не просто традиционными способами транслировать учебный материал, но заинтересовать, увлечь, создать ситуацию учебног
0 комментариев
Автор: Серова Наталья Юрьевна

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение Федосеевская Средняя Общеобразовательная Школа
Нет фото
Использование информационных технологий на внеурочных занятиях по физике.
На сегодняшний день внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательного процесса. Информатизация учебного и внеурочного процесса воспринимается как один из основных путей модернизации системы образования. Использование информационных технологий увеличивает сферы реализации программ внеурочной работы.
0 комментариев
Автор: Цыпкина Алёна Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 с.Кручёная Балка, Сальский район
Нет фото
ВЛИЯНИЕ ИКТ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ «ТЕХНОЛОГИИ»
Двадцать первый век – век информационных технологий. Время, когда умение работать с большими объёмами, умение выделять главное в море предлагаемой разнообразной Интернетом информации является особенно важным. Часто школьник не вдумывается в суть, подходит поверхностно, к восприятию какой либо информации. Не вчитывается в текст, не вдумывается в смысл написанного, сказанного или услышанного. Задача учителя подвигнуть ребёнка думать над полученными знаниями и анализировать их.
0 комментариев
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА GEOGEBRA ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ГРАФИКИ ЗАВИСИМОСТЕЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ»

0 комментариев
Автор: Тищенко Олеся Богдановна, Диплом 1 степени ХII регионального фестиваля-конкурса "Учитель профильной школы"

МБОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА «БИОМАТЕМАТИКА+»
Выбирая профиль, ученик не всегда чётко представляет себе сферу будущей профессии, и не всегда адекватно оценивает свои возможности. Предпрофильный курс «Биоматематика+» имеет прикладную направленность, у ребенка формируется возможность самоопределения, например, в профессии биоинженера. На занятиях курса создаются условия для формирования таких специалистов, а также навыков использования облачных технологий.
0 комментариев
Авторы: Насирова Наталья Анатольевна, Куц Наталья Ивановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
Использование средств ИКТ в работе с одаренными детьми, используя проектно-исследовательскую технологию.
В тезисах рассматривается возможности использования ИКТ и сервисов Googleпри выполнении проектных работ одарёнными детьми.
0 комментариев
Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, благодарственное письмо министра образования РО.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнесоленовская средняя общеобразовательная школа
Стимулирование познавательной активности учащихся при помощи современных игровых технологий
Организация различных форматов игр (в том числе онлайн) с целью развития талантов детей, а также применения освоенных на уроках знаний и навыков. Для реализации этого направления я использую программный комплекс городских игр Encounter по разработке и организации «приключенческих, творческих, активных, интеллектуальных игр». Все участники, из различных школ и районов города участвуют одновременно со своих гаджетов.
0 комментариев
Автор: Семенова Маргарита Сергеевна

МБОУ "Школа №111"
ИКТ в работе учителя биологии
В статье рассматривается использование ИКТ учителем биологии в работе
0 комментариев
Автор: Степанько Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №7


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.