Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Дистанционный психолог-кто он? Или применение ИКТ-технологии в работе психолога

0 комментариев
Автор: Телоницкая Наталья Александровна

ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28"
Нет фото
Альтернативные средства коммуникации в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов образовательных учреждений. В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми ИКТ стало необходимым условием обучения и со
1 комментарий
Автор: Гежа Юлия Вячеславовна, Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, приказ от 10.01.2013 №01-н

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Пролетарская специальная школа-интернат"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Занятия Ментальной арифметикой как с помощью счет (абакуса), так и с помощью его электронных версий являются эффективным коррекционно-развивающим методом работы с детьми с ОВЗ Счет на «древнем китайском калькуляторе» развивает мелкую моторику, воображение, внимание, память, способствует слаженной работе обоих полушарий головного мозга.
0 комментариев
Автор: Малыч Виктория Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
Использование обучающей компьютерной игры на логопедических занятиях в специальной школе с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития (ЗПР)
В статье представлен опыт учителя-логопеда специальной школы в использовании компьютерной игры на занятиях с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития (ЗПР).
0 комментариев
Автор: Матреничева Наталия Владимировна

Государственное казённое образовательное учреждение "Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение""
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММ-КОММУНИКАТОРОВ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ С АУТИЗМОМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ РЕЧИ.
В нашей статье мы рассматриваем опыт использования специальных программ-коммуникаторов, разработанных для телефонов и планшетов специально для детей с аутизмом и интеллектуальными нарушениями с отсутствием речи, с помощью которых они могут сообщить о своих желаниях и потребностях.
0 комментариев
Авторы: Чередникова Ирина Валерьевна 1, Кажурина Лариса Николаевна 2

1 ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение", 2 Государственное казённое образовательное учреждение «Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»» (ГКОУ РО Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»)
Нет фото
Применение авторской мультимедийной презентации по здоровьесбережению в коррекционной работе учителя-логопеда
В статье представлен опыт использования авторской презентации учителя-логопеда специальной школы, с целью улучшения качества оказываемой коррекционной помощи. Мультимедийная презентация на сегодняшний день одна из доступных и эффективных способов представления информации, т.к. сочетает в себе движение, звук и изображение, что позволяет удержать и привлечь внимание ребёнка.
0 комментариев
Автор: Бубукина Наталья Андреевна

Государственное казенное образовательное учреждение "Волгодонская специальная школа-интернат "Восхождение""
Конспект урока "Сочетания ча-ща. Множества"
В данной статье приведен конспект интегрированного урока по письму и ИКТ, который проводился в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате с обучающимися 3-го класса, имеющими интеллектуальные нарушения.
0 комментариев
Авторы: Лисовская Ольга Владимировна 1, Морозова Ритта Васильевна 2

1 Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 41», 2 Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области "Ростовская специальная школа-интернат №41"
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ РЕЧЕВОЙ КАРТЫ ДЛЯ ПРИКЛАДНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Качество и эффективность работы коррекционного педагога во многом зависит от используемых методик. Компьютерная версия Речевой карты логопеда направлена на помощь педагогу в выполнении большого объема бумажных операций, на увеличение времени для работы с детьми, родителями и снижение профессионального выгорания. В докладе описан функционал текущей версии этой методики и направления ее развития.
0 комментариев
Авторы: Мирошников Сергей Александрович 1, Кандидат психологических наук, Лирман Елена Витальевна  2, Плисенко Маргарита Александровна  2, Серебрякова Наринэ Витальевна  3

1 Санкт-Петербургский государственный университет, 2 ГБДОУ детский сад №15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга, 3 Московский городской педагогический университет
Нет фото
Использование информационных технологий в инклюзивном образовании
Использование информационных технологий в инклюзивном образовании на данный момент является ключевым в его реализации. Оно помогает визуализировать учебный материал, делая возможности ребёнка безграничными. Воплощает идеи ученика и учителя. Делает урок интересным, ярким, запоминающимся, позволяет ребёнку с отклонениями в здоровье стать частью школьного коллектива. С помощью ИКТ реализуется дистанционное обучение, необходимое в адаптации ребёнка с ОВЗ в обычной школе. Именно поэтому обучение детей с ОВЗ немыслимо без ИКТ.
0 комментариев
Автор: Мацегорова Анастасия Юрьевна

МБОУ КСОШ № 32 имени Героя Советского Союза М. Г. Владимирова
Нет фото
РАЗРАБОТКА СКРИНИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Исследование маркеров задержки психического развития относится к актуальной проблеме обеспечения специалистов коррекционного образования методиками выявления детей, нуждающихся в помощи, планирования коррекционного маршрута и индивидуального сопровождения их развития. Показаны возможности и результаты использования ПО «Лонгитюд» для решения соответствующих исследовательских и прикладных задач.
0 комментариев
Авторы: Мирошников Сергей Александрович, Кандидат психологических наук, Ткачева Любовь Олеговна , Наследов Андрей Дмитриевич

Санкт-Петербургский государственный университет
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.