Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XVIII Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2018»

20-21 ноября 2018 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Использование современных технологий в работе с детьми с функциональными расстройствами зрения.

0 комментариев
Авторы: Хилкова Людмила Евгеньевна, Рожкова Елена Анатольевна

"Детский сад компенсирующего вида второй категории №37 "Хрусталик" г. Таганрог
Визуализация информации при обучении математике студентов с нарушением слуха
В статье рассматривается актуальность использования современных программных средств визуализации информации при обучении математике студентов с нарушением слуха, приводятся примеры соответствующих компьютерных программ и возможность их применения на различных этапах обучения.
0 комментариев
Автор: Богачева Марина Олеговна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж»
Нет фото
Создание коллаборативной среды на уроках информатики и ИКТ
Аннотация В докладе рассматривается коллаборативное обучение среди обучающихся воспитанников школ – интернатов. В основу данного обучения положена идея о том, что обучение – это социальная среда, по своему характеру, деятельность, в которой участники общаются друг с другом, и процесс обучения осуществляется посредством общения.
0 комментариев
Автор: Босова Ирина Николаевна

ГКОУ РО Гуковская специальная коррекционная школа - интернат №11
Нет фото
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНАТИВНОГО, КОММУНИКАТИВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО КОМПОНЕНТОВ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
В тезисах отражен опыт социально-педагогического исследования с использованием современных информационных технологий в ходе оценки конативного, коммуникативного и рефлексивного компонентов готовности педагогов школы к инклюзивному образованию.
0 комментариев
Авторы: Кренева Светлана Дмитриевна, Белуженко Ольга Васильевна, Коновская Ольга Михайловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 99»
Нет фото
Использование в инклюзивном классе информационных технологий, направленных на формирование у младших школьников грамматических умений

0 комментариев
Автор: Топчиева Светлана Ивановна

МБОУ КСОШ № 32 имени Героя Советского Союза М. Г. Владимирова
Нет фото
Применение ИКТ в работе тьютора как способ обеспечения благоприятной образовательной среды для учащихся в дистанционной форме обучения
Внедрение новых методов обучения и воспитания, создание образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность не может быть достигнуто без ИКТ как основного компонента качества образовательного процесса. В статье дано описание опыта применения ИКТ тьюторами ЦДО ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа интернат № 28".
0 комментариев
Авторы: Буданова Наталья Олеговна, нет, Бокова Ирина Владимировна, Кандидат исторических наук, Дмитриева Евгения Андреевна

ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат №28»
Авторская медиатека как эффективное средство коррекционной деятельности учителя-логопеда.

0 комментариев
Автор: Брындикова Наталья Адамовна, Благодарственное письмо МО РО

Детский сад №93 г.Таганрога
Нет фото
РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Статья посвящена проблеме использования ИКТ в логопедической практике. Для полноценного развития обучающихся с ОВЗ необходимо использовать средства ИКТ для развития ВПФ. Интерактивные игры позволяют логопеду организовать специальную среду, которая поможет ребенку с ОВЗ полноценно развиваться.
0 комментариев
Автор: Николаева Ольга Валериевна, Благодарственное письмо Городской Думы г.Таганрога

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.