Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информатизация естественно-математического образования в условиях реализации ФГОС

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Решение задач Табличным способом. Представление электронного пособия.
Как научить решать задачи по математике большинство учащихся класса? Какой способ решения задач наиболее эффективный? В этой работе я поделюсь своим опытом по решению данной проблемы.
0 комментариев
Автор: Дудников Юрий Алексеевич, ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нет фото
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЙ ГРУППЫ «ВКОНТАКТЕ» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АСТРОНОМИИ
Возвращение астрономии в образовательные стандарты можно рассматривать в различных аспектах и с различных точек зрения, но, несомненно, интересен для изучения и тот факт, что астрономия как самостоятельный учебный предмет возвращается в совершенно новых реалиях. Астрономия с использованием средств обучения конца 20-го века и астрономия второго десятилетия века 21-го имеют замечательную возможность быть похожими друг на друга не как родные, а лишь как, скажем, сёстры двоюродные. Это различие связано с тем, что за последние десятилетия дидактика получила в свой арсенал не только цифровые средства обучения, но и доступные средства телекоммуникаций. Ни в коем случае не отрицая ценности и эффективности обучения с использованием классических средств, нельзя не отметить, что, в частности, доступность цифровых ресурсов на порядок выше. В данной работе описан опыт и анализ результатов использования закрытой группы сети "ВКонтакте" для электронного сопровождения курса «Астрономия».
1 комментарий
Автор: Коваленко Игорь Николаевич

ГБОУ СПО РО "Каменский педагогический колледж"
Интегрированные уроки математики и информатики как средство формирования метапредметных результатов в процессе обучения математике.
В статье описан опыт проведения интегрированных уроков математики и информатики с целью достижения планируемых метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования и формирования ИКТ – компетентности обучающихся.
0 комментариев
Автор: Сергеева Елена Викторовна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Нет фото
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Современный школьник получает колоссальный объём информации и новых знаний по предметам. Одновременно с этим информационным потоком возникают проблемы: нехватка времени для восприятия и осмысления полученных знаний; неумение обобщить и систематизировать материал, представить его в более доступной форме для понимания. Нередко современный школьник говорит о том, что «задание не понял». Когда это происходит систематически, ученик теряет самое главное – желание познавать новое. Он не может дать ответ на вопрос: «Зачем?» Использование информационных компьютерных технологий на уроках – это возможность мотивировать обучающегося к познавательной деятельности.
0 комментариев
Автор: Голик Татьяна Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Белая Калитва, Ростовская область
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ «BLOGGER» В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПЕВЦЫ ДОНСКОЙ ПРИРОДЫ»
В статье проводится анализ результативности междисциплинарного образовательного проекта «Певцы донской природы», осуществленного в гимназии № 117. Целью проекта являлось развитие интереса у учащихся к изучению биологии через вовлечение их в изучение лучших произведений донских писателей, поэтов и живописцев. Проект вызвал высокую заинтересованность в педагогическом сообществе.
0 комментариев
Автор: Бозаджиев Вадим Юрьевич, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №117 Советского района города Ростова-на-Дону
КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕДИАУРОКА МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
В статье автор предлагает практические наработки применения модели технологии развития критического мышления на медиауроках математики
0 комментариев
Автор: Байдак Татьяна Анатольевна, БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 6 имени Героя Советского Союза И.А. Омельченко г. Гуково
Нет фото
ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ТЕОРИИ ИГР И ИКТ
Изучение математического моделирования конфликтных ситуаций в простейших задачах теории игр позволит учащимся не только познакомиться с одним из разделов прикладной математики, но и в дальнейшем применить свои теоретические знания в разных областях науки и техники. Здесь рассматриваются конфликтные ситуации конечных игр с применением ИКТ, которые можно изучать в старших классах.
0 комментариев
Автор: Карташян Марсел Вардгесович, Почётная грамота министерства общего и профессионального образования Ростовской области, лауреат премии губернатора Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.