Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XIX Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2019»

14-15 ноября 2019 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




ИКТ как условие создания инновационной образовательной среды в преподавании общественных дисциплин

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ
В рамках внеурочной деятельности в 5 – 6 классах мы предлагаем использовать обучающие компьютерные игры по географии Интеллектуальные компьютерные игры по географии призваны повысить мотивацию обучающихся к изучению географии. В рамках интеллектуальных игр представлено огромное количество очень познавательной и интересной информации по географии, геологии, этнографии и истории Земли.
0 комментариев
Авторы: Маркина Елена Викторовна, Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Маркин Василий Владимирович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОГРАФИКИ В ОБУЧЕНИИ НА ОБРАЗНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ
В данной статье рассматриваются перспективные возможности использования инфографики в образовательном процессе. Инфографика как способ создания эмоционального образа в рамках технологии обучения на образно-эмоциональной основе способствует развитию ценностно-смысловой сферы современных школьников в контексте требований ФГОС общего образования.
0 комментариев
Автор: Осадченко Наталья Геннадьевна, Кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ (почетное звание и нагрудный знак)

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ростовской области Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет фото
«Формирование информационно- коммуникативных компетенций обучающихся через использование мобильных устройств на уроках истории и обществознания».
Статья посвящена опыту использования мобильного обучения в ходе выполнения компетентностых заданий в урочной и внеурочной деятельности. Технология проектирования компетентностоно- ориентированнных заданий становится все более популярной в образовательном пространстве современной школы. Она имеет ряд преимуществ: материалы, с которыми работают учащиеся, исходят из Интернета, предполагает рациональное планирование времени учащихся, сфокусированного не на поиске информации, а на её использовании, направлена на развитие у учащихся навыков критического и творческого мышления и очень интересна для ребят.
0 комментариев
Автор: Исакова Татьяна Семеновна, Грамота Министерства образования РФ за 2016 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49 г. Шахты
Нет фото
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках географии – одно из условий достижения качества образования
В статье раскрывается возможность использования электронных ресурсов на уроках географии.
0 комментариев
Автор: Бабенко Татьяна Александровна

МБОУ Самарская СОШ №4 Азовского района
Нет фото
Образовательный потенциал сетевых педагогических сообществ учителей географии
Системные технологические изменения, происходящие в настоящее время, определяют развитие новой информационной среды. Распространение «сетевой» культуры все больше изменяет повседневную жизнь людей, создаёт предпосылки для изменений системы образования. Статья посвящена проблеме обеспечения педагогического сопровождения профессионального роста учителей географии.
0 комментариев
Автор: Эртель Анна Борисовна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Знак «Почётный работник общего образования Российской федерации"

ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
Нет фото
Школьный музей - одна из форм дополнительного образования в условиях общеобразовательного учреждения с использованием информационных технологий.
Школьный музей - одна из форм дополнительного образования в условиях общеобразовательного учреждения с использованием информационных технологий. В МБОУ СОШ №14 г.Шахты действует музей боевой славы Героя Советского Союза И.К.Мирошникова. Школьный музей расширяет пространство в процессе организации своей работы, которая способствует развитию сотворчества, активности, самостоятельности учащихся.
0 комментариев
Автор: Демидова Оксана Александровна

МБОУ СОШ №14 г.Шахты Роствоской области
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье представлен опыт использования информационных ресурсов в образовательном процессе предмета географии на примере создания учебного образовательного продукта в соответствии с реализацией ФГОС.
0 комментариев
Автор: Овсянникова Лилия Петровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДЫ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. Из практики реализации Международного культурно-образовательного сетевого проекта «Языки без границ».
В данной статье мы попытаемся обобщить имеющийся у российской и германской сторон опыт международных проектов (в первую очередь, в сфере мобильного и дистанционного обучения). И на основании как собственных выводов авторов материала, так и анализа данных работы, предложить новую систему дистанционного образовательного сотрудничества.
0 комментариев
Авторы: Усенко Светлана Сергеевна 1, автор и руководитель Международного культурно -образовательного сетевого проекта " Языки без границ" , автор и организатор Международного семейного летнего фестиваля " Форум друзей", автор и организатор Международного дистанционного сетевого проекта " IT- мир в диологе культур", член Международного методсовета по многоязычаю и межкультурной коммуникации, член Всероссийской ассоциации учителей истории и обществознания, член Регионального общественного совета по образованию " Новая школа", победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ, победитель Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», автор методических разработок по истории и православной культуре., Усенко Александр Николаевич 2, Кандидат исторических наук, учитель истории, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008г., член Всероссийской ассоциации преподавателей истории и гуманитарных наук, соавтор-разработчик международного культурно-образовательного проекта «Языки без границ», соавтор и реализатор онлайн-проекта «Знатоки истории», дистанционных международных онлайн конференций, семинаров, лекториев, реализатор дистанционного онлайн обучения детей соотечественников в Испании. , Кудрявцева Екатерина Львовна 3, Член правления Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации при ОЦ ИКаРуС (ФРГ)

1 Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение города Шахты Ростовской области "Гимназия имени А .С. Пушкина ", 2 учитель истории Физико-математической школы ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты, 3 К.п.н. (PhD), научный рук-ль международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» Елабужский институт КФУ (РТ, РФ);
Нет фото
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕТЕВОГО ПРОЕКТА «ЯЗЫКИ БЕЗ ГРАНИЦ»
Предлагаемая статья раскрывает опыт международного сотрудничества на примере отношений с Испанией. Накопленный опыт реализации международного образовательного проектирования позволяет резюмировать отдельные положения авторского Международного культурно-образовательного сетевого проекта «Языки без границ».
0 комментариев
Авторы: Усенко Светлана Сергеевна 1, автор и руководитель Международного культурно -образовательного сетевого проекта " Языки без границ" , автор и организатор Международного семейного летнего фестиваля " Форум друзей", автор и организатор Международного дистанционного сетевого проекта " IT- мир в диологе культур", член Международного методсовета по многоязычаю и межкультурной коммуникации, член Всероссийской ассоциации учителей истории и обществознания, член Регионального общественного совета по образованию " Новая школа", победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ, победитель Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», автор методических разработок по истории и православной культуре., Усенко Александр Николаевич 2, Кандидат исторических наук, учитель истории, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008г., член Всероссийской ассоциации преподавателей истории и гуманитарных наук, соавтор-разработчик международного культурно-образовательного проекта «Языки без границ», соавтор и реализатор онлайн-проекта «Знатоки истории», дистанционных международных онлайн конференций, семинаров, лекториев, реализатор дистанционного онлайн обучения детей соотечественников в Испании.

1 Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение города Шахты Ростовской области "Гимназия имени А .С. Пушкина ", 2 Физико-математическая школа ДГТУ (филиал) г.Шахты
Нет фото
Модель смешанного обучения с применением платформы CORE
Аннотация В данной статье представлен личный опыт использования модели смешанного обучения с применением платформы CORE.
0 комментариев
Автор: Омельченко Людмила Анатольевна

ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат №28"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.