Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ VIDEOPAD VIDEO EDITOR V 5.30 В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ
В данной статье описывается процесс создания воспитанниками ГКУСО РО Новочеркасского центра помощи детям № 1 мультипликационного фильма «Бабочка». Детально рассматривается работа над монтажом в программе VideoPad Video Editor V 5.30. Описываются преимущества данной программы для работы в условиях центра помощи детям.
0 комментариев
Автор: Гуглева Наталья Михайловна

ГКУСО РО Новочеркасский центр помощи детям № 1
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются сервисы, помогающие в работе по оцениванию знаний учащихся на уроках английского языка
0 комментариев
Автор: Романчук Юлия Витальевна

ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28"
Нет фото
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В статье представлена авторская модель дистанционной поддержки иноязычного образования в школе. Образовательная среда MODDLE, Онлайн-сервисы подобно www.learningapps.com, www.quizlet.com, платформа для совместных презентаций на Яндекс-диске и другие ресурсы позволяют учителю организовать учебный процесс с наибольшей степенью интерактивности и обеспечить взаимосвязь между участниками
0 комментариев
Автор: Баева Татьяна Викторовна

МБОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
Использование информационных технологий в развитии интереса к чтению
Приёмы приобщения подростков к чтению с использованием информационных технологий.
0 комментариев
Автор: Коваленко Алла Васильевна, Нагрудный знак "Почётный работник общего образования"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Лицей № 1 г. Аксая
Образовательные возможности ресурса http://videouroki.net . Электронная тетрадь онлайн — средство вариативности обучения на уроках русского языка и литературы.
В статье рассматриваются образовательные возможности сайта http://videouroki.net. Электронные формы обучения (видеоуроки, электронные тетради онлайн) могут использоваться на этапах изучения нового материала, закрепления изученного, в качестве домашнего задания. При использовании электронных тетрадей реализуется принцип вариативности образования. Применение электронных ресурсов повышает качество образования и повышает интерес к предмету.
0 комментариев
Автор: Романькова Татьяна Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОЕКТА «ВЕБ-КВЕСТ «САМОЕ КРАСИВОЕ МЕСТО В МИРЕ»

0 комментариев
Авторы: Орлова Марина Юрьевна, Гужвина Инна Сергеевна, МАГИСТР по направлению "Педагогическое образование", диплом Минобразования Ростовской области: победитель областного конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений на лучшую разработку с использованием информационных технологий «Школа будущего»

МБОУ "СОШ № 1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска"
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В работе представлен опыт использования информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности в обеспечении преемственности при изучении устного народного творчества на уроках литературного чтения, русского и английского языка в начальной школе
0 комментариев
Авторы: Матусевич Светлана Александровна 1, лауреат премии Губернатора РО, Кузьмичева Наталия Борисовна 2

1 МБОУ "СОШ № 1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска", 2 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска»
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.