Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ВТОРЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Учитель французского и немецкого языков делится опытом по использованию в своей работе цифровых инструментов
1 комментарий
Автор: Рябченко Евгения Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №117"г.Ростова-на-Дону
Нет фото
Повышение качества образовательного процесса средствами дистанционных технологий обучения и электронного обучения
В тезисе приведён личный педагогический опыт применения ИКТ в контексте повышения качества процесса обучения и, как результат, уровня обученности учащихся.
0 комментариев
Автор: Бурлакова Ольга Владимировна, Почётный работник образования РФ, Лауреат премии Губернатора Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО КВЕСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья рассматривает организационные особенности применения технологии квестов на основе использования информационных ресурсов сети Интернет. Автор показывает, каким образом технология квеста стимулирует поиск и использование учениками учебной информации, исследовательскую деятельность обучаемых, основанную на взаимодействии с ресурсами сети Интернет. Недостаточная разработанность методологической базы по применению дистанционных технологий в организации внеурочной деятельности, а также малый опыт применения квест-технологий в этой сфере, но востребованность и интерес со стороны детского сообщества определяют актуальность обращения к данной тематике.
0 комментариев
Авторы: Вивдич Аксана Алексеевна 1, Нагрудный знак "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федераци", Цыбулина Вероника Викторовна 2

1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Донской педагогический колледж" филиал в г. Азове, 2 филиал ГБПОУ РО "ДПК" в г. Азове
Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы
Двадцать первый век называют «веком информационных технологий», которые стремительно развиваются. В нашу жизнь плотно вошли понятия «компьютер», «интернет», «мобильный телефон» и стали её неотъемлемым атрибутом. Что отразилось на всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и сфере образования, таким образом «информационные технологии» становятся средством обучения. Сегодня трудно представить современный урок без использования компьютерных технологий. А причину такого внедрения можно найти в самих обучающихся, которые приходят в образовательные учреждения уже знакомые со средствами информационных технологий. В связи с этим использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы, является скорее следствием, нежели причиной, так как данные технологии являются близкими и понятными подрастающему поколению. Современный ребенок окружен различными потоками информации, из чего следует снижение произвольности внимания, гиперактивность, снижение творческой активности, снижение желания активных действий, любознательности воображения и фантазии, избирательности внимания и оценки информации, уменьшение объема рабочей памяти у подростков, недостаточная сформированность мелкой моторики и, следовательно, графических навыков у детей, снижение уровня речевого общения, общение со сверстниками становится более поверхностным и формальным. В данной ситуации главная задача педагога повернуть массовое увлечение компьютерными технологиями в пользу развития современного школьника. В связи с этим, на уроках русского языка и литературы присутствуют информационные технологии в виде развивающего, дидактического, наглядного материала, помогающего школьнику воспринимать материал с различных точек зрения, также позволяют достигать лучших результатов обучения на уроках в зависимости от типа урока.
0 комментариев
Автор: Нагорная Юлианна Павловна

МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района
Нет фото
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Главная задача современной системы образования в контексте ФГОС – создание условий для качественного обучения. Требования современного общества таковы, что в рамках каждой изучаемой дисциплины учитель должен ориентироваться на формирование у учащихся позитивной мотивации и формирование у учащихся ИТК компетентностей: желание оперативно осваивать и умело применять современные научные знания, принимать ответственные решения и обеспечивать саморегуляцию поведения, поскольку именно эти качества личности являются показателями успешности современного человека. В последнее время встает вопрос как использовать современные информационные технологии в обучении и нужны ли они, ведь раньше спокойно обходились и без них. Прогресс не стоит на месте, а значит, и отказываться от новых внедрений нецелесообразно, ведь они открывают новые возможности для модернизации содержания обучения и методов преподавания.
1 комментарий
Автор: Аверьянова Лариса Викторовна

ГКООУ Санаторная школа-интернат№28 г.Ростов-на-Дону, ЦДО
Нет фото
Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы
Двадцать первый век называют «веком информационных технологий», которые стремительно развиваются. В нашу жизнь плотно вошли понятия «компьютер», «интернет», «мобильный телефон» и стали её неотъемлемым атрибутом. Что отразилось на всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и сфере образования, таким образом «информационные технологии» становятся средством обучения.
0 комментариев
Автор: Нагорная Юлианна Павловна

МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района
Нет фото
Использование Prezi на уроках английского языка (из опыта работы)

0 комментариев
Автор: Таратухина Татьяна Александровна, Грамота Министерства образования Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Сальска
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ НА БАЗЕ ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28"
В данной статье рассмотрены предпосылки создания, этапы и условия успешной реализации проектной деятельности на уроках английского языка с применением ИКТ на базе ГКОУ «Ростовская санаторная школа-интернат № 28». Описаны образовательные возможности, цели, задачи и этапы реализации лингвострановедческого проекта по чтению.
0 комментариев
Авторы: Карунина Оксана Вячеславовна 1, Прошкина Елена Васильевна 2, Благодарственное письмо от Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 08.10.2014, №28-н

1 ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат №28", 2 ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28"
Нет фото
Образовательные возможности ИКТ при изучении английского языка

0 комментариев
Автор: Гаврилова Ирина Валерьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17
Нет фото
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ Google ДИСКА НА ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
Одной из важных характеристик современного общества является бурное развитие информационных и коммуникационных технологий, их активное внедрение не только в научную, учебную и производственную деятельность, но и в духовно-культурные сферы, в повседневную жизнь человека.
0 комментариев
Авторы: Бондарчук Оксана Павловна, Лукьянова Ольга Ивановна

ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.